Необычные изобретения, которые провалились в продаже

13 сентября 2023 г.
3 мин
117 просмотра
изобретения

В индустрии высоких технологий инновации играют важную роль. Однако не все новые продукты и идеи могут успешно себя зарекомендовать на рынке. Креативные и оригинальные концепции не всегда гарантируют коммерческую прибыль.

Давайте рассмотрим несколько впечатляющих проектов, которые, к сожалению, потерпели неудачу в продажах. Но все же их идеи заслуживают внимания, ведь они не лишены юмора и креативности)

iSmell («я пахну») - устройство компании DigiScents было разработано  в 2001 году.

Устройство iSmell, было аналогично принтеру, которое могло подключаться к компьютеру. 
Оно воспроизводило запахи в соответствии с содержимым веб-страницы.

Например если на веб-странице было изображение цветов, устройство способно было произвести их аромат.

Рекламный баннер и слоган

iSmell представляет собой устройство, содержащее в себе 128 различных запахов, которые могут быть воспроизведены по команде пользователя. Устройство имеет свой собственный программный интерфейс, который может быть использован для создания запахов по заданным параметрам.

Фотография с "запахом"

Основная идея iSmell была необычной - добавить запахи для передачи эмоций через цифровой контент. 

Одним из главных ограничений была доступность ароматических картриджей - они были ограничены в выборе и привязаны к определенным источникам контента. Также столкнувшись со сложностями интеграции с различными источниками контента, так как устройство работало через софт для перевода в тональные команды, которые затем преобразовывались в запахи. Некоторые пользователи также отмечали неприятный запах и сложности в чистке устройства.

iSmell не получил большого распространения на рынке и был снят с производства вскоре после выхода. Это связано как с отсутствием значительного интереса со стороны потребителей, так и с ограниченностью технологии на тот момент, что не позволяло достичь максимального качества воспроизведения запахов. \

Тем не менее, в последнее время некоторые компании заинтересовались возобновлением производства устройства и продолжением его развития.

USB Ghost Radar - устройство, для обнаружения паранормальных явлений.


USB Ghost Radar предполагает устройство, для обнаружения и слежки за потусторонними явлениями или привидениями. В основном, оно было нужно исследователям паранормальных явлений и энтузиастов неизведанного. 

Ghost Radar могут цифровым способом анализировать слабые сигналы из окружающих электронных устройств, электромагнитного поля или электрических вариаций.

Ghost Radar состоит из пластикового корпуса, в котором размещен массив светодиодов и динамиков.
Устройство могло быть составной частью и подключаться к компьютеру или другим через порт USB или работать самостоятельно.

Такая штука вполне себе вписалась в мультсериал Ghost basters

 

Его функция заключается в определении аномалий, которые могут быть указанием на присутствие паранормальной активности или привидений.

Однако, стоит учесть, что научного подтверждения эффективности таких устройств не существует, и они обычно используются для развлечения и удовлетворения любопытства.

 

Заключение:

Инновационные идеи могут быть перспективными, но чтобы преуспеть в коммерческом плане, требуется немного больше чем интересная идея. 

Печальная статистика: исследования указывают на то, что около 90% стартапов не преуспевают, а процент успешных стартапов колеблется от 10% до 20%.

Успешный бизнес должен иметь четкий план бизнес-модели, четкую рыночную нишу, правильно распределенный бюджет, адекватную ценовую политику и удачное сочетание других факторов, которые помогают удовлетворить потребности и ожидания клиентов.

Как видите, есть много факторов, которые могут повлиять на успех или неудачу стартапа, и только тщательный анализ рынка и стратегическое планирование могут помочь добиться успеха.


 

Также вам понравится

женщины в  интернете
time icon 6 мин
users icon 1029 просмотра
20 сентября 2022 г.
Что и как женщины покупают в интернете?
В статье: данные исследований, тонкости женской психологии при покупках в интернете и полезная информация для владельцев бизнеса.
Читать далее
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
time icon 4 мин
users icon 3905 просмотра
8 августа 2019 г.
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
Сегодня четверг, а значит самое время позволить себе расслабиться и насладиться сокровищами интернета. Мы как раз их для вас подготовили :)
Читать далее
Продвижение по запросам конкурентов
time icon 1 мин
users icon 1795 просмотра
8 августа 2017 г.
Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?
Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.
Читать далее
отзыв
time icon 3 мин
users icon 1241 просмотра
1 ноября 2021 г.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop
При анализе конкурентов мы обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс и вот , что из этого вышло.
Читать далее
Google или Yandex
time icon 3 мин
users icon 3523 просмотра
31 мая 2019 г.
Google или Yandex
Как в бешеной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там? Читайте информацию в новой статье!
Читать далее
Вверх