Продвижение сайта или целого бренда – большая задача, состоящая из десятков маленьких составляющих. Веб-мастера и оптимизаторы постоянно работают над улучшением ранжирования сайта поисковиками и увеличением лояльности клиентов к продукту.
Один из методов, позволяющих совместить SEO продвижение и рекламу продукта живым людям – сайты-отзовики.
Что это?
Как понятно из названия, это специализированные ресурсы, на которых размещаются только (или преимущественно) отзывы пользователей, опробовавших продукт. Самые популярные примеры таких сайтов – otzovik.com и irecommend.ru. Здесь любой желающий может разместить обзор любого продукта, ресурса, услуги.
Как это может быть полезно бизнесу в целом?
Начнем, конечно, со ссылок. На сайте-отзовике специалисты создадут статью о компании или ее конкретном продукте со ссылкой на ваш сайт полностью имитируя обычного покупателя, оценившего товар или услугу. Все очень просто – немного подготовки и качественная, вечная ссылка готова.
Что особенно важно и приятно, входящие ссылки с сайтов-отзовиков расцениваются поисковыми системами Яндекс и Google как органические, а не SEO, так что наличие отзыва благотворно скажется на позиции в поисковой выдаче.
А кроме SEO?
Это полезно не только для поискового продвижения, но и для формирования положительной репутации бренда в целом. Аудитория таких сайтов – несколько сотен тысяч посетителей ежедневно. Пользователи стремятся поддержать позицию автора отзыва или опровергнуть ее под конкретным товаром или услугой. Многие заходят на сайты-отзовики для того, чтобы принять решение о покупке.
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
ЗаказатьИнформация на подобных ресурсах автоматически воспринимается как достоверная - ведь принято считать, что там сидят такие же люди, как мы с вами, и пишут от собственного лица без какой-либо коммерческой заинтересованности. Поэтому, если потенциальный клиент в поиске продавца или исполнителя наткнется на информацию о вашей компании от таких же «живых» людей, уровень доверия к ней будет априори высоким.
Также вы получаете новый пассивный канал сбыта - ведь всегда есть процент случайных пользователей, зашедших на страницу отзыва нецеленаправленно. В таком случае повышается вероятность импульсивной покупки: если в отзыве есть ссылка на сайт, заинтересовавшийся может перейти по ней и узнать подробности.
Скажем еще раз коротко о том, почему сайты-отзовики будут вам полезны. Они:
- создают качественные органические ссылки;
- формируют положительный имидж бренда и лояльную базу пользователей;
- дают вам площадку для рекламы и противостояния возражениям;
Поднять сайт в поиске – это хорошо, а привести на него реальных клиентов – вдвое лучше. Отзовики объединяют эти методы, привнося в копилку грамотных мастеров ценный инструмент продвижения. Обращаясь в Zenlink вы сможете быть уверенным что положительные отзывы написанные специалистами компании улучшат вашу репутацию.
Какие типы ссылок еще бывают? В чем их особенности? Как сформировать список анкоров?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей постоянной рубрике: FAQ