Посетитель оценил диалог: "Ужасно!" Выдержки из будней тех.поддержки.
22 декабря 2021 г.
2 мин
1404 просмотра
Содержание
Популярные рубрики
Мы обещали - мы сделали!
В предыдущем выпуске - “Интересных чатов” мы рассказывали о странных запросах к нашему менеджеру тех. поддержки.
Сегодня в меню: очень эмоциональные переписки.
Тематика: работа с возражениями, опасениями и трудностями заведения проектов от наших клиентов.
Итак, приступим 👇
- Эпизод “Очень чувствительный клиент”
Все мы, люди, хотим индивидуального отношения)
Так вот, у нас в чате сидит реальный человек. Александр поможет вам решить все ваши вопросы 😉
- Эпизод “Просто УЖАСНЫЙ диалог!”
Данного клиента очень не устроила география размещения, настолько, что он решил оценить диалог “ужасным”.
И мы немного в замешательстве, ведь наша география:
Вся Россия -
Снг: Украина, Белоруссия, Казахстан.
Англо: Великобритания, Канада, США, Австралия.
А если у вас есть дополнительные пожелания по географии - вы всегда можете обсудить это в нашем чате.
- Эпизод “Переменчивое настроение”
Сначала клиент был рад скидке, но вскоре заявил, что ему нужно больше времени для принятия решения. Ну и отчитал нас….
Для всех клиентов с оптовыми заказами - напоминаем: для больших объемов у нас действуют специальные условия. И мы с радостью их с вами обсудим 😊
- Эпизод “Срочная помощь по партнерке”
Вы знаете, что наша партнерская программа удобный способ заработка денег в SEO среде? Для этого даже не обязательно иметь свой сайт.
А все необходимые подсказки вы найдете здесь.
- Эпизод “Каждому иногда нужно выпустить пар”
ЭКСПРЕССИЯ! Одним словом.
- Эпизод “Довольный клиент - довольные мы”
Мы всегда информируем о важных этапах в работе над вашим проектом. Более того, всю информацию по размещениям вы можете увидеть в личном кабинете клиента.
Что хотелось бы сказать! Самое приятное в работе - видеть реакции довольных клиентов. Но мы всегда готовы выслушать конструктивную критику и стать еще лучше для вас.
Давайте уважать друг друга и вместе достигать новых высот 🥳