Назад

Антикризисный онлайн-meetup “DIGITAL Квартирник ONLINE”

7 апреля с 11.00 до 14.00 приглашаем на антикризисный онлайн-meetup “DIGITAL Квартирник ONLINE”!

Для кого: для всех, кому нужны клиенты в текущих условиях.

Почему нужно участвовать: 

  • Возможность получить полезную информацию, прокачать свои скиллы, и начать оперативно действовать; 
  • Актуальная информация о работающих digital инструментах
  • Получите бонусы от партнеров на сервисы и услуги в digital.

О мероприятии

DIGITAL Квартирник ONLINE – это MEETUP для всех кому интересна сфера online продаж.

Новый формат полюбившихся всем Квартирников от студии F1 и SEO Интеллект.

Стоп кризис

В рамках MEETUP'а спикеры поделятся своим опытом, как выжимать максимум из каналов интернет рекламы и увеличить поток клиентов несмотря на кризис

Энергия и мотивация

Опускаются руки и не знаете, что делать?
Вы точно получите заряд положительных эмоций от спикеров.
Сможете систематизировать свою работу.

Фишки и тренды

Актуальные и рабочие методики, тонна лайфхаков от экспертов.
Советы и секреты, которыми можно будет пользоваться сразу после мероприятия.

Полезные контакты

Digital Квартирник ONLINE – это место встречи специалистов и представителей бизнеса, реальная возможность познакомиться с игроками рынка и их внутренней кухней

Для кого подойдет MEETUP:

Собственники бизнеса

Сформируете понимание, что делать сейчас, в возникших сложных условиях для бизнеса.

Специально для Вас тема будет раскрыта подробнее.

 

Интернет-маркетологи

Для Вас, это возможность послушать интересные доклады и расширить набор рабочих инструментов для достижения своих целей в кризис.

 

Digital–специалисты

У Вас будет отличная возможность узнать актуальные инструменты для работы, познакомиться с новыми трендами в интернет-отрасли и вдохновиться удачными кейсами коллег по цеху.

 

Оптимизаторы

Полезные лайфхаки и фишки от ТОП экспертов рынка SEO. Возможность перенять опыт коллег и актуализировать знания для собственной практики.

6 причин, почему стоит смотреть:

1. Актуальная информация на 2020 год

2. Доклады от экспертов по интернет маркетингу, SEO, автоматизации бизнеса

3. Возможность прокачать свои скилы пока другие "думают"

4. Получить информацию о эффективных рекламных каналах

5. Зарядиться энергией и мотивацией в компании ведущих специалистов рынка

6. Узнать тренды работы в условиях кризиса

Доклады

10:55 – 11:00 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 

11:00 – 11:30

ПАВЕЛ МРЫКИН

Calltouch

Как перестать читать чужие кейсы и внедрить сквозную аналитику в своей компании?

  • Для чего внедряют СА и как используют другие компании?
  • Разберём обязательные составляющие и подходы к внедрению сквозной аналитики.
  • Топ-5 ошибок, которые допускают все, кто пытаются делать сами.
  • Почему большинство отчётов никогда не открываются после их создания или "не все данные одинаково полезны".

11:30 – 12:00

ТИМОФЕЙ КВАЧЁВ

TRINET.Group

10 редких лайфхаков для оптимизатора в 2020 году

  • Кейс по использованию семантического разнообразия как фактора ранжирования;
  • Не известные факты об известном фильтре ПС;
  • Фишки Яндекс.Сервисов как дополнительных вертикалей поиска;
  • Методы воздействия SERM'ом на конверсию сайта и CTR в СЕРП.

12:00 – 12:30

МАТВЕЙ КАРДАШ

amoCRM

Как организовать работу отдела продаж удаленно?

  • Сопротивление и лень сотрудников. Как бороться?
  • Дополнительная мотивация или упрощение процессов?
  • Инструменты контроля. Как мониторить активность?
  • Чем во всем этом поможет CRM-система?

12:30 – 13:00

АРТУР ЛАТЫПОВ

Рекламное агентство SEO Интеллект

Как увеличить продажи с помощью поискового спроса

  • Почему стандартные работы не приносит результат;
  • Максимальный охват поискового спроса;
  • Подготовка сайта для увеличения продаж.

13:00 – 13:30

ДМИТРИЙ СЕВАЛЬНЕВ

Руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

SEO: точки роста поискового трафика и продаж для вашего бизнеса

  • Общий подход, который даёт результат в SEO.
  • За счёт каких работ проекты показывают кратный рост?
  • Разбор нескольких кейсов по росту.

13:30 – 14:00

РУСЛАН БАЙБЕКОВ

Product Marketing Manager и евангелист рекламной системы PromoPult

Как подобрать триггеры для сайта которые будут работать?

  • Существует ли тот самый идеальный набор триггеров?
  • Какого триггера не хватает на твоем сайте?
  • Как можно отпугнуть посетителя проверенным триггером?

Ждем Вас на DIGITAL Квартирнике ONLINE!