5 сервисов для сбора семантического ядра

25 июня 2024 г.
2 мин
78 просмотра
keys

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, которые наилучшим образом описывают содержание вашего сайта и помогают поисковым системам правильно индексировать его. При оптимизации сайта для поисковых систем необходимо правильно собрать семантическое ядро — ключевые слова и фразы, связанные с вашим контентом, по которым ваша целевая аудитория будет искать ваши продукты и услуги.

Для сбора семантического ядра обычно используются специальные инструменты и сервисы.


В этой статье мы рассмотрим 5 сервисов, которые могут помочь вам собрать качественное семантическое ядро для вашего сайта:
 

Topvisor


Это сервис, который позволяет отслеживать позиции вашего сайта в поисковых системах, а также проводить анализ ключевых слов и собирать семантическое ядро.
 

 

 

Вордстат
 

 

 

Инструмент, отображающий статистику поисковых запросов в Яндексе. С его помощью можно увидеть изменения в популярности интересующих вас запросов, а также построить топы по ключевым словам и узнать, что ещё искали пользователи на ту же тему.

Ahrefs

Еще один популярный инструмент SEO, предоставляющий набор функций для улучшения рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Инструмент для исследования ключевых слов позволяет отыскать новые ключевые слова, проанализировать их объем поиска и конкурентоспособность.

 

Key Collector
 

Популярный сервис, который позволяет собирать ключевые слова из Яндекс.Рекламы и других источников. Он предоставляет детальную статистику по ключевым словам, их частотности и конкурентности.
 

Be1



Многофункциональный сервис для парсинга и анализа seo показателей. В числе инструментов: расширение семантического ядра, проверка частотности запросов в Яндекс, анализ сайта, аудит сайта, проверка посещаемость, тошноты и тд.
 



C помощью этих сервисов вы сможете эффективно создать семантическое ядро для вашего сайта и улучшить его видимость в поисковых системах и привлечь больше органического трафика.

 

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 14 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 78 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 102 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 110 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 296 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх