С 8 марта Google начал резко менять позиции сайтов в поисковой выдаче. Оптимизаторы по всему миру посчитали это за работу нового алгоритма. Масла в огонь подлил твит официального представителя компании, в котором он шутливо назвал обновление в работе системы Фрэдом.
Однако в блоге для веб-мастеров Google информации о новом алгоритме не поступало. Не появился и список рекомендаций для лучшей работы сайта и лучшего отражения в поисковой выдаче. Это склоняет к мысли, что Фрэд - вовсе не новый алгоритм, а лишь небольшое обновление. Оно призвано сделать результаты поиска еще более полезными для пользователей Google.
За что Фрэд понижает позиции?
Обновление наказывает сайты, неудобные для пользователя. Оно обращает внимание на:
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать- Большое количество рекламы
- Сайты, заточенные только под слив трафика и партнерские программы
- Страницы с плохим контентом (сгенерированные тексты, нечитабельные статьи, переспамленные странички и т.д.)
Однако, есть информация, что под обновленный алгоритм попадали “белые сайты” с правильной оптимизацией. Более того, от обновления пострадали сайты, у которых еще вообще нет никакого ссылочного профиля и партнерских программ.
На что обратить внимание, если сайт пострадал от алгоритма?
Если сайт потерял свои позиции после обновления, стоит пересмотреть некоторые моменты:
- Ссылочный профиль сайта
- Технические составляющие сайта
- Уведомления на консоли Google Search
- Качество контента