Интервью с клиентами Zenlink

11 сентября 2024 г.
5 мин
770 просмотра
interiewsklientom

Вступление:

 
За время работы в сфере крауд-ссылок и SERM мы накопили базу замечательных, открытых клиентов.
Zenlink предлагает заказчикам делиться своими историями сотрудничества и на своем примере показать: как правильно купить ссылки, купить отзывы и выстроить ссылочную стратегию.
Представляем вам 2 интервью с SEO специалистами, которые раскрывают свои стратегии продвижения и делятся кейсами.
 

 

Интервью 1: проект клиента программирование, медицинские центры, интернет-магазины.

 
  1. Как давно вы с нами работаете и почему вы выбрали нас?
     

Начал работать с вами с марта 2022 года, вас выбрал после длительного анализа подрядчиков. В целом ранее я пользовался услугами другого подрядчика, но из-за санкций предыдущая компания прекратила работу в России. Крайне важным для меня было наличие ИП или ООО для проведения безналичных платежей при выборе подрядчика а также возможность получить акты через Диадок или другое средство ЭДО.
 

  1. Какая тематика вашего проекта?
     

Тематики проектов которые я с вашей помощью продвигал были очень разными, это и курсы по обучению программированию, медицинские центры, интернет-магазины и другие тематики.
 

  1. В чем специфика вашего проекта, почему вы стали использовать крауд как инструмент?
     

Специфика в том, что обычные ссылки почти не работают в некоторых тематиках, нужны хорошие валидные ссылки с не заспамленных доноров и с хорошими параметрами донора. Уже не раз проводил исследования, что без хорошей ссылочной поддержки в некоторых тематиках никуда.
 

  1. Какие услуги вы закупаете у нас сейчас?
     

Крауд ссылки. В основном только эту услугу закупаю у вас.
 

  1. Как вы используете наши услуги в своей стратегии сейчас?
     

В двух случаях. В начале продвижения сайта, когда нужно дать хороший буст для нужных посадочных страниц. Это очень хорошо помогает, как для быстрой индексации с Google, так и в целом даёт хорошие ссылочные показатели посадочной странице. Также второй вариант, это когда очень сильная конкуренция в тематике и нужно продвинуть нужную посадочную страницу под нужные запросы.
 

  1. Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы.
     

Как говорится, лучшие показатели это позиции сайта в поисковых системах и скриншоты метрики.
 

Вот несколько кейсов:
 

Первый кейс.

Сайт завода по утилизации отходов в городе миллионнике.

Подключать ссылки начал примерно с сентября 2023, за этот период сайт очень сильно вырос, как по трафику так и по позициям. Ссылки закупались по простой схеме - на каждую посадочную страницу 2-3 крауд-ссылки.
В итоге показатели сайта сильно возросли.

Важное уточнение! Сайт был полностью нулевой и новый. Можно сказать за очень небольшой период занял высокие позиции в ТОП-10.

То есть в данном случае использовалась стратегия улучшения ссылочного профиля у нового сайта.
 

 

Рост составил +85 позиций в Яндексе и +55 позиция в Google. В семантике по ссылке только заголовки групп, то есть по факту рост в целом по всему семантическому ядру гораздо выше.
 

 

Второй кейс.
Сайт академии IT образования 

Подключил ссылки впервые в сентябре 2022 года и они закупались также до сентября-октября 2023 года примерно. Тут использовалась стратегия полного покрытия качественными крауд ссылками всех посадочных страниц. Поскольку конкуренция очень сильная в тематике IT образования, пришлось полностью покрыть сайт качественными крауд-ссылками.

Также сам формат ссылок как раз подразумевал, что люди общаются на форумах и советуют друг-другу где обучиться программированию. Это позволило получить хороший рост трафика на сайт а также очень сильный рост позиций.

 

Рост составил +126 позиций в Яндексе и +61 позиция в Google. Аналогично, здесь только заголовки групп семантического ядра.
 

Интервью 2: проект клиента по тематике телефония.
 

  1. Как давно вы с нами работаете и почему вы выбрали нас?
     

Работаем с 2020 года, выбрали по рекомендациям агентства. До этого пользовались услугами других подрядчиков, но не устраивало качество.
 

  1. Какая тематика вашего проекта?
     

Телефония для бизнеса, виртуальная АТС, услуги B2B.
 

  1. В чем основные сложности продвижения вашего проекта?
     

Высокая конкуренция, достаточно узкая ниша, и есть много смежных нецелевых запросов. Тема сама по себе технически сложная, нужны грамотные специалисты, которые напишут хороший и грамотный текст.
 

  1. Задачи стоящие при начале работы с нами- какие услуги вы для этого выбрали?
     

Хотелось усилить позиции сайта, в том числе за счет внешней оптимизации. Нам было нужно нарастить ссылочную массу под продвижение Google и Яндекс. Также нужно было усилить SERM - работа с репутацией в интернете.
 

  1. Как вы используете наши услуги в своей стратегии сейчас?
     

Заказываем размещение ссылок и отзывов.
 

  1. Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы. Что вас мотивирует оставаться с нами дальше?
     

По результатам работы с Zenlink мы отметили:

  • рост позиций в поисковых системах, особенно в Google
  • увеличилось количество упоминаний проекта на различных площадках и форумах
  • увеличилось количество положительных отзывов о компании (SERM)
     



Если вы готовы рассказать свою историю - пишите на partner@zenlink.ru


 

 

 
 

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 117 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 142 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 157 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 201 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 326 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх