17 вопросов, которые поднимут ваш бизнес на новый уровень

15 июля 2019 г.
2 мин
2369 просмотра
 17 вопросов, которые поднимут ваш бизнес на новый уровень

Однажды Стив Джобс бросил  вызов своим работникам - приходить на работу и смотреть на товар глазами покупателя, полными страхов, разочарований и радостного волнения. Так команда оставалась “новичками” и всегда подмечала детали помогающие совершенствовать товар.


Мы стараемся придерживаться такой же политики и регулярно выходить из кокона привычности.
Каждый из нашей команды находится в постоянном в поиске новых, неизведанных путей и необычных ракурсов.
В одном из таких “путешествий” я наткнулась на копирайтера Гари Бенсивенга (Gary Bencivenga)

Его тексты попадали прямо в цель и не знали поражений с 1938 года.
Также он известен на весь мир, благодаря email-рассылке со своими 29 пулями — советами о том, как добиться максимального отклика потребителей и всегда попадать в цель.

Из этой сокровищницы мы выбрали 17 вопросов, ответив на которые вы лучше поймете своих клиентов, найдете новые пути развития и взглянете на своё дело свежим взглядом.


Поехали!
 

  1. Что вы продаете на самом деле?
     
  2. Кто ваша целевая аудитория?
     
  3. Что вы хотите ей продать?
     
  4. Какую пользу принесет ей ваш товар и чем он лучше своих аналогов?
     
  5. Почему клиенты должны выбрать именно вас?
     
  6. Где лучше всего разместить вашу рекламу?
     
  7. Когда это нужно сделать?
     
  8. Почему ваш товар создан именно таким образом?
     
  9. Для решения каких задач, нужд и желаний клиентов он предназначен?
     
  10. Что в нем особенного? Почему он приносит больше пользы, чем товары конкурентов?
     
  11. Кто еще разделяет ваше мнение о достоинствах товара?
     
  12. Каково самое сильное доказательство правдивости ваших слов?
     
  13. Каковы уникальные свойства товара, и в чем их выгода для покупателей?
     
  14. Если бы вы располагали неограниченными средствами, как бы вы могли улучшить ваш товар?
     
  15. Каковы его самые горячие приверженцы — 20% потребителей, которые обеспечивают 80% продаж?
     
  16. Какие неотразимые предложения могут резко повысить уровень продаж?
     
  17. Какие дополнительные награды можно добавить, чтобы как следует зацепить клиентов за живое?
     

Мы отвечали на  вопросы всем офисом и знаете, изменения на лицо! 
У каждого сотрудника появился некий мануал, руководствуясь которым, мы изо дня в день рассматриваем базовые задачи под новым углом.
Потом мы решили делиться друг с другом этим инсайдами  и ввели еженедельную творческую планерку.
Как результат - новый формат Email рассылки, продуктивная коммуникация в коллективе и грандиозные планы!

Надеемся и  вам эти вопросы принесут пользу :)

Также вам понравится

otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 157 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
quiz
time icon 6 мин
users icon 155 просмотра
21 февраля 2025 г.
Популярные маркетинговые уловки на сайтах.
Что уже надоело пользователям, а какие до сих пор остались конверсионными?
Читать далее
semantika
time icon 2 мин
users icon 519 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 151 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 169 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
Вверх