Необычные изобретения, которые провалились в продаже

13 сентября 2023 г.
3 мин
902 просмотра
изобретения

В индустрии высоких технологий инновации играют важную роль. Однако не все новые продукты и идеи могут успешно себя зарекомендовать на рынке. Креативные и оригинальные концепции не всегда гарантируют коммерческую прибыль.

Давайте рассмотрим несколько впечатляющих проектов, которые, к сожалению, потерпели неудачу в продажах. Но все же их идеи заслуживают внимания, ведь они не лишены юмора и креативности)

iSmell («я пахну») - устройство компании DigiScents было разработано  в 2001 году.

Устройство iSmell, было аналогично принтеру, которое могло подключаться к компьютеру. 
Оно воспроизводило запахи в соответствии с содержимым веб-страницы.

Например если на веб-странице было изображение цветов, устройство способно было произвести их аромат.

Рекламный баннер и слоган

iSmell представляет собой устройство, содержащее в себе 128 различных запахов, которые могут быть воспроизведены по команде пользователя. Устройство имеет свой собственный программный интерфейс, который может быть использован для создания запахов по заданным параметрам.

Фотография с "запахом"

Основная идея iSmell была необычной - добавить запахи для передачи эмоций через цифровой контент. 

Одним из главных ограничений была доступность ароматических картриджей - они были ограничены в выборе и привязаны к определенным источникам контента. Также столкнувшись со сложностями интеграции с различными источниками контента, так как устройство работало через софт для перевода в тональные команды, которые затем преобразовывались в запахи. Некоторые пользователи также отмечали неприятный запах и сложности в чистке устройства.

iSmell не получил большого распространения на рынке и был снят с производства вскоре после выхода. Это связано как с отсутствием значительного интереса со стороны потребителей, так и с ограниченностью технологии на тот момент, что не позволяло достичь максимального качества воспроизведения запахов. \

Тем не менее, в последнее время некоторые компании заинтересовались возобновлением производства устройства и продолжением его развития.

USB Ghost Radar - устройство, для обнаружения паранормальных явлений.


USB Ghost Radar предполагает устройство, для обнаружения и слежки за потусторонними явлениями или привидениями. В основном, оно было нужно исследователям паранормальных явлений и энтузиастов неизведанного. 

Ghost Radar могут цифровым способом анализировать слабые сигналы из окружающих электронных устройств, электромагнитного поля или электрических вариаций.

Ghost Radar состоит из пластикового корпуса, в котором размещен массив светодиодов и динамиков.
Устройство могло быть составной частью и подключаться к компьютеру или другим через порт USB или работать самостоятельно.

Такая штука вполне себе вписалась в мультсериал Ghost basters

 

Его функция заключается в определении аномалий, которые могут быть указанием на присутствие паранормальной активности или привидений.

Однако, стоит учесть, что научного подтверждения эффективности таких устройств не существует, и они обычно используются для развлечения и удовлетворения любопытства.

 

Заключение:

Инновационные идеи могут быть перспективными, но чтобы преуспеть в коммерческом плане, требуется немного больше чем интересная идея. 

Печальная статистика: исследования указывают на то, что около 90% стартапов не преуспевают, а процент успешных стартапов колеблется от 10% до 20%.

Успешный бизнес должен иметь четкий план бизнес-модели, четкую рыночную нишу, правильно распределенный бюджет, адекватную ценовую политику и удачное сочетание других факторов, которые помогают удовлетворить потребности и ожидания клиентов.

Как видите, есть много факторов, которые могут повлиять на успех или неудачу стартапа, и только тщательный анализ рынка и стратегическое планирование могут помочь добиться успеха.


 

Также вам понравится

otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 157 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
quiz
time icon 6 мин
users icon 157 просмотра
21 февраля 2025 г.
Популярные маркетинговые уловки на сайтах.
Что уже надоело пользователям, а какие до сих пор остались конверсионными?
Читать далее
semantika
time icon 2 мин
users icon 520 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 152 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 169 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
Вверх