15 пунктов, которые помогут вам подготовить сайт к внешнему продвижению.
Некоторые клиенты обращались к нам с просьбой дать рекомендации по подготовке сайта к покупке ссылок. Мы сделали это! Чек-лист для сайта перед покупкой ссылок готов.
Ключевое:
Существует внутренняя и внешняя оптимизация. Негласное правило гласит, что перед тем как заниматься внешним, надо довести до ума внутреннее. Покупка ссылок важный шаг и перед тем, как начать этот этап, необходимо убедиться в том, что ваш сайт подготовлен к этому.
Коротко:
- Ответ сервера
- Файл Robots.txt
- Файл Sitemap.xml
- Человекопонятный URL
- Кросс-браузерность
- Дубли страниц
- Сайт ищется в поиске по одному доменному имени
- Скорость загрузки страниц
- Мобильная оптимизация сайта
- Яндекс.метрика
- Удобство сайта для пользователей
- title, description, keyword
- Заголовки H1-H6
- Настроена региональная принадлежность.
- Есть все контакты и схемы проезда.
А теперь рассмотрим подробнее все пункты чек-листа проверки внутренней оптимизации сайта перед приобретением ссылок.
Чек-лист проверки внутренней оптимизации:
-
Ответы сервера - Когда поисковый робот индексирует сайт, он оценивает код ответа сервера. Если всё работает корректно, страница даёт ответ 200, это ОК. Если что-то пошло не так, появится ошибка 404 или 501. Страницы ошибки нужно оформить в общем стиле сайта и желательно дать пользователю инструкцию по дальнейшим действиям.
Например, наша выглядит так:
-
Файл Robots.txt - обязательный элемент для поисковых роботов — краулеров. Этот файл позволяет отслеживать индексацию. Проверить его наличие вы можете в Яндекс.Вебмастер.
-
Файл Sitemap.xml - включает в себя информацию по всем страницам сайта и помогает поисковому роботу быстрее найти и проиндексировать их. Настроить автоматическое обновление обычно можно средствами CMS.
-
ЧПУ — Человекопонятный URL. URL чаще всего пишут на латинице, если же сайт в домене .рф, то на кириллице. ОН должен отвечать тематике сайта, быть читаемым, не слишком длинным. Это оценят как пользователи, так и алгоритмы поисковых систем.
-
Кросс-браузерность - Обязательно проверьте, как выглядят страницы вашего сайта во всех популярных браузерах: Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Safari.
-
Дубли страниц - Бывает, что контент на сайте дублируется. Причины могут быть самыми разными. Это может повлиять на снижение позиций. Желательно избегать дублей.
-
Сайт ищется в поиске по одному доменному имени - обязательное условие. Необходимо проверить этот момент и правильно настроить IP.
Тест услуг 10 ссылок за 2990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать -
Скорость загрузки страниц - Поисковые системы при ранжировании сайта обязательно учитывают скорость загрузки страниц. Для пользователя также чем быстрее загружается сайт, тем комфортнее. Проверить скорость загрузки можно при помощи различных сервисов, например, PageSpeed Insights.
-
Мобильная оптимизация сайта - сайт одинаково хорошо должен работать как на десктопных устройствах, так и на планшетах и мобильных телефонах.
-
Счётчики аналитических систем - Установить и настроить счётчики Яндекс.Метрики, это обязательный пункт внутренней оптимизации. Только с их помощью можно оценить эффективность работы сайта и получить информацию о пользователях и их поведении на сайте.
-
Структура и навигация - Сайт должен быть удобным для пользователя, стоит учитывать привычки аудитории и то, что и как они ищут на сайте. Структура и навигация должны быть логичными и простыми.
-
Оптимизация тегов на странице — title, description, keyword. Title — заголовок страницы, Description — описание страницы. Теги влияют на ранжирование и на отображение сайта в поисковой выдаче. В первую очередь это касается сниппета — текстового блока, содержащего краткую информацию о странице, которая выводится по определённому запросу.
-
Заголовки H1-H6. H1 — главный заголовок, должен быть только один на странице. Он содержит ключевые слова с наибольшим количеством запросов. Задача H1 — чётко отобразить содержание страницы. Он не должен повторяться, быть слишком длинным, а также полностью совпадать с title. H2, H3 — выступают в роли его помощников. Они раскрывают суть определённой части текста, выделяют конкретный раздел или подраздел. В них вписывают средне- и низкочасточные ключи.
-
Региональность сайта влияет на его ранжирование. Как было сказано выше, продвигать сайт только на свой регион гораздо проще и результативнее, чем на всю страну. Необходимо указать региональность сайта в Яндекс.Вебмастере.
-
Если сайт НЕ является онлайн сервисом, на нём обязательно должны быть указаны контакты на видном месте. В шапке и подвале сайта, а также, на странице «Контакты». Также следует обозначить схемы проезда, добавить точки на Яндекс.картах и 2ГИС. Мы рекомендуем иметь формы обратной связи.
А ваш сайт полностью готов к продвижению? Тогда регистрируйтесь на Zenlink и приступайте к внешнему продвижению!