Как работают сайты-отзовики

27 декабря 2016 г.
2 мин
3669 просмотра
Как работают сайты-отзовики

Продвижение сайта или целого бренда – большая задача, состоящая из десятков маленьких составляющих. Веб-мастера и оптимизаторы постоянно работают над улучшением ранжирования сайта поисковиками и увеличением лояльности клиентов к продукту.

Один из методов, позволяющих совместить SEO продвижение и рекламу продукта живым людям – сайты-отзовики.

Что это?

Мой Класс CRM - Отзывы
Как понятно из названия, это специализированные ресурсы, на которых размещаются только (или преимущественно) отзывы пользователей, опробовавших продукт. Самые популярные примеры таких сайтов – otzovik.com и irecommend.ru. Здесь любой желающий может разместить обзор любого продукта, ресурса, услуги.

Как это может быть полезно бизнесу в целом?

Начнем, конечно, со ссылок. На сайте-отзовике специалисты создадут статью о компании или ее конкретном продукте со ссылкой на ваш сайт полностью имитируя обычного покупателя, оценившего товар или услугу. Все очень просто – немного подготовки и качественная, вечная ссылка готова.

Что особенно важно и приятно, входящие ссылки с сайтов-отзовиков расцениваются поисковыми системами Яндекс и Google как органические, а не SEO, так что наличие отзыва благотворно скажется на позиции в поисковой выдаче.

А кроме SEO?

Покупки реальны, отзывы поддельны: Как получать подарки за фейковые отзывы  на Amazon — RetailersUA

Это полезно не только для поискового продвижения, но и для формирования положительной репутации бренда в целом. Аудитория таких сайтов – несколько сотен тысяч посетителей ежедневно. Пользователи стремятся поддержать позицию автора отзыва или опровергнуть ее под конкретным товаром или услугой. Многие заходят на сайты-отзовики для того, чтобы принять решение о покупке.

Информация на подобных ресурсах автоматически воспринимается как достоверная - ведь принято считать, что там сидят такие же люди, как мы с вами, и пишут от собственного лица без какой-либо коммерческой заинтересованности. Поэтому, если потенциальный клиент в поиске продавца или исполнителя наткнется на информацию о вашей компании от таких же «живых» людей, уровень доверия к ней будет априори высоким.

Также вы получаете новый пассивный канал сбыта - ведь всегда есть процент случайных пользователей, зашедших на страницу отзыва нецеленаправленно. В таком случае повышается вероятность импульсивной покупки: если в отзыве есть ссылка на сайт, заинтересовавшийся может перейти по ней и узнать подробности.

Скажем еще раз коротко о том, почему сайты-отзовики будут вам полезны. Они:

  • создают качественные органические ссылки;
  • формируют положительный имидж бренда и лояльную базу пользователей;
  • дают вам площадку для рекламы и противостояния возражениям;

Поднять сайт в поиске – это хорошо, а привести на него реальных клиентов – вдвое лучше. Отзовики объединяют эти методы, привнося в копилку грамотных мастеров ценный инструмент продвижения. Обращаясь в Zenlink вы сможете быть уверенным что положительные отзывы написанные специалистами компании улучшат вашу репутацию.

 

Какие типы ссылок еще бывают? В чем их особенности? Как сформировать список анкоров?

Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей постоянной рубрике: FAQ

 

Также вам понравится

Чаты
time icon 2 мин
users icon 1168 просмотра
1 декабря 2021 г.
"Спасите мой брак!" - подборка необычных чатов с тех. поддержкой
Мы сделали подборку самых выделяющихся переписок в чате, смотрите и вы!
Читать далее
Как получить результат от крауда
time icon 2 мин
users icon 2021 просмотра
21 февраля 2016 г.
Качественный краудмаркетинг возможен?
Отмена ссылок, борьба со ссылочным спамом и другие нововведения поисковиков заставляют оптимизаторов и интернет-маркетологов уделять больше времени новым (читай “хорошо забытым старым”) методам. Один из них, это краудмаркетинг. Краудмаркетинг на волне популярности - это факт. Его преимущество в повышении узнаваемости, такие ссылки в текстовом окружении в виде отзыва выполняют люди и для людей.
Читать далее
Чаты
time icon 3 мин
users icon 545 просмотра
22 декабря 2021 г.
Посетитель оценил диалог: "Ужасно!" Выдержки из будней тех.поддержки.
Подборка самых выделяющихся переписок в чате - часть вторая!
Читать далее
крауд на США
time icon 2 мин
users icon 1689 просмотра
1 июня 2021 г.
Курс на запад: кейсы продвижения на США
Три задачи, три тематики, одна страна - США
Читать далее
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
time icon 3 мин
users icon 2224 просмотра
20 ноября 2019 г.
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
4 реальных, свежих кейса продвижения интернет-магазинов разной тематики, географии и ПС.
Читать далее
Кейсы на все случаи жизни
time icon 4 мин
users icon 1712 просмотра
15 марта 2021 г.
Кейсы на все случаи жизни от команды Zenlink
Наш многолетний опыт продвижения сайтов в нескольких кейсах
Читать далее
Спешим на помощь
time icon 3 мин
users icon 446 просмотра
24 августа 2022 г.
Всё о нашей партнерской программе
Отвечаем на самые популярные вопросы, чтобы вам было легче в ней разобраться.
Читать далее
Отвечаем на три вопроса, которые вас волнуют
time icon 4 мин
users icon 2560 просмотра
19 сентября 2019 г.
Отвечаем на три вопроса, которые вас волнуют
"Какие услуги больше подходят для продвижения интернет магазина? Что выбрать: безанкорные или анкорные ссылки? Как составлять анкор-лист для ТЗ?” - все это внутри.
Читать далее
Как работают сайты-отзовики
time icon 2 мин
users icon 3669 просмотра
27 декабря 2016 г.
Как работают сайты-отзовики
Продвижение сайта или целого бренда – большая задача, состоящая из десятков маленьких составляющих. Веб-мастера и оптимизаторы постоянно работают над улучшением ранжирования сайта поисковиками и увеличением лояльности клиентов к продукту.
Читать далее
Разбираем особенности разных типов крауд ссылок
time icon 3 мин
users icon 3478 просмотра
19 ноября 2020 г.
Разбираем особенности разных типов крауд ссылок
Чем отличаются форумные ссылки от отзывов? Что полезнее: регистрация в каталогах или сео статьи? Что ждать от досок объявлений и вопросов-ответов?
Читать далее
Вверх