Назад

Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Продвигать сообственный сайт волнительно, мы знаем это не понаслышке. Особенно выбрать компанию, которой можно доверить самое дорогое.
Мы облегчим вам задачу. Знакомтесь: 4 реальных, свежих кейса продвижения интернет-магазинов разной тематики, географии и ПС

Кейс 1

Тематика: Интернет-магазин товаров для животных
Поисковая система:Google
Начало работ: 5 мая 2019 г.
География: Украина
Общий объем заказанных ссылок: 335

Компания обратилась к нам в связи с высокой конкурентностью в нише. Мы выбрали площадки, на которых активно упоминаются “бренды-противники” и начали работу с репутацией. Попутно сеяли ссылки на форумах и в рубриках вопрос-ответ для наращивания ссылочной массы.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0.17 до 0.87
  • Увеличение трафика с 4565 до 14941


Кейс 2

Тематика: Интернет-магазин женской одежды и косметики
Поисковая система: Яндекс
Начало работ: 19 января 2019 г.
География: Российская федерация
Общий объем заказанных ссылок: 150

Клиент обратился к нам в связи с резким обвалом видимости в ПС.  Мы посоветовали подойти к этому вопросу комплексно и для начала провести SEO аудит сайта. Причины спада были обнаружены и мы начали работы по увеличению ссылочной массы, параллельно клиент работал над сайтом.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0.015 до 0.207
  • Увеличение трафика с 772 до 1451




Кейс 3

Тематика: Интернет-магазин чая и сладостей
Поисковая система:
Яндекс
Начало работ: 3 апреля 2019 г.
География: Российская федерация
Общий объем заказанных ссылок: 90

В работу поступил абсолютно новый сайт: юзабилити докручивалось, вкладки доделывались, а клиент уже хотел продавать.  Мы посоветовали разбить бюджет на равные промежутки времени, чтобы плавно и постепенно увеличивать количество ссылающихся доменов, по мере доработки сайта. На данный момент интернет-магазин продает, оброс небольшим процентом  постоянных покупателей. В планах увеличивать объем пакетов и направить внимание на работу с репутацией.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0 до 0.001
  • Увеличение трафика с 0 до 4




Кейс 4

Тематика: Интернет-магазин автозапчастей
Поисковая система: Яндекс
Начало работ: 13 июня 2019 г.
География: Украина
Общий объем заказанных ссылок: 50

Клиент пришел к нам с большим количеством битых ссылок в ссылочном профиле и подпорченной репутацией. Мы начали работать в два направления: заказчик устранял битые ссылки, обрабатывал негативные отзывы, а мы принялись перекрывать негатив. На какой-то период клиент решил приостановить проект - итог этого решения вы и сами видите на графике.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0.001 до 0.07
  • Увеличение трафика с 198 до 430