Как работают сайты-отзовики

27 декабря 2016 г.
2 мин
5294 просмотра
Как работают сайты-отзовики

Продвижение сайта или целого бренда – большая задача, состоящая из десятков маленьких составляющих. Веб-мастера и оптимизаторы постоянно работают над улучшением ранжирования сайта поисковиками и увеличением лояльности клиентов к продукту.

Один из методов, позволяющих совместить SEO продвижение и рекламу продукта живым людям – сайты-отзовики.

Что это?

Мой Класс CRM - Отзывы
Как понятно из названия, это специализированные ресурсы, на которых размещаются только (или преимущественно) отзывы пользователей, опробовавших продукт. Самые популярные примеры таких сайтов – otzovik.com и irecommend.ru. Здесь любой желающий может разместить обзор любого продукта, ресурса, услуги.

Как это может быть полезно бизнесу в целом?

Начнем, конечно, со ссылок. На сайте-отзовике специалисты создадут статью о компании или ее конкретном продукте со ссылкой на ваш сайт полностью имитируя обычного покупателя, оценившего товар или услугу. Все очень просто – немного подготовки и качественная, вечная ссылка готова.

Что особенно важно и приятно, входящие ссылки с сайтов-отзовиков расцениваются поисковыми системами Яндекс и Google как органические, а не SEO, так что наличие отзыва благотворно скажется на позиции в поисковой выдаче.

А кроме SEO?

Покупки реальны, отзывы поддельны: Как получать подарки за фейковые отзывы  на Amazon — RetailersUA

Это полезно не только для поискового продвижения, но и для формирования положительной репутации бренда в целом. Аудитория таких сайтов – несколько сотен тысяч посетителей ежедневно. Пользователи стремятся поддержать позицию автора отзыва или опровергнуть ее под конкретным товаром или услугой. Многие заходят на сайты-отзовики для того, чтобы принять решение о покупке.

Информация на подобных ресурсах автоматически воспринимается как достоверная - ведь принято считать, что там сидят такие же люди, как мы с вами, и пишут от собственного лица без какой-либо коммерческой заинтересованности. Поэтому, если потенциальный клиент в поиске продавца или исполнителя наткнется на информацию о вашей компании от таких же «живых» людей, уровень доверия к ней будет априори высоким.

Также вы получаете новый пассивный канал сбыта - ведь всегда есть процент случайных пользователей, зашедших на страницу отзыва нецеленаправленно. В таком случае повышается вероятность импульсивной покупки: если в отзыве есть ссылка на сайт, заинтересовавшийся может перейти по ней и узнать подробности.

Скажем еще раз коротко о том, почему сайты-отзовики будут вам полезны. Они:

  • создают качественные органические ссылки;
  • формируют положительный имидж бренда и лояльную базу пользователей;
  • дают вам площадку для рекламы и противостояния возражениям;

Поднять сайт в поиске – это хорошо, а привести на него реальных клиентов – вдвое лучше. Отзовики объединяют эти методы, привнося в копилку грамотных мастеров ценный инструмент продвижения. Обращаясь в Zenlink вы сможете быть уверенным что положительные отзывы написанные специалистами компании улучшат вашу репутацию.

 

Какие типы ссылок еще бывают? В чем их особенности? Как сформировать список анкоров?

Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей постоянной рубрике: FAQ

 

Также вам понравится

interview
time icon 4 мин
users icon 100 просмотра
13 ноября 2024 г.
Интервью с руководителем Zenlink - поговорили о новом продукте, кейсах и SERM.
Основные изменения на рынке, самые необычные кейсы продвижения, новые услуги и рекомендации - обо всем этом спросили у Натальи Малыгиной
Читать далее
interiewsklientom2
time icon 3 мин
users icon 144 просмотра
30 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink. Часть 2
Ещё один клиент отвечает на 6 вопросов о своих проектах. Интервью даёт Alextrainer - руководитель небольшой арбитражной команды.
Читать далее
partner
time icon 2 мин
users icon 187 просмотра
16 сентября 2024 г.
Кейсы наших лучших партнеров
Статистика, рекомендации и руководство как стать успешным партнером Zenlink.
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 249 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
vopros
time icon 3 мин
users icon 164 просмотра
15 августа 2024 г.
Ответы на частые вопросы наших клиентов, часть 2
Вечные или арендные ссылки? Есть ли продвижение на англо? Как выйти в топ пс? Как подключить тест пакет за 1990?
Читать далее
Вверх