Блог

  • 10 октября 2017 г.

    Как работает Яндекс

    Новые идеи для сео-продвижения часто приходят, когда специалисты детально изучают обновленные алгоритмы. Давайте начнем с азов и посмотрим, как сейчас работает сам Яндекс.

  • 3 октября 2017 г.

    14 SEO-тактик, до которых не додумались конкуренты

    80% сео-специалистов действуют по стандартному сценарию и упускают малоочевидные правки, которые в разы улучшат позиции сайта. Рассмотрим 14 главных тактик, о которых забыли ваши конкуренты.

  • 26 сентября 2017 г.

    Инструкция по сбору семантического ядра

    Семантическое ядро - это список всех словосочетаний, запросов и форм, которые могут принести заинтересованный трафик на ваш сайт. Грамотная проработка СЯ во многом определяет успех продвижения.

  • 19 сентября 2017 г.

    Нужны ли вам высокочастотные запросы?

    Не спешите угнаться за самым большим куском пирога. Продвижение по высокочастотным запросам тяжело дается новым сайтам, а также не всегда приносит нужный трафик.

  • 12 сентября 2017 г.

    BrightEdge: в Интернете более 50% мобильного трафика

    Компания BrightEdge анализировала данные своих клиентов по всему миру и пришла к выводу, что 57% интернет-трафика приходит с мобильных устройств.

  • 5 сентября 2017 г.

    Почему keywords страниц должны быть уникальными?

    Еще встречаются SEO-оптимизаторы, которые думают, что большое количество страниц с одинаковыми ключами улучшает релевантность сайта. Но для поисковой системы это негативный сигнал.

  • 29 августа 2017 г.

    Королев - особенности нового алгоритма от Яндекс

    В конце августа Яндекс провел презентацию нового алгоритма. Он стал первым алгоритмом российского поисковика, который использует по-настоящему мощные нейронные сети для определения семантических настроек документов.

  • 22 августа 2017 г.

    12 SEO-трендов

    По какому курсу двигаются поисковые системы в 2017 году? Мы собрали для вас 12 главных SEO-трендов.

  • 15 августа 2017 г.

    Как долго сайт продвигается в ТОП?

    Одни сайты поднимаются в ТОП поисковых систем заметно быстрее других. Что влияет на скорость продвижения? Рассмотрим основные факторы.

  • 8 августа 2017 г.

    Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?

    Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.

  • 1 августа 2017 г.

    Расширяем ключевые запросы для лучших продаж

    SEO-специалисты советуют продвигать сайт не только по прямым поисковым запросам, но и по ключам со смежной тематикой.

  • 25 июля 2017 г.

    Продвигаем сайт в провинции

    Собственный сайт давно доступен не только крупным компаниям, но и небольшим местным кафе, гостиницам и магазинам. Задуматься о продвижении сайта стоит даже в маленьком городе.

  • 18 июля 2017 г.

    Payday Loan - новый алгоритм от Google

    Payday Loan - новый алгоритм, который не оставляет шанса переоптимизированным текстам. На этот раз Google обратил внимание на сайты, которые выходят в ТОП по спамным запросам. Теперь они будут выпадать из поиска за злоупотребление оптимизацией.

  • 11 июля 2017 г.

    Как якорные ссылки улучшают UX?

    С распространением landing page якорные ссылки стали необходимостью. Они переносят пользователя на нужную часть длинной страницей, что упрощает просмотр сайта. Однако, есть риск, что пользователь быстро “прокликает” сайт, а не прочитает его контент.

  • 4 июля 2017 г.

    Влияние домена на SEO

    Доменное имя - это не только лицо вашей компании, но и важный фактор в ранжировании сайта. К покупке доменов (особенно тех, что с историей) нужно относиться осторожно. Рассмотрим, как домен влияет на продвижение сайта.

  • 6 июня 2017 г.

    Гугл Фрэд: новый алгоритм или небольшое обновление?

    С 8 марта Google начал резко менять позиции сайтов в поисковой выдаче. Оптимизаторы по всему миру посчитали это за работу нового алгоритма. Масла в огонь подлил твит официального представителя компании, в котором он шутливо назвал обновление в работе системы Фрэдом.

  • 30 мая 2017 г.

    Классификация запросов: что ищет пользователь?

    При поиске информации в Интернете пользователи вводят запросы разного типа. Это могут быть вопросы, названия компаний, поиск фактов и так далее. При оптимизации сайта важно затронуть каждую категорию поисковых фраз.

  • 23 мая 2017 г.

    6 шагов к ТОПу для вашего сайта

    Как повысить рейтинг и не попасть под фильтры? Рассмотрим 6 шагов, которые помогут в этом.

  • 16 мая 2017 г.

    Баден-Баден - новый алгоритм Яндекс

    Баден-Баден - “новинка” от Яндекса, выпущенная в 2017 году. Алгоритм борется с переоптимизированными текстами.

  • 9 мая 2017 г.

    Как увеличить скорость загрузки сайта: 6 советов

    Скорость загрузки влияет и на поисковую выдачу, и на процент отказов от посещений. Вот 6 советов, как ускорить работу ресурса, не нанося ущерб его контенту.

  • 2 мая 2017 г.

    Шпионим за алгоритмами Google

    Google выпускает до 500 обновлений каждый год. Но перемены марта 2017 seo-специалистам запомнятся надолго. За этот месяц выдача менялась несколько раз, а отследить алгоритм, казалось, просто невозможно. Как вовремя узнавать об изменениях?

  • 25 апреля 2017 г.

    7 трендов, меняющих соц. сети сегодня

    Как изменится SMM в 2017 году? Мы собрали 7 главных трендов социальных сетей, которые можно и нужно использовать в маркетинговых стратегиях.

  • 18 апреля 2017 г.

    Тренды Digital-рекламы

    Все больше брендов открывают для себя преимущества интернет-рекламы. Как сообщает IAB/PwC Internet Advertising Report, с каждым годом вложения в эту сферу растут.

  • 11 апреля 2017 г.

    21 способ сделать seo-продвижение эффективным

    Новые алгоритмы поисковых систем диктуют новые правила для оптимизации сайтов, которые поднимут ваши позиции в выдаче. В этой статье мы раскроем 21 способ как можно улучшить контент и увеличить лояльность вашей целевой аудитории.

  • 4 апреля 2017 г.

    4 новых главных фактора ранжирования Гугл

    Топовые агентства SearchMetrics, Backlinko и SEO PowerSuite выяснили, какие 4 основных фактора больше всего влияют на выдачу Google.

  • 28 марта 2017 г.

    Яндекс убрал из выдачи “мобильные версии”

    Пометка “мобильная версия” исчезнет из результатов поиска в ближайший месяц.

  • 21 марта 2017 г.

    Секреты защиты данных от Google

    Представители Google рассказали, как они защищают своих пользователей от фишинга и взлома аккаунтов с личной информации.

  • 14 марта 2017 г.

    Какие бренды в соц. сетях раздражают?

    Социальные сети созданы для общения и присутствие в них коммерции в последнее время начало раздражать многих.

  • 7 марта 2017 г.

    Тренды маркетинга 2017 года

    Интернет-маркетинг вплотную связан с технологиями. Они моментально развиваются и диктуют свои тренды. К каким 10 тенденциям стоит приглядеться маркетологу в 2017 году?

  • 28 февраля 2017 г.

    Отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия

    В начале 2017 года компания Olapic представила отчет “Сохраняя доверие потребителей”. В нем подведены результаты глобального исследования доверия к постам в социальных сетях.

  • 14 февраля 2017 г.

    Ссылки важны для ранжирования в Google

    Это один из ключевых выводов, к которому пришел Эрик Эндж, аналитик Stone Temple Consulting, по итогам очередного исследования.

  • 7 февраля 2017 г.

    Новый алгоритм Google – Опоссум

    1 сентября 2016 года Google запустил новый алгоритм обработки результатов выдачи. Ориентирован он в основном на локальные компании малого бизнеса.

  • 31 января 2017 г.

    Как Google ранжирует сайты - 10 фактов

    Многие специалисты по продвижению сайтов делают упор на повышение позиций в Google, который дает им больше трафика, этот поисковик больше популярен у пользователей мобильных устройств чем Яндекс.

  • 10 января 2017 г.

    Как поднять сайт в поисковой выдаче?

    Владельцы первых строчек в поисковой выдаче – рекламодатели, которые за каждый клик по предложению платят деньги в Яндекс.Директе или GoogleAdWords. Но уже с третьей-четвертой строчки начинается органическая выдача, и ее «передовики» получают трафик, который ничуть не хуже рекламного, причем абсолютно бесплатно.

  • 3 января 2017 г.

    Как вечные ссылки помогают продвижению сайта?

    Рынок SEO в мире растет обнадеживающими темпами: эксперты прогнозируют его рост на 500% к концу 2020 года. Конечно, при такой конкуренции усложняются методы оптимизации: рынок и поисковики становятся все более требовательными, а инструменты – изощренными. Сегодня мы пишем об одном из них – вечных ссылках.

  • 27 декабря 2016 г.

    Как работают сайты-отзовики

    Продвижение сайта или целого бренда – большая задача, состоящая из десятков маленьких составляющих. Веб-мастера и оптимизаторы постоянно работают над улучшением ранжирования сайта поисковиками и увеличением лояльности клиентов к продукту.

  • 20 декабря 2016 г.

    Google Analytics искажает данные по трафику

    С середины прошлой недели в адрес Google Analytics было много критики. Все дело в том, что резко исказились данные аналитики - причем как в России, так и за рубежом.

  • 13 декабря 2016 г.

    Запуск алгоритма Палех от Яндекса: лучший поиск по необычным запросам

    Второго ноября Яндекс анонсировал алгоритм, который предполагает использование нейронных сетей для более точного ответа на сложные поисковые запросы.

  • 6 декабря 2016 г.

    Как Google относится к зарубежным и иноязычным ссылкам?

    Ссылочный маркетинг Google – это огромный сегмент, значение которого нельзя отрицать. Но и бездумно закупать ссылки тоже нельзя. В этом вопросе лучше обратится к специалистам. Мы сейчас разберемся что такое зарубежные ссылки.

  • 21 февраля 2016 г.

    Качественный краудмаркетинг возможен?

    Отмена ссылок, борьба со ссылочным спамом и другие нововведения поисковиков заставляют оптимизаторов и интернет-маркетологов уделять больше времени новым (читай “хорошо забытым старым”) методам. Один из них, это краудмаркетинг. Краудмаркетинг на волне популярности - это факт. Его преимущество в повышении узнаваемости, такие ссылки в текстовом окружении в виде отзыва выполняют люди и для людей.

  • 8 февраля 2016 г.

    Ссылочные тенденции 2016

    Споры на счет полезности использования ссылок не утихают с начала 2015 года. Яндекс отменил ссылки, потом снова ввел. Отбор доноров для размещения ссылок подвергается жесткому контролю. Маркетологи и seo-оптимизаторы больше внимания уделяют естественным ссылкам и их качеству. Рассмотрим какие тенденции в области ссылок эффективны в этом году, как правильно отбирать площадки для размещения и какие же ссылки нам в конце концов нужны.