Интервью с руководителем Zenlink - поговорили о новом продукте, кейсах и SERM.

13 ноября 2024 г.
4 мин
101 просмотра
interview

 

Zenlink, в лице руководителя - Натальи Малыгиной стал всё чаще появляться на вебинарах, конференциях и прямых эфирах. А в нашем блоге интервью ещё не публиковалось.

Исправляемся! Мы задали 4 популярных вопроса о SEO, SERM, кейсах и рекомендациях. Надеемся вы найдете в статье ответы на свои вопросы.
Приступим)
 


Руководитель сервиса Zenlink -
Наталья Малыгина

 

 

Вы давно работаете в теме SERM, с того момента, когда еще названия такого не было. Какие вы можете выделить основные изменения на рынке репутации за последние годы?


Действительно, термин SERM мы все узнали не так давно. Самые большие изменения в этой области, на мой взгляд, произошли за последние 2 года. 10-15 лет назад весь интернет-маркетинг сводился к борьбе за позиции в ТОПе. О репутации думали довольно редко или не думали вообще.

Постепенно с распространением социальных сетей, маркетплейсов, да и просто смартфонов, читать отзывы начинали всё чаще и чаще. А значит и решения потенциальные покупатели начали принимать уже по другим критериям.
 

Поэтому сейчас стало очень важно:

- следить какие отзывы о сайте и компании показываются в ТОП выдаче поисковых систем;

- какие отзывы пишут клиенты и какие площадки они используют для этого;

- отвечать клиентам на их отзывы;

- следить за негативом, удалять или перекрывать его. 
 

Мы видим тенденцию роста важности качественного обслуживания и репутации бизнеса. Клиенты больше ценят комфорт и более критично подходят к выбору. Я считаю, что сейчас любому бизнесу уже нет никакой возможности игнорировать SERM и ORM.

 

Какой кейс в SEO или SERM продвижении запомнился вам больше всего? Какие основные сложности/особенности в нём были?


Каждый случай уникален по своему. Я бы выделила создание первичной репутации для сайтов которые только выходят на рынок. Это очень интересно потому что нужно сформировать первичные цели, определиться с площадками для размещения отзывов. Часто такая работа даёт результат по заказам и быстрому росту конверсии.
 

Например, таким кейсом была работа по-стартовому SERM для консалтингового агентства. Они занимаются вопросами блокировок счетов банками, и по результатам нашей работы получили несколько заявок от клиентов.

Подробнее об этом кейсе мы рассказали здесь: https://zenlink.ru/blog/kejs---serm-dlja-konsaltingovogo-agentstva-/



Сложности и особенности больше всего связаны с негативными отзывами. Решения часто бывают нестандартными и это по своему интересно.

 

Что вы считаете в работе над репутацией самым важным аспектом и почему?


1. Первое. Важно всё делать своевременно. Регулярно получать и размещать новые отзывы, отвечать на негативные, отслеживать динамику. Часто говорю, что если компания долго не отвечает на негатив и новые отзывы появляются один раз в полгода, для клиента это показатель пассивной деятельности.

2. Также важно, чтобы репутация которую вокруг себя создаёт компания, соответствовала реальности или её целям. В противном случае негатив неизбежно появится.

3. Третий важный аспект, принимать критику из отзывов, как точку развития и не впадать в эмоции при ответах клиентам.

 

Расскажите о новом продукте по репутации в сети: почему вы решили его создать и какой полезный функционал он в себе собрал?


Сотрудники Zenlink и раньше занимались размещением отзывов, консультированием клиентов в части ORM, удалением негатива. НО, в этом не было системы, мы откликались на потребность клиента. А потребность как раз была! Именно поэтому мы решили выделить все ключевые желания клиентов в этой области и дать решение по каждому из них.
 

Наша услуга по SERM включает все нужные шаги:

Даём консультации по сложным случаям с репутацией. Вы можете обратиться к нам с конкретным вопросом по конкретной площадке. Посоветуем как быть, поможем с подготовкой документации.

Для всех клиентов анализируем текущую ситуацию. Собираем все отзывы из выдачи, анализируем и даём вывод. С помощью такого отчёта клиент может самостоятельно понять каким площадкам с отзывами уделить внимание, где больше всего пишут клиенты и так далее.

Прописываем стратегию действий на основе анализа. По такой стратегии клиент может самостоятельно действовать или доверить нам выполнение мероприятий по SERM.

Работаем с негативом, помогаем с удалением отзывов, ответами для клиентов.

Наполняем выдачу поисковых систем позитивными отзывами и удерживаем результат.
 

И вуаля, потенциальный клиент найдет о вас в сети только хорошее. 

 

Также вам понравится

speedsait
time icon 5 мин
users icon 46 просмотра
26 ноября 2024 г.
Влияние скорости загрузки сайта на позиции в поисковой выдаче
Как скорость сайта влияет на SEO и как улучшить показатели - рассказываем в статье.
Читать далее
поведенческие факторы
time icon 4 мин
users icon 64 просмотра
19 ноября 2024 г.
Кто такие поведенческие факторы и как их улучшить?
Как улучшить свои позиции в выдаче: через скорость загрузки сайта, адаптивность, качественный контент.
Читать далее
interview
time icon 4 мин
users icon 101 просмотра
13 ноября 2024 г.
Интервью с руководителем Zenlink - поговорили о новом продукте, кейсах и SERM.
Основные изменения на рынке, самые необычные кейсы продвижения, новые услуги и рекомендации - обо всем этом спросили у Натальи Малыгиной
Читать далее
vidssilok
time icon 3 мин
users icon 173 просмотра
22 октября 2024 г.
Что такое ссылка и крауд ссылка?
Какие бывают ссылки и чем они отличаются
Читать далее
5oshibok
time icon 2 мин
users icon 159 просмотра
15 октября 2024 г.
5 главных ошибок в SEO, которые негативно влияют на рейтинг вашего сайта
К чему присмотреться, если вас не устраивает ваше место в поисковой выдаче
Читать далее
Вверх