Интервью с клиентами Zenlink

11 сентября 2024 г.
5 мин
154 просмотра
interiewsklientom

Вступление:

 
За время работы в сфере крауд-ссылок и SERM мы накопили базу замечательных, открытых клиентов.
Zenlink предлагает заказчикам делиться своими историями сотрудничества и на своем примере показать: как правильно купить ссылки, купить отзывы и выстроить ссылочную стратегию.
Представляем вам 2 интервью с SEO специалистами, которые раскрывают свои стратегии продвижения и делятся кейсами.
 

 

Интервью 1: проект клиента программирование, медицинские центры, интернет-магазины.

 
    1. Как давно вы с нами работаете и почему вы выбрали нас?
       

    Начал работать с вами с марта 2022 года, вас выбрал после длительного анализа подрядчиков. В целом ранее я пользовался услугами другого подрядчика, но из-за санкций предыдущая компания прекратила работу в России. Крайне важным для меня было наличие ИП или ООО для проведения безналичных платежей при выборе подрядчика а также возможность получить акты через Диадок или другое средство ЭДО.
     

    1. Какая тематика вашего проекта?
       

    Тематики проектов которые я с вашей помощью продвигал были очень разными, это и курсы по обучению программированию, медицинские центры, интернет-магазины и другие тематики.
     

    1. В чем специфика вашего проекта, почему вы стали использовать крауд как инструмент?
       

    Специфика в том, что обычные ссылки почти не работают в некоторых тематиках, нужны хорошие валидные ссылки с не заспамленных доноров и с хорошими параметрами донора. Уже не раз проводил исследования, что без хорошей ссылочной поддержки в некоторых тематиках никуда.
     

    1. Какие услуги вы закупаете у нас сейчас?
       

    Крауд ссылки. В основном только эту услугу закупаю у вас.
     

    1. Как вы используете наши услуги в своей стратегии сейчас?
       

    В двух случаях. В начале продвижения сайта, когда нужно дать хороший буст для нужных посадочных страниц. Это очень хорошо помогает, как для быстрой индексации с Google, так и в целом даёт хорошие ссылочные показатели посадочной странице. Также второй вариант, это когда очень сильная конкуренция в тематике и нужно продвинуть нужную посадочную страницу под нужные запросы.
     

    1. Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы.
       

    Как говорится, лучшие показатели это позиции сайта в поисковых системах и скриншоты метрики.
     

    Вот несколько кейсов:
     

    Первый кейс.

    Сайт завода по утилизации отходов в городе миллионнике.

    Подключать ссылки начал примерно с сентября 2023, за этот период сайт очень сильно вырос, как по трафику так и по позициям. Ссылки закупались по простой схеме - на каждую посадочную страницу 2-3 крауд-ссылки.
    В итоге показатели сайта сильно возросли.

    Важное уточнение! Сайт был полностью нулевой и новый. Можно сказать за очень небольшой период занял высокие позиции в ТОП-10.

    То есть в данном случае использовалась стратегия улучшения ссылочного профиля у нового сайта.
     

     

    Рост составил +85 позиций в Яндексе и +55 позиция в Google. В семантике по ссылке только заголовки групп, то есть по факту рост в целом по всему семантическому ядру гораздо выше.
     

     

    Второй кейс.
    Сайт академии IT образования 

    Подключил ссылки впервые в сентябре 2022 года и они закупались также до сентября-октября 2023 года примерно. Тут использовалась стратегия полного покрытия качественными крауд ссылками всех посадочных страниц. Поскольку конкуренция очень сильная в тематике IT образования, пришлось полностью покрыть сайт качественными крауд-ссылками.

    Также сам формат ссылок как раз подразумевал, что люди общаются на форумах и советуют друг-другу где обучиться программированию. Это позволило получить хороший рост трафика на сайт а также очень сильный рост позиций.

     

    Рост составил +126 позиций в Яндексе и +61 позиция в Google. Аналогично, здесь только заголовки групп семантического ядра.
     

    Интервью 2: проект клиента по тематике телефония.
     

    1. Как давно вы с нами работаете и почему вы выбрали нас?
       

    Работаем с 2020 года, выбрали по рекомендациям агентства. До этого пользовались услугами других подрядчиков, но не устраивало качество.
     

    1. Какая тематика вашего проекта?
       

    Телефония для бизнеса, виртуальная АТС, услуги B2B.
     

    1. В чем основные сложности продвижения вашего проекта?
       

    Высокая конкуренция, достаточно узкая ниша, и есть много смежных нецелевых запросов. Тема сама по себе технически сложная, нужны грамотные специалисты, которые напишут хороший и грамотный текст.
     

    1. Задачи стоящие при начале работы с нами- какие услуги вы для этого выбрали?
       

    Хотелось усилить позиции сайта, в том числе за счет внешней оптимизации. Нам было нужно нарастить ссылочную массу под продвижение Google и Яндекс. Также нужно было усилить SERM - работа с репутацией в интернете.
     

    1. Как вы используете наши услуги в своей стратегии сейчас?
       

    Заказываем размещение ссылок и отзывов.
     

    1. Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы. Что вас мотивирует оставаться с нами дальше?
       

    По результатам работы с Zenlink мы отметили:

    • рост позиций в поисковых системах, особенно в Google
    • увеличилось количество упоминаний проекта на различных площадках и форумах
    • увеличилось количество положительных отзывов о компании (SERM)
       



    Если вы готовы рассказать свою историю - пишите на [email protected]


     

     

     
     

    Также вам понравится

    вебинар_шакина
    time icon 1 мин
    users icon 45 просмотра
    3 октября 2024 г.
    Технические аспекты SERM: SEO и SERM в одном флаконе - в гостях у Михаила Шакина
    Что такое SERM и зачем это нужно? Как SERM связано с SEO и как ему помогает? Какие есть лайфхаки по использованию этого инструмента?
    Читать далее
    interiewsklientom2
    time icon 3 мин
    users icon 41 просмотра
    30 сентября 2024 г.
    Интервью с клиентами Zenlink. Часть 2
    Ещё один клиент отвечает на 6 вопросов о своих проектах. Интервью даёт Alextrainer - руководитель небольшой арбитражной команды.
    Читать далее
    partner
    time icon 2 мин
    users icon 84 просмотра
    16 сентября 2024 г.
    Кейсы наших лучших партнеров
    Статистика, рекомендации и руководство как стать успешным партнером Zenlink.
    Читать далее
    interiewsklientom
    time icon 4 мин
    users icon 154 просмотра
    11 сентября 2024 г.
    Интервью с клиентами Zenlink
    Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
    Читать далее
    reputationincinema
    time icon 7 мин
    users icon 65 просмотра
    9 сентября 2024 г.
    Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
    В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
    Читать далее
    balticdigitaldays
    time icon 4 мин
    users icon 115 просмотра
    27 августа 2024 г.
    Как мы сходили на Baltic Digital Days
    В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
    Читать далее
    Вверх