Качественный краудмаркетинг возможен?

21 февраля 2016 г.
3 мин
2022 просмотра
Как получить результат от крауда

Отмена ссылок, борьба со ссылочным спамом и другие нововведения поисковиков заставляют оптимизаторов и интернет-маркетологов уделять больше времени новым (читай “хорошо забытым старым”) методам. Один из них, это краудмаркетинг. Краудмаркетинг на волне популярности - это факт. Его преимущество в повышении узнаваемости, такие ссылки в текстовом окружении в виде отзыва выполняют люди и для людей.

Доверие к Вашему сайту возрастает с ростом положительных отзывов о нем. Если говорить о конверсии, по большей части она выражается в трафике на Ваш сайт, что дает общий рост показателей. В некоторых случаях увеличивается количество заказов. Разнообразные источники для размещения ссылок помогут диверсифицировать трафик. Количество ссылок не придется строго контролировать, ведь это тоже самое, как если бы реальные клиенты говорили о Вас.

Как правильно подойти к такому размещению информации о своём сайте? Что важно знать? Как получить результат? Обсудим самое важное в этой статье.

1. Подбор площадок по тематике

Раньше значение имели показатели площадок, их авторитетность. Кто больше закупил статей на сайтах с большим ТИЦ, тот молодец. Сейчас тематика и спамность выходят на первую линию и доноры для размещения должны подбираться со строгим учетом этих показателей. План продвижения должен строиться в соответствии с Вашим товаром. Если у Вас интернет-магазин колясок, добро пожаловать в мамские блоги, женские форумы, вопросы-ответы по магазинам и торговые платформы с возможностью размещения отзывов (например, tiu). Информационная или новостная тематика требует в корне другого подхода. Подумайте, где может быть Ваша аудитория, какая информация ей интересна. Ссылки на тематических сайтах хорошо воспримут поисковые системы и живые пользователи.

Для размещения можно использовать:

  • форумы
    Как получить результат от крауда
  • комментарии в блогах
  • вопросы-ответы
    Как получить результат от крауда
  • социальные сети
    Как получить результат от крауда
  • сайты-отзовики
    Как получить результат от крауда
  • тематичные статейные сайты

2. Тексты и отзывов в крауд ключе

Тексты для размещения крауд ссылок - это второй важный момент. Часто тексту нужно уделять даже больше внимания чем качеству донора. Любой отзыв - это текст от живого человека который либо пользовался Вашими услугами, либо собирается это сделать. Значит в тексте должны содержаться отсылки к товару, имена менеджеров, фигурировать график работы или номера телефонов. В общем как можно больше подробностей, которые доказывают, что пользователь реальный и информацию о услугах узнавал. Ссылка также должна быть естественной, вести на страницу того товара или услуги о которых человек пишет. Обратите внимание, что реальные пользователи редко используют анкоры. Вариантом могут быть слова “тут”, “здесь”, “там” и т.д. Обязательно менять IP при размещении, дабы у модераторов не было повода заподозрить Вас в искусственном влиянии.

В качестве вывода можно сказать, что при кропотливом подходе краудмаркетинг дает отличные результаты и является неотъемлемой частью современного продвижения сайта. Вы можете заниматься этим самостоятельно и потратить большую часть своего рабочего дня или поручить размещение профессионалам и наслаждаться результатами.

Также вам понравится

Чаты
time icon 2 мин
users icon 1168 просмотра
1 декабря 2021 г.
"Спасите мой брак!" - подборка необычных чатов с тех. поддержкой
Мы сделали подборку самых выделяющихся переписок в чате, смотрите и вы!
Читать далее
Чаты
time icon 3 мин
users icon 545 просмотра
22 декабря 2021 г.
Посетитель оценил диалог: "Ужасно!" Выдержки из будней тех.поддержки.
Подборка самых выделяющихся переписок в чате - часть вторая!
Читать далее
крауд на США
time icon 2 мин
users icon 1689 просмотра
1 июня 2021 г.
Курс на запад: кейсы продвижения на США
Три задачи, три тематики, одна страна - США
Читать далее
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
time icon 3 мин
users icon 2224 просмотра
20 ноября 2019 г.
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
4 реальных, свежих кейса продвижения интернет-магазинов разной тематики, географии и ПС.
Читать далее
Кейсы на все случаи жизни
time icon 4 мин
users icon 1712 просмотра
15 марта 2021 г.
Кейсы на все случаи жизни от команды Zenlink
Наш многолетний опыт продвижения сайтов в нескольких кейсах
Читать далее
Спешим на помощь
time icon 3 мин
users icon 447 просмотра
24 августа 2022 г.
Всё о нашей партнерской программе
Отвечаем на самые популярные вопросы, чтобы вам было легче в ней разобраться.
Читать далее
Отвечаем на три вопроса, которые вас волнуют
time icon 4 мин
users icon 2561 просмотра
19 сентября 2019 г.
Отвечаем на три вопроса, которые вас волнуют
"Какие услуги больше подходят для продвижения интернет магазина? Что выбрать: безанкорные или анкорные ссылки? Как составлять анкор-лист для ТЗ?” - все это внутри.
Читать далее
Как получить результат от крауда
time icon 2 мин
users icon 2022 просмотра
21 февраля 2016 г.
Качественный краудмаркетинг возможен?
Отмена ссылок, борьба со ссылочным спамом и другие нововведения поисковиков заставляют оптимизаторов и интернет-маркетологов уделять больше времени новым (читай “хорошо забытым старым”) методам. Один из них, это краудмаркетинг. Краудмаркетинг на волне популярности - это факт. Его преимущество в повышении узнаваемости, такие ссылки в текстовом окружении в виде отзыва выполняют люди и для людей.
Читать далее
Как работают сайты-отзовики
time icon 2 мин
users icon 3669 просмотра
27 декабря 2016 г.
Как работают сайты-отзовики
Продвижение сайта или целого бренда – большая задача, состоящая из десятков маленьких составляющих. Веб-мастера и оптимизаторы постоянно работают над улучшением ранжирования сайта поисковиками и увеличением лояльности клиентов к продукту.
Читать далее
Разбираем особенности разных типов крауд ссылок
time icon 3 мин
users icon 3478 просмотра
19 ноября 2020 г.
Разбираем особенности разных типов крауд ссылок
Чем отличаются форумные ссылки от отзывов? Что полезнее: регистрация в каталогах или сео статьи? Что ждать от досок объявлений и вопросов-ответов?
Читать далее
Вверх