Искусственный интеллект и маркетинг: как нейросети помогают маркетологам и SEOшникам в 2025 году

23 января 2025 г.
2 мин
469 просмотра
aiseo

Взаимодействие между искусственным интеллектом маркетингом станет еще более продуктивным из года в год. Предоставляя веб-мастерам и маркетологам инструменты для оптимизации сайтов и улучшения пользовательского опыта.
Технологии продолжают развиваться и совершенствоваться, они принесут вам пользу - если найти к ним подход и не бояться.
 

AI уже давно стало хорошим подспорьем в несложных бизнес задачах. Например:

 

Создание нейминга;

 


Разработка акций, конкурсов, марафонов;


Составление контент плана, генерация тем для статей;


Проработка уникального торгового предложения.

Примеры созданы в https://ai.copymonkey.app/
 

Это не всё в чём нейросети помогают маркетологу. Функционал способен упростить работу в создании слоганов, описаниях услуг, создании логотипов, призывов к действию и тд.

А что касательно более сложных задач?
 

Как использовать искусственный интеллект в узкоспециализированных SEO процессах:

 

1. Создание контент плана на основе данных о ваших клиентах.

2. Отслеживание поисковых данных для сбора актуальных тенденций.

3. Подбор ключевых слов, опираясь на выбранные темы.

4. Поиск новых способов продвижения.

5. Анализ показателей сайта: пользовательский опыт, трафик, востребованные разделы, клики и время на сайте.

6. Генерация структурированных данных и микроразметки.

7. Анализ и устранение технических проблем, таких как нерабочие ссылки со всего сайта.
 

К каким нейросетям стоит присмотреться?

 

1. Clearscope - платформа, которая использует нейронные сети для анализа контента и составления рекомендаций для оптимизации в поисковых системах. 
 

Ключевики, тематика, общие SEO-показатели страниц - всё это доступно в Clearscope.
 

2. MarketMuse - использует искусственный интеллект для анализа наполнения сайта.
 

MarketMuse помогает создавать контент, который соответствует запросам пользователей и требованиям поисковиков.
 

3. Ryte - Ryte (ранее известный как OnPage.org) - это платформа для анализа технических аспектов сайта с целью улучшения SEO-показателей.


Он подготовит отчет по оптимизации технических ошибок и структуры сайта.


Нейросети всё больше и больше становятся нашими помощниками в самых разных задачах. И прежде всего они экономят наше время и усилия.
Как и с любыми новыми инструментами, требуется правильный подход и адаптация. Но при правильном использовании ваши усилия будут оправданы полностью.

Оставайтесь в курсе актуальных инструментов и пусть ваши проекты развиваются только вперед!

 

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 117 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 142 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 157 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 200 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 326 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх