1 июня 2021 г.
6 декабря 2019 г.
Декабрь необратимо стремится проводить 2019 год, а это значит - пора выстраивать планы на 2020.
Ну а какие планы без выводов?
Поэтому мы собрали конспекты самых интересных выступлений на главных SEO конференциях.
Еще на 18-й конференции Optimization 2019 к этому выводу пришли все докладчики.
Прогноз: в ближайшее время нас ждет эскалация рекламы и собственных сервисов Яндекса и Google в выдаче. Коммерческим проектам, возможно, придется объединяться в агрегаторы, больше усилий вкладывать в региональное SEO, а также продвигаться через форумы, рекомендательные сервисы, платформы вопросов и ответов.
Самое страшное: Вероятно, спустя несколько лет в коммерческих тематиках органической выдачи не останется вовсе.
Яркий пример — Wildberries.
На данный момент это самый большой российский интернет- магазин.
С начала 2019 года он включил в ассортимент даже то, что не продавал никогда. Результат очевиден — практически по всем категориям магазин занимает достойные позиции.
Смотрите, что делается...
Прогноз: с маленькой семантической базой, узким ассортиментом и небольшим количеством страниц в 2020 году на хорошие места выдачи пробиться представляется возможным только через контекстную рекламу..
Практически у каждой компании связанной с интернет-маркетингом есть свои курсы/конференции/вебинары.
Дальше больше: в ближайшие годы этот тренд станет еще более выраженным, поэтому необходимо повышать известность сайта и бренда не только ссылками и упоминаниями в интернете, но и в офлайне.
Прогноз: чтобы выйти на достойный уровень продаж и занять самое хлебное место в своей нише, уже не получится ограничиться только поисковым маркетингом. Придется налаживать работу с партнерами, участвовать в отраслевых мероприятиях, запускать маркетинговые кампании в режиме реального времени
Прогноз: мультинструменталисты никуда не денутся — действительно удобно, когда за весь маркетинг отвечает один подрядчик. Но будущее отраслевого продвижения все-таки за узкими специалистами по автоматизации, ребрендингу, анализу ЦА, производству видеосетов для соцсетей и т.д.
Тенденция голосывых поисковых запросов не снижается, а только растет.
Алисе задают вопросы о мироустройстве, скидках, заведениях и вообще обо всем на свете.
Вот кстати, 5 полезных фактов про Алису
Прогноз: Учитывая, что такие обращения по большей части разговорные и длинные, коммерческим проектам, вполне возможно, придется корректировать контент: использовать более простые и обиходные обороты, упростить сложные пространные объяснения, перейти на формат вопросов и ответов.
Исходя из доклада:
Исходя из тестов по внутренней перелинковки были получены следующие данные:
Из зала сделали правильное замечание, что при передаче веса продвигаемым страницам трафик мог снизиться на тех страницах, с которых были размещены ссылки, а значит правильным шагом было бы проверить общий трафик на всех страницах из теста.
Для решения задачи по оценке необходимого количества внешних ссылок спикер посоветовал отталкиваться от конкурентных сайтов:
К слову, получить данные о ссылках по любому сайту можно через сервис MegaIndex. В MegaIndex c целью фильтрации ссылок на плохие и хорошие создали специальную метрику. Любой внешней ссылке присваивается значение SEO или ORG. Метрика рассчитывается на основе множества параметров и предназначена для фильтрации внешних ссылок. Используйте параметр ORG для фильтрации всего списка ссылок, чтобы получить список только из качественных внешних ссылок.
Прошло то время, когда можно было все делать «из головы», не оглядываясь на то, что реально творится в ТОПе.
Сейчас нужно проверять:
Частая ситуация — когда сайт никак не выходит в ТОП. И причиной может быть то, что продвигается страница, совершенно не подходящая под то, что в ТОПе.
Лучше всего заранее, еще до разработки структуры и наполнения своего сайта, тщательно изучить ТОП, основных конкурентов — и в SEO-целях, и в плане юзабилити, разделов, коммерческих факторов, идей, наполнения.
Единственный момент, о котором стоит помнить — старичкам и лидерам прощается многое, что не работает на молодых сайтах. Если у лидера ТОПа большой возраст, ассортимент, много хороших коммерческих факторов, устоявшиеся хорошие поведенческие факторы, много ссылок и тайп-ин трафика, то он может иногда стоять высоко даже без вхождения ключевого запроса в текст на странице. У них может быть и переспам, и другие проблемы на страницах. Они могут попасть в ТОП даже с нерелевантной запросу страницей.
На случай, если хотите ознакомиться с темой подробнее - «SEO-анализ ТОПа»
Теперь вы в курсе основных SEO тенденций 2020 года.
Дерзайте и помните - опасайтесь фильтров, берегите себя и своих близких. А с линкбилдингом мы вам поможем :)