15 пунктов, которые помогут вам подготовить сайт к внешнему продвижению.

12 декабря 2024 г.
4 мин
127 просмотра
15pravil

Некоторые клиенты обращались к нам с просьбой дать рекомендации по подготовке сайта к покупке ссылок. Мы сделали это! Чек-лист для сайта перед покупкой ссылок готов. 

 

Ключевое:


Существует внутренняя и внешняя оптимизация. Негласное правило гласит, что перед тем как заниматься внешним, надо довести до ума внутреннее. Покупка ссылок важный шаг и перед тем, как начать этот этап, необходимо убедиться в том, что ваш сайт подготовлен к этому. 

Коротко:

  • Ответ сервера
  • Файл Robots.txt
  • Файл Sitemap.xml
  • Человекопонятный URL
  • Кросс-браузерность
  • Дубли страниц
  • Сайт ищется в поиске по одному доменному имени
  • Скорость загрузки страниц
  • Мобильная оптимизация сайта
  • Яндекс.метрика
  • Удобство сайта для пользователей
  • title, description, keyword
  • Заголовки H1-H6
  • Настроена региональная принадлежность.
  • Есть все контакты и схемы проезда.


А теперь рассмотрим подробнее все пункты чек-листа проверки внутренней оптимизации сайта перед приобретением ссылок.
 

Чек-лист проверки внутренней оптимизации:

  1. Ответы сервера - Когда поисковый робот индексирует сайт, он оценивает код ответа сервера. Если всё работает корректно, страница даёт ответ 200, это ОК. Если что-то пошло не так, появится ошибка 404 или 501. Страницы ошибки нужно оформить в общем стиле сайта и желательно дать пользователю инструкцию по дальнейшим действиям.

    Например, наша выглядит так:

  2. Файл Robots.txt - обязательный элемент для поисковых роботов — краулеров. Этот файл позволяет отслеживать индексацию. Проверить его наличие вы можете в Яндекс.Вебмастер.
     

  3. Файл Sitemap.xml - включает в себя информацию по всем страницам сайта и помогает поисковому роботу быстрее найти и проиндексировать их. Настроить автоматическое обновление обычно можно средствами CMS.
     

  4. ЧПУ — Человекопонятный URL. URL чаще всего пишут на латинице, если же сайт в домене .рф, то на кириллице. ОН должен отвечать тематике сайта, быть читаемым, не слишком длинным. Это оценят как пользователи, так и алгоритмы поисковых систем.
     

  5. Кросс-браузерность - Обязательно проверьте, как выглядят страницы вашего сайта во всех популярных браузерах: Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Safari.
     

  6. Дубли страниц - Бывает, что контент на сайте дублируется. Причины могут быть самыми разными. Это может повлиять на снижение позиций. Желательно избегать дублей.
     

  7. Сайт ищется в поиске по одному доменному имени - обязательное условие. Необходимо проверить этот момент и правильно настроить IP.
     

  8. Скорость загрузки страниц - Поисковые системы при ранжировании сайта обязательно учитывают скорость загрузки страниц. Для пользователя также чем быстрее загружается сайт, тем комфортнее. Проверить скорость загрузки можно при помощи различных сервисов, например, PageSpeed Insights.
     

  9. Мобильная оптимизация сайта - сайт одинаково хорошо должен работать как на десктопных устройствах, так и на планшетах и мобильных телефонах.
     

  10. Счётчики аналитических систем - Установить и настроить счётчики Яндекс.Метрики, это обязательный пункт внутренней оптимизации. Только с их помощью можно оценить эффективность работы сайта и получить информацию о пользователях и их поведении на сайте.
     

  11. Структура и навигация - Сайт должен быть удобным для пользователя, стоит учитывать привычки аудитории и то, что и как они ищут на сайте. Структура и навигация должны быть логичными и простыми.
     

  12. Оптимизация тегов на странице — title, description, keyword. Title — заголовок страницы, Description — описание страницы. Теги влияют на ранжирование и на отображение сайта в поисковой выдаче. В первую очередь это касается сниппета — текстового блока, содержащего краткую информацию о странице, которая выводится по определённому запросу.
     

  13.  Заголовки H1-H6. H1 — главный заголовок, должен быть только один на странице. Он содержит ключевые слова с наибольшим количеством запросов. Задача H1 — чётко отобразить содержание страницы. Он не должен повторяться, быть слишком длинным, а также полностью совпадать с title. H2, H3 — выступают в роли его помощников. Они раскрывают суть определённой части текста, выделяют конкретный раздел или подраздел. В них вписывают средне- и низкочасточные ключи.
     

  14. Региональность сайта влияет на его ранжирование. Как было сказано выше, продвигать сайт только на свой регион гораздо проще и результативнее, чем на всю страну. Необходимо указать региональность сайта в Яндекс.Вебмастере. 

  15. Если сайт НЕ является онлайн сервисом, на нём обязательно должны быть указаны контакты на видном месте. В шапке и подвале сайта, а также, на странице «Контакты». Также следует обозначить схемы проезда, добавить точки на Яндекс.картах и 2ГИС. Мы рекомендуем иметь формы обратной связи.

 

А ваш сайт полностью готов к продвижению? Тогда регистрируйтесь на Zenlink и приступайте к внешнему продвижению!

 

 

 

 

Также вам понравится

poiskseoshnika
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
16 января 2025 г.
Как выбрать грамотного SEOшника для проекта?
Где искать? Как понять, что он тот самый? Как оценить профессионализм если вы мало знаете о seo? Разбираемся вместе с Артёмом Высоковым.
Читать далее
itogi2024
time icon 3 мин
users icon 118 просмотра
25 декабря 2024 г.
Подводим итоги 2024 года 🎄
Самый успешный партнер, лучшие статьи и коллаборации, популярные вопросы клиентов и не только!
Читать далее
kartayandex
time icon 2 мин
users icon 90 просмотра
23 декабря 2024 г.
Продвижение офлайн-магазина с помощью Яндекс Карт
Как правильно оформить профиль и что это даст вам.
Читать далее
Вверх