Назад

17 вопросов, которые поднимут ваш бизнес на новый уровень

Однажды Стив Джобс бросил  вызов своим работникам - приходить на работу и смотреть на товар глазами покупателя, полными страхов, разочарований и радостного волнения. Так команда оставалась “новичками” и всегда подмечала детали помогающие совершенствовать товар.

Мы стараемся придерживаться такой же политики и регулярно выходить из кокона привычности.
Каждый из нашей команды находится в постоянном в поиске новых, неизведанных путей и необычных ракурсов.
В одном из таких “путешествий” я наткнулась на копирайтера Гари Бенсивенга (Gary Bencivenga)

Его тексты попадали прямо в цель и не знали поражений с 1938 года.
Также он известен на весь мир, благодаря email-рассылке со своими 29 пулями — советами о том, как добиться максимального отклика потребителей и всегда попадать в цель.

Из этой сокровищницы мы выбрали 17 вопросов, ответив на которые вы лучше поймете своих клиентов, найдете новые пути развития и взглянете на своё дело свежим взглядом.


Поехали!

  1. Что вы продаете на самом деле?

  2. Кто ваша целевая аудитория?

  3. Что вы хотите ей продать?

  4. Какую пользу принесет ей ваш товар и чем он лучше своих аналогов?

  5. Почему клиенты должны выбрать именно вас?

  6. Где лучше всего разместить вашу рекламу?

  7. Когда это нужно сделать?

  8. Почему ваш товар создан именно таким образом?

  9. Для решения каких задач, нужд и желаний клиентов он предназначен?

  10. Что в нем особенного? Почему он приносит больше пользы, чем товары конкурентов?

  11. Кто еще разделяет ваше мнение о достоинствах товара?

  12. Каково самое сильное доказательство правдивости ваших слов?

  13. Каковы уникальные свойства товара, и в чем их выгода для покупателей?

  14. Если бы вы располагали неограниченными средствами, как бы вы могли улучшить ваш товар?

  15. Каковы его самые горячие приверженцы — 20% потребителей, которые обеспечивают 80% продаж?

  16. Какие неотразимые предложения могут резко повысить уровень продаж?

  17. Какие дополнительные награды можно добавить, чтобы как следует зацепить клиентов за живое?


Мы отвечали на  вопросы всем офисом и знаете, изменения на лицо! 
У каждого сотрудника появился некий мануал, руководствуясь которым, мы изо дня в день рассматриваем базовые задачи под новым углом.
Потом мы решили делиться друг с другом этим инсайдами  и ввели еженедельную творческую планерку.
Как результат - новый формат Email рассылки, продуктивная коммуникация в коллективе и грандиозные планы!

Надеемся и  вам эти вопросы принесут пользу :)