Разбираем особенности разных типов крауд ссылок

19 ноября 2020 г.
3 мин
7634 просмотра
Разбираем особенности разных типов крауд ссылок

Важно! 
Крауд - это ссылки "от лица людей для других людей".
В работе мы имитируем действия реальных пользователей, которые не обращают внимание на ссылочные теги при написании поста и редиректы.

Такое продвижение позволяет получить ссылки: dofollow, nofollow, redirect, текстовые, безанкорные и т. д.
Ссылочный профиль получается максимально разнообразным. В этом заключается принцип естественности.
Далее подробнее о каждом типе размещения:
 

Ссылки на форумах

Характеристики:

  • кликабельные
  • dofollow/nofollow
  • анкор/безанкор

Мы подбираем форумы или ветки обсуждений по вашей тематике и географии.
В контексте разговора между “форумчанами” вставляем комментарий с ссылкой на ваш сайт.

Разбираем особенности разных типов крауд ссылок

 

 

Ссылки в вопросах-ответах

Характеристики:

  • кликабельные/некликабльные
  • dofollow/nofollow
  • анкор/безанкор

Находим вопрос по вашей тематике, релевантно и развернуто даем  человеку ответ или совет, ссылаясь на ваш сайт.
В проекте площадки могут повторяться - в сети ограниченное количество таких ресурсов.
Ссылки с них не считаются дублями, т.к. люди могут задавать несколько вопросов, получая на них в ответ ссылки на ваш сайт.
Их трастовость не имеет значения, так как они могут выходить в ТОП по НЧ и СЧ запросам,  даже если сайт в ТОП не попал.
Таким образом, мы увеличиваем ссылочную массу и отвечаем на горячие запросы клиентов, готовых покупать.

 

Разбираем особенности разных типов крауд ссылок


 

 

Размещение в каталогах

Характеристики:

  • кликабельные/некликабельные
  • dofollow/nofollow
  • безанкор

Данное размещение - это страница компании на сайте-каталоге. Это справочник организаций.
Ссылка размещается только на главную страницу в карточке компании.
Такие размещения выполняются с целью наполнения сети информацией о компании, размещения как текстовых, так и кликабельных ссылок.
Подбирается нужный раздел, создается карточка и указывается вся актуальная информация о специализации компании, ссылка на сайт, условия доставки и прочие сведения.
Таким образом, мы снова увеличиваем ссылочную массу, упрощаем поиск и выбор клиента.

* в первую очередь мы подбираем площадки, которые позволяют оставлять кликабельные ссылки.
В случае, если такие ресурсы заканчиваются по вашим требованиям, размещаем релевантные некликабельные ссылки.
 

Разбираем особенности разных типов крауд ссылок
 

 

На сайтах - отзовиках

Характеристики:

  • кликабельные/некликабельные
  • nofollow
  • анкор/безанкор

Размещаются с репутационной целью на площадках разного масштаба.
Главное в этом размещении - наличие содержательного положительного отзыва, способствующего покупке, создание положительного имиджа компании.
Мы стараемся подбирать отзовики с возможностью кликабельной ссылки в карточке компании. В самих отзывах ссылок нет, по правилам площадок.
Впоследствии такие отзывы появляются в поисковой системе по запросу "ваш_сайт отзывы".

Разбираем особенности разных типов крауд ссылок

 

Комментарии к статьям

Характеристики:

  • кликабельные/некликабельные
  • dofollow/nofollow
  • анкор/безанкор

При заказе данной услуги вы получаете:
Комментарий под статьей - кликабельная/некликабельная, естественная ссылка.

Такое размещение влияет на рост цитирования и перехват клиентов.
Мы постим ссылки только под тематическими статьями на сайтах с высоким ИКС.

Разбираем особенности разных типов крауд ссылок


 

Объявления на досках объявлений

Характеристики:

  • кликабельные/некликабельные
  • dofollow/nofollow
  • безанкор

На сайтах с объявлениями и предложениями услуг подбираем соответствующий раздел и размещаем объявления со всеми вашими данными и активной ссылкой на сайт.

* в первую очередь мы подбираем площадки, которые позволяют оставлять кликабельные ссылки.
В случае, если такие ресурсы заканчиваются по вашим требованиям, размещаем релевантную некликабельную ссылку в карточке компании или иные контакты.

Разбираем особенности разных типов крауд ссылок


 

 

 

 

 

Также вам понравится

interview
time icon 4 мин
users icon 100 просмотра
13 ноября 2024 г.
Интервью с руководителем Zenlink - поговорили о новом продукте, кейсах и SERM.
Основные изменения на рынке, самые необычные кейсы продвижения, новые услуги и рекомендации - обо всем этом спросили у Натальи Малыгиной
Читать далее
interiewsklientom2
time icon 3 мин
users icon 144 просмотра
30 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink. Часть 2
Ещё один клиент отвечает на 6 вопросов о своих проектах. Интервью даёт Alextrainer - руководитель небольшой арбитражной команды.
Читать далее
partner
time icon 2 мин
users icon 187 просмотра
16 сентября 2024 г.
Кейсы наших лучших партнеров
Статистика, рекомендации и руководство как стать успешным партнером Zenlink.
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 249 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
vopros
time icon 3 мин
users icon 164 просмотра
15 августа 2024 г.
Ответы на частые вопросы наших клиентов, часть 2
Вечные или арендные ссылки? Есть ли продвижение на англо? Как выйти в топ пс? Как подключить тест пакет за 1990?
Читать далее
Вверх