Назад

Как получить результат от крауда

Отмена ссылок, борьба со ссылочным спамом и другие нововведения поисковиков заставляют оптимизаторов и интернет-маркетологов уделять больше времени новым (читай “хорошо забытым старым”) методам. Один из них, это краудмаркетинг. Краудмаркетинг на волне популярности - это факт. Его преимущество в повышении узнаваемости, такие ссылки в текстовом окружении в виде отзыва выполняют люди и для людей.

Доверие к Вашему сайту возрастает с ростом положительных отзывов о нем. Если говорить о конверсии, по большей части она выражается в трафике на Ваш сайт, что дает общий рост показателей. В некоторых случаях увеличивается количество заказов. Разнообразные источники для размещения ссылок помогут диверсифицировать трафик. Количество ссылок не придется строго контролировать, ведь это тоже самое, как если бы реальные клиенты говорили о Вас.

Как правильно подойти к такому размещению информации о своём сайте? Что важно знать? Как получить результат? Обсудим самое важное в этой статье.

1. Подбор площадок по тематике

Раньше значение имели показатели площадок, их авторитетность. Кто больше закупил статей на сайтах с большим ТИЦ, тот молодец. Сейчас тематика и спамность выходят на первую линию и доноры для размещения должны подбираться со строгим учетом этих показателей. План продвижения должен строиться в соответствии с Вашим товаром. Если у Вас интернет-магазин колясок, добро пожаловать в мамские блоги, женские форумы, вопросы-ответы по магазинам и торговые платформы с возможностью размещения отзывов (например, tiu). Информационная или новостная тематика требует в корне другого подхода. Подумайте, где может быть Ваша аудитория, какая информация ей интересна. Ссылки на тематических сайтах хорошо воспримут поисковые системы и живые пользователи.

Для размещения можно использовать:

  • форумы
  • комментарии в блогах
  • вопросы-ответы
  • социальные сети
  • сайты-отзовики
  • тематичные статейные сайты

2. Тексты и отзывов в крауд ключе

Тексты для размещения крауд ссылок - это второй важный момент. Часто тексту нужно уделять даже больше внимания чем качеству донора. Любой отзыв - это текст от живого человека который либо пользовался Вашими услугами, либо собирается это сделать. Значит в тексте должны содержаться отсылки к товару, имена менеджеров, фигурировать график работы или номера телефонов. В общем как можно больше подробностей, которые доказывают, что пользователь реальный и информацию о услугах узнавал. Ссылка также должна быть естественной, вести на страницу того товара или услуги о которых человек пишет. Обратите внимание, что реальные пользователи редко используют анкоры. Вариантом могут быть слова “тут”, “здесь”, “там” и т.д. Обязательно менять IP при размещении, дабы у модераторов не было повода заподозрить Вас в искусственном влиянии.

В качестве вывода можно сказать, что при кропотливом подходе краудмаркетинг дает отличные результаты и является неотъемлемой частью современного продвижения сайта. Вы можете заниматься этим самостоятельно и потратить большую часть своего рабочего дня или поручить размещение профессионалам и наслаждаться результатами.