Назад

Что такое Google Фрэд

С 8 марта Google начал резко менять позиции сайтов в поисковой выдаче. Оптимизаторы по всему миру посчитали это за работу нового алгоритма. Масла в огонь подлил твит официального представителя компании, в котором он шутливо назвал обновление в работе системы Фрэдом.

Однако в блоге для веб-мастеров Google информации о новом алгоритме не поступало. Не появился и список рекомендаций для лучшей работы сайта и лучшего отражения в поисковой выдаче. Это склоняет к мысли, что Фрэд - вовсе не новый алгоритм, а лишь небольшое обновление. Оно призвано сделать результаты поиска еще более полезными для пользователей Google.

За что Фрэд понижает позиции?

Обновление наказывает сайты, неудобные для пользователя. Оно обращает внимание на:

  • Большое количество рекламы
  • Сайты, заточенные только под слив трафика и партнерские программы
  • Страницы с плохим контентом (сгенерированные тексты, нечитабельные статьи, переспамленные странички и т.д.)

Однако, есть информация, что под обновленный алгоритм попадали “белые сайты” с правильной оптимизацией. Более того, от обновления пострадали сайты, у которых еще вообще нет никакого ссылочного профиля и партнерских программ.

На что обратить внимание, если сайт пострадал от алгоритма?

Если сайт потерял свои позиции после обновления, стоит пересмотреть некоторые моменты:

  • Ссылочный профиль сайта
  • Технические составляющие сайта
  • Уведомления на консоли Google Search
  • Качество контента