Гугл Фрэд: новый алгоритм или небольшое обновление?

6 июня 2017 г.
1 мин
2250 просмотра
Что такое Google Фрэд

С 8 марта Google начал резко менять позиции сайтов в поисковой выдаче. Оптимизаторы по всему миру посчитали это за работу нового алгоритма. Масла в огонь подлил твит официального представителя компании, в котором он шутливо назвал обновление в работе системы Фрэдом.

Однако в блоге для веб-мастеров Google информации о новом алгоритме не поступало. Не появился и список рекомендаций для лучшей работы сайта и лучшего отражения в поисковой выдаче. Это склоняет к мысли, что Фрэд - вовсе не новый алгоритм, а лишь небольшое обновление. Оно призвано сделать результаты поиска еще более полезными для пользователей Google.

За что Фрэд понижает позиции?

Обновление наказывает сайты, неудобные для пользователя. Оно обращает внимание на:

  • Большое количество рекламы
  • Сайты, заточенные только под слив трафика и партнерские программы
  • Страницы с плохим контентом (сгенерированные тексты, нечитабельные статьи, переспамленные странички и т.д.)

Однако, есть информация, что под обновленный алгоритм попадали “белые сайты” с правильной оптимизацией. Более того, от обновления пострадали сайты, у которых еще вообще нет никакого ссылочного профиля и партнерских программ.

На что обратить внимание, если сайт пострадал от алгоритма?

Если сайт потерял свои позиции после обновления, стоит пересмотреть некоторые моменты:

  • Ссылочный профиль сайта
  • Технические составляющие сайта
  • Уведомления на консоли Google Search
  • Качество контента

Также вам понравится

google
time icon 5 мин
users icon 16 просмотра
7 декабря 2023 г.
Планы Google: каких инноваций ждать в ближайшие 5 лет
Что Google уже изменил в индустрии и что еще в планах компании
Читать далее
ssilkavechnaya
time icon 2 мин
users icon 49 просмотра
13 ноября 2023 г.
Насколько вечные вечные ссылки?
Что это, как их использовать и действительно ли они вечные?
Читать далее
ssilki
time icon 4 мин
users icon 88 просмотра
27 октября 2023 г.
Ссылочные рекомендации на 2023-2024
Главные правила ссылочного продвижения и стратегия на следующий год
Читать далее
Вверх