Необычные изобретения, которые провалились в продаже

13 сентября 2023 г.
3 мин
726 просмотра
изобретения

В индустрии высоких технологий инновации играют важную роль. Однако не все новые продукты и идеи могут успешно себя зарекомендовать на рынке. Креативные и оригинальные концепции не всегда гарантируют коммерческую прибыль.

Давайте рассмотрим несколько впечатляющих проектов, которые, к сожалению, потерпели неудачу в продажах. Но все же их идеи заслуживают внимания, ведь они не лишены юмора и креативности)

iSmell («я пахну») - устройство компании DigiScents было разработано  в 2001 году.

Устройство iSmell, было аналогично принтеру, которое могло подключаться к компьютеру. 
Оно воспроизводило запахи в соответствии с содержимым веб-страницы.

Например если на веб-странице было изображение цветов, устройство способно было произвести их аромат.

Рекламный баннер и слоган

iSmell представляет собой устройство, содержащее в себе 128 различных запахов, которые могут быть воспроизведены по команде пользователя. Устройство имеет свой собственный программный интерфейс, который может быть использован для создания запахов по заданным параметрам.

Фотография с "запахом"

Основная идея iSmell была необычной - добавить запахи для передачи эмоций через цифровой контент. 

Одним из главных ограничений была доступность ароматических картриджей - они были ограничены в выборе и привязаны к определенным источникам контента. Также столкнувшись со сложностями интеграции с различными источниками контента, так как устройство работало через софт для перевода в тональные команды, которые затем преобразовывались в запахи. Некоторые пользователи также отмечали неприятный запах и сложности в чистке устройства.

iSmell не получил большого распространения на рынке и был снят с производства вскоре после выхода. Это связано как с отсутствием значительного интереса со стороны потребителей, так и с ограниченностью технологии на тот момент, что не позволяло достичь максимального качества воспроизведения запахов. \

Тем не менее, в последнее время некоторые компании заинтересовались возобновлением производства устройства и продолжением его развития.

USB Ghost Radar - устройство, для обнаружения паранормальных явлений.


USB Ghost Radar предполагает устройство, для обнаружения и слежки за потусторонними явлениями или привидениями. В основном, оно было нужно исследователям паранормальных явлений и энтузиастов неизведанного. 

Ghost Radar могут цифровым способом анализировать слабые сигналы из окружающих электронных устройств, электромагнитного поля или электрических вариаций.

Ghost Radar состоит из пластикового корпуса, в котором размещен массив светодиодов и динамиков.
Устройство могло быть составной частью и подключаться к компьютеру или другим через порт USB или работать самостоятельно.

Такая штука вполне себе вписалась в мультсериал Ghost basters

 

Его функция заключается в определении аномалий, которые могут быть указанием на присутствие паранормальной активности или привидений.

Однако, стоит учесть, что научного подтверждения эффективности таких устройств не существует, и они обычно используются для развлечения и удовлетворения любопытства.

 

Заключение:

Инновационные идеи могут быть перспективными, но чтобы преуспеть в коммерческом плане, требуется немного больше чем интересная идея. 

Печальная статистика: исследования указывают на то, что около 90% стартапов не преуспевают, а процент успешных стартапов колеблется от 10% до 20%.

Успешный бизнес должен иметь четкий план бизнес-модели, четкую рыночную нишу, правильно распределенный бюджет, адекватную ценовую политику и удачное сочетание других факторов, которые помогают удовлетворить потребности и ожидания клиентов.

Как видите, есть много факторов, которые могут повлиять на успех или неудачу стартапа, и только тщательный анализ рынка и стратегическое планирование могут помочь добиться успеха.


 

Также вам понравится

5oshibok
time icon 2 мин
users icon 55 просмотра
15 октября 2024 г.
5 главных ошибок в SEO, которые негативно влияют на рейтинг вашего сайта
К чему присмотреться, если вас не устраивает ваше место в поисковой выдаче
Читать далее
analizserm
time icon 3 мин
users icon 67 просмотра
10 октября 2024 г.
Мониторинг репутации в интернете: ключевые аспекты и дальнейшие шаги
Как анализировать репутацию в интернете и что делать с результатами
Читать далее
вебинар_шакина
time icon 1 мин
users icon 68 просмотра
3 октября 2024 г.
Технические аспекты SERM: SEO и SERM в одном флаконе - в гостях у Михаила Шакина
Что такое SERM и зачем это нужно? Как SERM связано с SEO и как ему помогает? Какие есть лайфхаки по использованию этого инструмента?
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 177 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 83 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 131 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
Вверх