Гугл Фрэд: новый алгоритм или небольшое обновление?

6 июня 2017 г.
1 мин
2363 просмотра
Что такое Google Фрэд

С 8 марта Google начал резко менять позиции сайтов в поисковой выдаче. Оптимизаторы по всему миру посчитали это за работу нового алгоритма. Масла в огонь подлил твит официального представителя компании, в котором он шутливо назвал обновление в работе системы Фрэдом.

Однако в блоге для веб-мастеров Google информации о новом алгоритме не поступало. Не появился и список рекомендаций для лучшей работы сайта и лучшего отражения в поисковой выдаче. Это склоняет к мысли, что Фрэд - вовсе не новый алгоритм, а лишь небольшое обновление. Оно призвано сделать результаты поиска еще более полезными для пользователей Google.

За что Фрэд понижает позиции?

Обновление наказывает сайты, неудобные для пользователя. Оно обращает внимание на:

  • Большое количество рекламы
  • Сайты, заточенные только под слив трафика и партнерские программы
  • Страницы с плохим контентом (сгенерированные тексты, нечитабельные статьи, переспамленные странички и т.д.)

Однако, есть информация, что под обновленный алгоритм попадали “белые сайты” с правильной оптимизацией. Более того, от обновления пострадали сайты, у которых еще вообще нет никакого ссылочного профиля и партнерских программ.

На что обратить внимание, если сайт пострадал от алгоритма?

Если сайт потерял свои позиции после обновления, стоит пересмотреть некоторые моменты:

  • Ссылочный профиль сайта
  • Технические составляющие сайта
  • Уведомления на консоли Google Search
  • Качество контента

Также вам понравится

marketing
time icon 2 мин
users icon 33 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 65 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 168 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 145 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 91 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
konkurenti
time icon 7 мин
users icon 151 просмотра
22 февраля 2024 г.
Лучшие сервисы для анализа конкурентов
Обзор функционала и скрытые возможности
Читать далее
Вверх