Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

20 ноября 2019 г.
3 мин
3143 просмотра
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Продвигать сообственный сайт волнительно, мы знаем это не понаслышке. Особенно выбрать компанию, которой можно доверить самое дорогое.
Мы облегчим вам задачу. Знакомтесь: 4 реальных, свежих кейса продвижения интернет-магазинов разной тематики, географии и ПС
 

Кейс 1

Тематика: Интернет-магазин товаров для животных
Поисковая система:Google
Начало работ: 5 мая 2019 г.
География: Украина
Общий объем заказанных ссылок: 335

Компания обратилась к нам в связи с высокой конкурентностью в нише. Мы выбрали площадки, на которых активно упоминаются “бренды-противники” и начали работу с репутацией. Попутно сеяли ссылки на форумах и в рубриках вопрос-ответ для наращивания ссылочной массы.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0.17 до 0.87
  • Увеличение трафика с 4565 до 14941


    Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Кейс 2

Тематика: Интернет-магазин женской одежды и косметики
Поисковая система: Яндекс
Начало работ: 19 января 2019 г.
География: Российская федерация
Общий объем заказанных ссылок: 150

Клиент обратился к нам в связи с резким обвалом видимости в ПС.  Мы посоветовали подойти к этому вопросу комплексно и для начала провести SEO аудит сайта. Причины спада были обнаружены и мы начали работы по увеличению ссылочной массы, параллельно клиент работал над сайтом.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0.015 до 0.207
  • Увеличение трафика с 772 до 1451
    Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

    Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
    Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Кейс 3

Тематика: Интернет-магазин чая и сладостей
Поисковая система:
Яндекс
Начало работ: 3 апреля 2019 г.
География: Российская федерация
Общий объем заказанных ссылок: 90

В работу поступил абсолютно новый сайт: юзабилити докручивалось, вкладки доделывались, а клиент уже хотел продавать.  Мы посоветовали разбить бюджет на равные промежутки времени, чтобы плавно и постепенно увеличивать количество ссылающихся доменов, по мере доработки сайта. На данный момент интернет-магазин продает, оброс небольшим процентом  постоянных покупателей. В планах увеличивать объем пакетов и направить внимание на работу с репутацией.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0 до 0.001
  • Увеличение трафика с 0 до 4

Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали
Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Кейс 4

Тематика: Интернет-магазин автозапчастей
Поисковая система: Яндекс
Начало работ: 13 июня 2019 г.
География: Украина
Общий объем заказанных ссылок: 50

Клиент пришел к нам с большим количеством битых ссылок в ссылочном профиле и подпорченной репутацией. Мы начали работать в два направления: заказчик устранял битые ссылки, обрабатывал негативные отзывы, а мы принялись перекрывать негатив. На какой-то период клиент решил приостановить проект - итог этого решения вы и сами видите на графике.

Результаты:

  • Увеличение видимости с 0.001 до 0.07
  • Увеличение трафика с 198 до 430


    Сказ о том, как мы интернет-магазины продвигали

Также вам понравится

interviuzenlink
time icon 4 мин
users icon 298 просмотра
7 апреля 2025 г.
Интервью с руководителем и менеджером по проектам - о волнующих темах, крауде и seo тенденции.
Почему крауд с каждым годом становится актуальнее? О чем говорят seoшники в кулуарах? Что больше всего волнует наших клиентов?
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 531 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 451 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
itogi2024
time icon 3 мин
users icon 543 просмотра
25 декабря 2024 г.
Подводим итоги 2024 года 🎄
Самый успешный партнер, лучшие статьи и коллаборации, популярные вопросы клиентов и не только!
Читать далее
kartayandex
time icon 2 мин
users icon 546 просмотра
23 декабря 2024 г.
Продвижение офлайн-магазина с помощью Яндекс Карт
Как правильно оформить профиль и что это даст вам.
Читать далее
Вверх