Гугл Фрэд: новый алгоритм или небольшое обновление?

6 июня 2017 г.
1 мин
2660 просмотра
Что такое Google Фрэд

С 8 марта Google начал резко менять позиции сайтов в поисковой выдаче. Оптимизаторы по всему миру посчитали это за работу нового алгоритма. Масла в огонь подлил твит официального представителя компании, в котором он шутливо назвал обновление в работе системы Фрэдом.

Однако в блоге для веб-мастеров Google информации о новом алгоритме не поступало. Не появился и список рекомендаций для лучшей работы сайта и лучшего отражения в поисковой выдаче. Это склоняет к мысли, что Фрэд - вовсе не новый алгоритм, а лишь небольшое обновление. Оно призвано сделать результаты поиска еще более полезными для пользователей Google.

За что Фрэд понижает позиции?

Обновление наказывает сайты, неудобные для пользователя. Оно обращает внимание на:

  • Большое количество рекламы
  • Сайты, заточенные только под слив трафика и партнерские программы
  • Страницы с плохим контентом (сгенерированные тексты, нечитабельные статьи, переспамленные странички и т.д.)

Однако, есть информация, что под обновленный алгоритм попадали “белые сайты” с правильной оптимизацией. Более того, от обновления пострадали сайты, у которых еще вообще нет никакого ссылочного профиля и партнерских программ.

На что обратить внимание, если сайт пострадал от алгоритма?

Если сайт потерял свои позиции после обновления, стоит пересмотреть некоторые моменты:

  • Ссылочный профиль сайта
  • Технические составляющие сайта
  • Уведомления на консоли Google Search
  • Качество контента

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 138 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 311 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 283 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 268 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
Вверх