17 вопросов, которые поднимут ваш бизнес на новый уровень
15 июля 2019 г.
2 мин
2233 просмотра
Содержание
Популярные рубрики
Однажды Стив Джобс бросил вызов своим работникам - приходить на работу и смотреть на товар глазами покупателя, полными страхов, разочарований и радостного волнения. Так команда оставалась “новичками” и всегда подмечала детали помогающие совершенствовать товар.
Мы стараемся придерживаться такой же политики и регулярно выходить из кокона привычности.
Каждый из нашей команды находится в постоянном в поиске новых, неизведанных путей и необычных ракурсов.
В одном из таких “путешествий” я наткнулась на копирайтера Гари Бенсивенга (Gary Bencivenga)
Его тексты попадали прямо в цель и не знали поражений с 1938 года.
Также он известен на весь мир, благодаря email-рассылке со своими 29 пулями — советами о том, как добиться максимального отклика потребителей и всегда попадать в цель.
Из этой сокровищницы мы выбрали 17 вопросов, ответив на которые вы лучше поймете своих клиентов, найдете новые пути развития и взглянете на своё дело свежим взглядом.
Поехали!
- Что вы продаете на самом деле?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Что вы хотите ей продать?
- Какую пользу принесет ей ваш товар и чем он лучше своих аналогов?
- Почему клиенты должны выбрать именно вас?
- Где лучше всего разместить вашу рекламу?
- Когда это нужно сделать?
- Почему ваш товар создан именно таким образом?
- Для решения каких задач, нужд и желаний клиентов он предназначен?
- Что в нем особенного? Почему он приносит больше пользы, чем товары конкурентов?
- Кто еще разделяет ваше мнение о достоинствах товара?
- Каково самое сильное доказательство правдивости ваших слов?
- Каковы уникальные свойства товара, и в чем их выгода для покупателей?
- Если бы вы располагали неограниченными средствами, как бы вы могли улучшить ваш товар?
- Каковы его самые горячие приверженцы — 20% потребителей, которые обеспечивают 80% продаж?
- Какие неотразимые предложения могут резко повысить уровень продаж?
- Какие дополнительные награды можно добавить, чтобы как следует зацепить клиентов за живое?
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
ЗаказатьМы отвечали на вопросы всем офисом и знаете, изменения на лицо!
У каждого сотрудника появился некий мануал, руководствуясь которым, мы изо дня в день рассматриваем базовые задачи под новым углом.
Потом мы решили делиться друг с другом этим инсайдами и ввели еженедельную творческую планерку.
Как результат - новый формат Email рассылки, продуктивная коммуникация в коллективе и грандиозные планы!
Надеемся и вам эти вопросы принесут пользу :)