Антикризисный онлайн-meetup “DIGITAL Квартирник ONLINE”
7 апреля с 11.00 до 14.00 приглашаем на антикризисный онлайн-meetup “DIGITAL Квартирник ONLINE”!
Для кого: для всех, кому нужны клиенты в текущих условиях.
Почему нужно участвовать:
- Возможность получить полезную информацию, прокачать свои скиллы, и начать оперативно действовать;
- Актуальная информация о работающих digital инструментах;
- Получите бонусы от партнеров на сервисы и услуги в digital.
О мероприятии
DIGITAL Квартирник ONLINE – это MEETUP для всех кому интересна сфера online продаж.
Новый формат полюбившихся всем Квартирников от студии F1 и SEO Интеллект.
Стоп кризис
В рамках MEETUP'а спикеры поделятся своим опытом, как выжимать максимум из каналов интернет рекламы и увеличить поток клиентов несмотря на кризис
Энергия и мотивация
Опускаются руки и не знаете, что делать?
Вы точно получите заряд положительных эмоций от спикеров.
Сможете систематизировать свою работу.
Фишки и тренды
Актуальные и рабочие методики, тонна лайфхаков от экспертов.
Советы и секреты, которыми можно будет пользоваться сразу после мероприятия.
Полезные контакты
Digital Квартирник ONLINE – это место встречи специалистов и представителей бизнеса, реальная возможность познакомиться с игроками рынка и их внутренней кухней
Для кого подойдет MEETUP:
Собственники бизнеса
Сформируете понимание, что делать сейчас, в возникших сложных условиях для бизнеса.
Специально для Вас тема будет раскрыта подробнее.
Интернет-маркетологи
Для Вас, это возможность послушать интересные доклады и расширить набор рабочих инструментов для достижения своих целей в кризис.
Digital–специалисты
У Вас будет отличная возможность узнать актуальные инструменты для работы, познакомиться с новыми трендами в интернет-отрасли и вдохновиться удачными кейсами коллег по цеху.
Оптимизаторы
Полезные лайфхаки и фишки от ТОП экспертов рынка SEO. Возможность перенять опыт коллег и актуализировать знания для собственной практики.
6 причин, почему стоит смотреть:
1. Актуальная информация на 2020 год
2. Доклады от экспертов по интернет маркетингу, SEO, автоматизации бизнеса
3. Возможность прокачать свои скилы пока другие "думают"
4. Получить информацию о эффективных рекламных каналах
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать5. Зарядиться энергией и мотивацией в компании ведущих специалистов рынка
6. Узнать тренды работы в условиях кризиса
Доклады
10:55 – 11:00 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
11:00 – 11:30
ПАВЕЛ МРЫКИН
Calltouch
Как перестать читать чужие кейсы и внедрить сквозную аналитику в своей компании?
- Для чего внедряют СА и как используют другие компании?
- Разберём обязательные составляющие и подходы к внедрению сквозной аналитики.
- Топ-5 ошибок, которые допускают все, кто пытаются делать сами.
- Почему большинство отчётов никогда не открываются после их создания или "не все данные одинаково полезны".
11:30 – 12:00
ТИМОФЕЙ КВАЧЁВ
TRINET.Group
10 редких лайфхаков для оптимизатора в 2020 году
- Кейс по использованию семантического разнообразия как фактора ранжирования;
- Не известные факты об известном фильтре ПС;
- Фишки Яндекс.Сервисов как дополнительных вертикалей поиска;
- Методы воздействия SERM'ом на конверсию сайта и CTR в СЕРП.
12:00 – 12:30
МАТВЕЙ КАРДАШ
amoCRM
Как организовать работу отдела продаж удаленно?
- Сопротивление и лень сотрудников. Как бороться?
- Дополнительная мотивация или упрощение процессов?
- Инструменты контроля. Как мониторить активность?
- Чем во всем этом поможет CRM-система?
12:30 – 13:00
АРТУР ЛАТЫПОВ
Рекламное агентство SEO Интеллект
Как увеличить продажи с помощью поискового спроса
- Почему стандартные работы не приносит результат;
- Максимальный охват поискового спроса;
- Подготовка сайта для увеличения продаж.
13:00 – 13:30
ДМИТРИЙ СЕВАЛЬНЕВ
Руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»
SEO: точки роста поискового трафика и продаж для вашего бизнеса
- Общий подход, который даёт результат в SEO.
- За счёт каких работ проекты показывают кратный рост?
- Разбор нескольких кейсов по росту.
13:30 – 14:00
РУСЛАН БАЙБЕКОВ
Product Marketing Manager и евангелист рекламной системы PromoPult
Как подобрать триггеры для сайта которые будут работать?
- Существует ли тот самый идеальный набор триггеров?
- Какого триггера не хватает на твоем сайте?
- Как можно отпугнуть посетителя проверенным триггером?