Как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году

15 октября 2020 г.
3 мин
2163 просмотра
Как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году

Узнайте, как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году на конференции PPC Day от WebPromoExperts.

Что-то изменилось... Клиенты уже не ищут продукты или услуги. Клиенты выбирают из тех, кто сам их нашел. Возможно, еще до того, как потребность появилась. И это уже не фантастика, а обыденность digital-маркетинга. 

Как внедрить в свой бизнес? Как не слить бюджет? Как получить лидов и клиентов из онлайна? Что нового, и что все еще хорошо работающее старое в PPC-маркетинге? 
 

Гоу с нами узнавать ответы на все волнующие вопросы 13 ноября 2020 года на онлайн-конференции PPC Day!

Как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году

Среди спикеров конференции:

🔵 Сергей Вовк (Associate Account Strategist в Google),

🔵 Иван Бурач (Senior PPC Specialist в Webpromo),

🔵 Максим Гапчук (Независимый веб-аналитик),

🔵 Олег Поддубный (Независимый эксперт и аудитор Google Ads),

🔵 Георгий Николаев (Head Of Digital Marketing в Parimatch International),

🔵 Илья Сандырев (СЕО в Content Avenue),

🔵 Серафима Нехода (Директор по маркетингу в MyCredit.ua),

🔵 Виктория Мартыненко (Digital Marketing Specialist в Uklon),

🔵 Ольга Иванова (PPC Specialist at Enterprise Department в Netpeak),

🔵 Станислав Галандзовский ( Head of PPC в Median ads) и другие.
 

ТОП-овые эксперты расскажут о запусках и настройках кампаний. Они сделают упор на реальный опыт, на результаты и на инфографику. На конференции будет все — удачи, ошибки, трудности и успехи, которые приходят после их преодоления.
 

Вы узнаете об инструментах и лайфхаках одних из лучших компаний на украинском рынке:

✔️ о новом формате Discovery Ads в докладе от Google;

✔️о продвижении гемблинга через Google UAC и Apple Search Ads от Parimatch; 

✔️ о повышении отдачи от автоматизированных кампаний для мобильных приложений от Uklon; 

✔️ о масштабировании проекта в мире автоматизации и многоканальности. Кейс Беккер; 

✔️ о создании отчетности с планом и фактом на автомате для Google Ads; 

✔️ о автоматизированных стратегиях в Google Ads. Что, как и когда; 
 

После конференции вы поймете, стоит ли вкладывать деньги в PPC, и как это сделать, чтобы вложения окупились. Познакомитесь с новыми технологиями, научитесь правильно использовать их для своего бизнеса. Получите порцию вдохновения от лучших представителей индустрии.

Участие бесплатно! 

Регистрируйтесь и забронируйте свое место на конференции уже сегодня. Смотрите из любой точки мира онлайн, задавайте вопросы во время прямого эфира, получайте на них ответы. 

Для всех, кто не готов быть привязанным к монитору целый день, открыта возможность покупки записи всех докладов и презентаций. 
 

Организаторы:  WebPromoExperts, Webpromo

👉 Зарегистрироваться

 

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 119 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 143 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 157 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 201 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 327 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх