Как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году

15 октября 2020 г.
3 мин
1862 просмотра
Как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году

Узнайте, как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году на конференции PPC Day от WebPromoExperts.

Что-то изменилось... Клиенты уже не ищут продукты или услуги. Клиенты выбирают из тех, кто сам их нашел. Возможно, еще до того, как потребность появилась. И это уже не фантастика, а обыденность digital-маркетинга. 

Как внедрить в свой бизнес? Как не слить бюджет? Как получить лидов и клиентов из онлайна? Что нового, и что все еще хорошо работающее старое в PPC-маркетинге? 
 

Гоу с нами узнавать ответы на все волнующие вопросы 13 ноября 2020 года на онлайн-конференции PPC Day!

Как наладить стабильный поток клиентов из контекстной рекламы в 2020 году

Среди спикеров конференции:

🔵 Сергей Вовк (Associate Account Strategist в Google),

🔵 Иван Бурач (Senior PPC Specialist в Webpromo),

🔵 Максим Гапчук (Независимый веб-аналитик),

🔵 Олег Поддубный (Независимый эксперт и аудитор Google Ads),

🔵 Георгий Николаев (Head Of Digital Marketing в Parimatch International),

🔵 Илья Сандырев (СЕО в Content Avenue),

🔵 Серафима Нехода (Директор по маркетингу в MyCredit.ua),

🔵 Виктория Мартыненко (Digital Marketing Specialist в Uklon),

🔵 Ольга Иванова (PPC Specialist at Enterprise Department в Netpeak),

🔵 Станислав Галандзовский ( Head of PPC в Median ads) и другие.
 

ТОП-овые эксперты расскажут о запусках и настройках кампаний. Они сделают упор на реальный опыт, на результаты и на инфографику. На конференции будет все — удачи, ошибки, трудности и успехи, которые приходят после их преодоления.
 

Вы узнаете об инструментах и лайфхаках одних из лучших компаний на украинском рынке:

✔️ о новом формате Discovery Ads в докладе от Google;

✔️о продвижении гемблинга через Google UAC и Apple Search Ads от Parimatch; 

✔️ о повышении отдачи от автоматизированных кампаний для мобильных приложений от Uklon; 

✔️ о масштабировании проекта в мире автоматизации и многоканальности. Кейс Беккер; 

✔️ о создании отчетности с планом и фактом на автомате для Google Ads; 

✔️ о автоматизированных стратегиях в Google Ads. Что, как и когда; 
 

После конференции вы поймете, стоит ли вкладывать деньги в PPC, и как это сделать, чтобы вложения окупились. Познакомитесь с новыми технологиями, научитесь правильно использовать их для своего бизнеса. Получите порцию вдохновения от лучших представителей индустрии.

Участие бесплатно! 

Регистрируйтесь и забронируйте свое место на конференции уже сегодня. Смотрите из любой точки мира онлайн, задавайте вопросы во время прямого эфира, получайте на них ответы. 

Для всех, кто не готов быть привязанным к монитору целый день, открыта возможность покупки записи всех докладов и презентаций. 
 

Организаторы:  WebPromoExperts, Webpromo

👉 Зарегистрироваться

 

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх