1 июня 2021 г.
15 августа 2017 г.
Одни сайты поднимаются в ТОП поисковых систем заметно быстрее других. Что влияет на скорость продвижения? Рассмотрим основные факторы.
Поисковые системы воспринимают домен как бренд. Как и на мировых биржах, чем старше компания, тем больше доверия к ней. Особенно быстро продвигаются сайты не только с опытом, но и с хорошей историей. Если ранее на страницы закупались качественные обратные ссылки, проводилась правильная оптимизация, то вывести сайт под новые запросы не составит труда.
Впрочем, есть моменты, когда возраст домена играет отрицательную роль. Например, если сайт раньше попадал под фильтры из-за переспама или некачественных ссылок, то потребуется не один месяц, чтобы восстановить репутацию домена.
Новые уникальные услуги проще продвигать в поисковых системах, ведь у них меньше конкурентов, желающих вырваться в ТОП. Одни из самых сложнопродвигаемых тематик: пластиковые окна, салоны красоты, кредиты, строительство, услуги продвижения в Интернете. Кроме того, с недавнего времени на них распространяются новые особые алгоритмы Google.
Чем шире география, тем больше времени понадобится, чтобы вырваться в ТОП. Однако, скорость зависит не только от широты географии, но и от выбранного региона. Как правило, продвигать услуги в провинции намного проще.
Работу SEO-специалистов нередко портят неправильно настроенные страницы и другие технические моменты. Например, нужно убедиться, что правильно подключена карта сайта, файл robots, а также настроены все мета-теги на важных посадочных. Кроме того, важно следить за скоростью загрузки страниц и за доступностью нужного контента 24/7.
Параллельно с продвижением сайта необходимо создавать соответствующий контент. Лучше заранее нанять исполнителя, проверить качество его работы и прописать требования ко всем текстам. В противном случае, есть риск застрять на этапе наполнения страниц.
Скорость вывода в ТОП напрямую зависит от выбранной стратегии и инструментов. Лучше доверить ее составление SEO-оптимизатору. Он составит план работ, учитывая тематику, конкурентную среду, а также историю продвижения в прошлом.
Конечно же, один из самых важных факторов - это объем затрат на продвижение. Однако, большие затраты тоже не гарантируют идеального результата. Например, при закупке большого количества ссылок на новый ресурс сайт может попасть под фильтры, а, обратившись сразу к двум сео-оптимизаторам, вы устанете от споров специалистов.