Где купить ссылки для интернет-магазина

Как и где покупать ссылки для интернет-магазина

 

Продвижение сайта в топ невозможно без качественных ссылок. А где же взять ссылки при продвижении интернет-магазина? Рассмотрим самые эффективные варианты размещения.

Ссылочное продвижение (линкбилдинг) – это получение ссылок на сайт с целью продвижения услуг, товаров или других страниц. Но не так важно количество ссылок, как качество.

С помощью ссылочного продвижения интернет-магазина решают несколько задач: повышение уровня доверия поисковиков к сайту, ненавязчивая реклама товара или услуги, цель которой, чтобы пользователь перешел на ресурс и сделал покупку. Необходимо понимать, какие ссылки вам нужны и где их брать.

Где купить ссылки для интернет-магазина?

Эксперты рекомендуют закупать ссылочную массу тремя способами – размещение крауд-ссылок на форумах, покупка на бирже или самостоятельное добывание ссылок.

Крауд-ссылки

Крауд-ссылки эффективны для любого сайта. Это ссылки на форумах. Здесь очень важно найти правильные площадки, на что можно потратить много времени. Также ссылка не должна выглядеть явно рекламой.

Крауд ссылки можно размещать самостоятельно, активничая на форумах. Или же воспользоваться одной из бирж крауд-маркетинга.

Гостевые посты

Размещение гостевых постов через биржи ссылок – дорогой, но самый эффективный метод линкбилдинга. Ссылочный биржи предоставляют доступ к каталогу разных ресурсов для ссылочного продвижения.

Мы работаем с биржей прямой рекламы Collaborator.pro. Здесь можно разместить ссылки для сайтов разной тематики, в том числе и для интерне-магазинов. В каталоге доступы удобные фильтры и можно выбирать сайты нужной категории.

 

 

Для интернет-магазина подойдут, например, СМИ, блоги, тематические сайты. При выборе учитывайте направление магазина. Так,  для ресурсов по продаже косметики, украшений или одежды могут подойти сайты в категории «Мода и красота». Если на сайте продается техника или специализированный товар, стоит подобрать соответствующую площадку.

При покупке ссылки на бирже для интернет-магазина, необходимо:

  • Зарегистрироваться и добавить свой проект. 
  • Указать ссылки и целевые страницы.
  • Подобрать площадки для заказа ссылок, учитывая тематику, регион.
  • Изучить сайт и сделать заказ.

Обратите внимание! На  бирже вы можете заказать написание статьи со ссылкой и ее размещение или же размещение уже готовой статьи.

Самостоятельное добывание ссылок

Этот способ достаточно длительный. Вам придется вручную искать тематические площадки, связываться с их менеджерами или владельцами, чтобы добавить ссылку. Но при этом вы получаете уникальную базу ресурсов.

Как правильно купить ссылки для интернет-магазина?

Если вы остановились на бирже ссылок, важно проверять сайт-донор, чтобы ваша ссылка принесла результат. Поэтому обратите внимание на несколько важных параметров.

  • Тематика сайта. Она должна быть схожа с направлением вашего магазина. Обязательно используйте ресурсы в категории «СМИ».




  • Посещаемость ресурса. Если он малопосещаемый, ваша ссылка вряд ли принесет хорошие результаты. Лучше выбирать сайты с посещаемостью не менее 500 пользователей в сутки.
  • Источник трафика. В случае, когда большой процент посещений идет из поисковиков, вы можете рассчитывать на хорошие результаты. Если же сайт получает читателей в основном из соцсетей, тогда вам проще не заказывать размещение статьи у него, а самостоятельно создать рекламу на определенной социальной странице.

Важно! Коллаборатор дает информацию о трафике сайта, где вы размещаете ссылки: посещаемость за последних 6 месяцев и источники трафика. 





Обратите внимание также, насколько много статей со ссылками размещено на  сайте. Если их достаточно, стоит отказаться от размещения на нем статьи. То же самое касается и площадок с обилием различной рекламы и  коммерческих ссылок, которые не подходят их тематике. Вы вряд ли попадете в свою нишу. Перед размещением ссылок досконально изучите сайты, что позволит получить результат от ссылочного продвижения.

Источник для написания инструкции: гайд от Коллаборатора по покупке ссылок - https://collaborator.pro/blog/kak-pokupat-ssylki

А вы используете внешние ссылки для продвижения сайтов? Размещаете ссылки сами или покупаете?