Как Google относится к зарубежным и иноязычным ссылкам?

6 декабря 2016 г.
1 мин
2070 просмотра
Об отношении Google к зарубежным ссылкам

Ссылочный маркетинг Google – это огромный сегмент, значение которого нельзя отрицать. Но и бездумно закупать ссылки тоже нельзя. В этом вопросе лучше обратится к специалистам. Мы сейчас разберемся что такое зарубежные ссылки.

Зарубежные ссылки – камни преткновения многих специалистов. До недавних пор маркетологи очень осторожно использовали эти инструменты, гадая об их результативности и опасаясь бана. И вот наконец специалисты Google дали пояснения по этим вопросам.

Зарубежные и иноязычные ссылки – спам или не спам?

Сразу к делу: пару недель назад сотрудник Google объявил, что, если ссылка языка отличается от языка наполнения, это спамом считаться не будет. Если вы как вебмастер или владелец собственного сайта по-прежнему отказываетесь от иноязычных ссылок, опасаясь неадекватного отношения Google? - Не стоит, Google сказал прямо: “Зарубежные ссылки имеют право на жизнь”. Иностранные ссылки отличный инструмент для продвижения - так почему бы им не воспользоваться?

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх