Интервью с руководителем и менеджером по проектам - о волнующих темах, крауде и seo тенденции.

- Судьба крауд маркетинга уже давно ставится под сомнение. Как вы считаете, почему крауд до сих пор на плаву и сервисы прибавляются, а не сокращаются?
- Что должны делать сервисы крауд маркетинга, чтобы оставаться актуальными?
- Недавно вы стали экспертом на All in Top Conf. Какие самые популярные темы обсуждений в seo сообществе?
- Вы общаетесь с клиентами теснее всех - можно ли выделить основные переживания аудитории? Какой самый частый запрос клиентов к тех. поддержке?
В этой статье мы задали 5 важных вопросов о крауде, запросах клиентов и SEO.
Надеемся вы найдете в статье ответы на свои вопросы.
Переходим к интервью!
Руководитель сервиса Zenlink -
Наталья Малыгина
Судьба крауд маркетинга уже давно ставится под сомнение. Как вы считаете, почему крауд до сих пор на плаву и сервисы прибавляются, а не сокращаются?
Крауд-маркетинг меняется и развивается также, как и вся индустрия продвижения сайтов. Наш сервис существует более 10 лет и за этот срок мы прошли эволюционный путь от постов на форумах к более разнообразному, целевому размещению ссылок. Появились новые виды площадок (комментарии к статьям на читаемых площадках, вопросы-ответы и так далее). Тексты стали более продуманными с включением ссылок и без них. Ключевые слова теперь склоняются, чтобы предложение было “стройным” и не похожим на спам.
Крауд не теряет своей актуальности, потому что является отличным подкреплением ко всем SEO стратегиям.
Позволяет:
- Улучшить состояние ссылочной массы за счет того, что поисковые системы считают такие ссылки естественными. Размещать их можно в любых количествах, однако мы рекомендуем избегать ссылочных взрывов и соблюдать равномерность.
- Положительно повлиять на поведенческие метрики, сайт получает уже “подогретые” переходы.
- Привлечь внимание именно целевых клиентов при размещении на тематических площадках. Например, сайт по продаже косметики мы разместим на площадках для женщин, а сайт по строительным материалам на строительных форумах.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Упрочить положительную репутацию клиента за счет рекомендательных постов с положительным мнением.
Грамотное использование этого инструмента в составе общей стратегии даёт очень хорошие результаты. Наши заказчики это знают и поэтому используют наш сервис и именно поэтому, эта индустрия продолжает развиваться.
Что должны делать сервисы крауд маркетинга, чтобы оставаться актуальными?
Не хотелось бы делиться всеми нашими наработками и планами, но можно выделить ряд важных моментов:
1. Настройте техническую поддержку и консультирование пользователей. Часто встречаю в своей работе сервисы, которые очень долго отвечают на запрос или не отвечают вообще. Наша тех. поддержка отзывчивая и человечная.
2. Использовать разные виды площадок встраиваясь в обсуждение в соответствие с характером этого сайта. Например, на сайте drom общаются автолюбители в определенном стиле, на форуме woman.ru совершенно в другом.
3. Регулярно читать, смотреть и отслеживать новости SEO рынка и маркетинга, чтобы давать актуальные предложения своим клиентам.
4. Следить за качеством продукта. Например, в Zenlink мы предоставляем клиентам в отчете только те ссылки, которые УЖЕ прошли модерацию. Предварительно все размещения проходят 3-х этапную проверку. Сначала на самом производстве, а потом у менеджера по качеству.
5. Быть открытыми к сотрудничеству, обмену информацию и общению с коллегами.
Тест услуг 10 ссылок за 2990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать
Недавно вы стали экспертом на All in Top Conf. Какие самые популярные темы обсуждений в seo сообществе?
Обсуждений очень много и очень разных. На этой конференции были затронуты поведенческие факторы, предоставление отчётности клиентам, и конечно работа с ИИ. Это сейчас большой тренд и во многом облегчает работу SEO-оптимизаторов и маркетологов. Обсуждали какие использовать промты, как обрабатывать фото.
Что касается вопросов репутации и SERM было довольно много вопросов про работу с гео .сервисами и удаление отзывов. В целом индустрия активно живёт и смещается в сторону продвижения под нейропоиск.
Менеджер по работе с клиентами -
Анастасия Цветкова
С чем чаще всего возникают сложности у клиентов?
Возможно это термины, настройка проекта или что-то другое.
В основном наши клиенты - это seo специалисты и маркетологи, которые имеют четкое представление зачем им нужны ссылки и как их использовать в общей стратегии продвижения своего сайта.
Однако, и “новички”, кто только прошел курсы и начинают свой путь в выходе на рынок также являются нашими клиентами.
Если в первом случае, основные вопросы связаны с некоторыми этапами заведения и настройки проекта, более техническая сторона работы сервиса.
То во-втором, мы уделяем больше внимания клиенту, поясняем и рассказываем за сеотренды, даем информацию что такое “анкор”, как сформировать анкор лист, в каком соотношении использовать анкорные/безанкорные ссылки. Также информируем, какие форматы размещений подойдут конкретно взятой нише бизнеса и какой эффект можно ожидать от размещения ссылок.
Вы общаетесь с клиентами теснее всех - можно ли выделить основные переживания аудитории? Какой самый частый запрос клиентов к тех. поддержке?
Главное переживание наших клиентов - какой эффект я получу и будет ли результат?
Без лишних слов - в наших кейсах мы рассказываем реальные истории клиентов Zenlink: https://zenlink.ru/blog/?categoryIds[]=4
Вы можете достичь таких же результатов, однако стоит помнить, что всё зависит от исходной точки, тематики и плана размещений.
Продвижение должно быть регулярное и разнообразное
А чаще всего я получаю запросы о том, как получить акт.
Отвечаю: Да, мы работаем по ЭДО и у нас можно оплачивать на расчетный счёт с последующим получением необходимых для бухгалтерии документов.
Подробнее рассказали здесь: https://zenlink.ru/blog/otveti-na-chastie-voprosi-nashih-klientov/