1 июня 2021 г.
20 января 2021 г.
Логотип – визитная карточка компании, эмблема, которая делает фирму узнаваемой, привлекает внимание целевой аудитории и повышает доверие клиентов. Небольшое графическое изображение становится визитной карточкой, помещается на рекламные баннеры, документацию, товары – одежду, упаковку продуктов и прочее. Так как эмблема остается на виду, она должна быть одновременно яркой и запоминающейся, простой, но цепляющей внимание.
Логотип остается в памяти клиентов после первичного обращения в фирму, поэтому не стоит выбирать отдельные значки для каждого направления деятельности. Создать лого можно самостоятельно при помощи сервисов или конструкторов или воспользоваться услугами специалиста. Стоит обратиться за помощью к опытным дизайнерам логотипов и разработать красивую, привлекательную эмблему, которая послужит развитию бизнеса, поможет увеличить узнаваемость, упрочнить репутацию бренда.
Пренебрегая логотипом, владелец бизнеса существенно сокращает шанс повысить узнаваемость, привлечь новых клиентов и завоевать доверие пользователей. Для чего нужен логотип:
Красивый и оригинальный значок поможет оценить товар или услугу – неотъемлемая составляющая товара запомнится покупателю надолго, будет ассоциироваться с хорошим сервисом, качеством, добросовестностью продавца.
Эмблема может содержать рисунок, надпись, оригинальное изображение. Стоит учесть, что на эмблеме не должно быть лишних символов, изображение – простое для восприятия, цвета – тщательно подобранные и выверенные. По внешнему виду значки можно разделить на три категории – графические, текстовые или комбинированные.
Изображение содержит несложную картинку без цифр или букв. Такие значки являются наиболее сложными для создания, так как одна картинка должна максимально отображать преимущества и качества компании. Графика без лишних деталей является выбором наиболее популярных холдингов на рынке. Например, значки Apple, Twitter не имеют лишних деталей, однако являются синонимом качества, популярности, известности бренда. Простой графический значок можно создать при помощи сервиса «Канва» или других, не менее популярных конструкторов.
Уникальный шрифт, без лишних изображений, занимает вторую позицию по популярности после графики. «Яндекс», Google, Samsung – яркий, красивый шрифт стал символом мировых корпораций, которые на протяжении многих лет удерживают пальму лидерства в занимаемом сегменте. Для создания эмблемы потребуется усовершенствовать название компании, добавить ярких красок или изменить размер букв. Если наименование длинное, стоит подумать над аббревиатурой – яркие большие буквы станут хорошим логотипом.
Изображение с соответствующей надписью выбирают больше 70% успешных брендов. При создании эмблемы можно столкнуться со сложностью – необходимо сделать красивую картинку, которая будет гармонично сочетаться с аббревиатурой или названием предприятия. Именно поэтому при создании лого стоит обратиться за помощью к опытным дизайнерам логотипов, а не заниматься разработкой самостоятельно. Опытный дизайнер подберет красивую графику, продумает цветовую гамму, разработает уместный шрифт и создаст запоминающийся значок.
Для того чтобы создать брендовый знак, выделиться среди конкурентов, нужно тщательно продумать форму, цветовую гамму, размер шрифта и общую концепцию изображения.
Хорошее лого отвечает следующим признакам:
Также не стоит привязывать эмблему к модным тенденциям. Спустя год форма или определенный цвет может выйти из моды, и компания частично утратит популярность из-за изменений в модных веяниях.
Для того чтобы сделать долговечный логотип, который надолго запомнится клиентам, стоит обратиться к опытному дизайнеру или разработчику лого.