Как работают сайты-отзовики

26 февраля 2025 г.
3 мин
514 просмотра
otz_kak_rabotayut

 

Продвижение сайта или бренда – это сложная задача, состоящая из множества мелких частей. SEO специалисты по веб-разработке и оптимизации постоянно работают над улучшением позиций сайта в поисковых системах и увеличением лояльности клиентов к продукту.
 

Один из способов, совмещающих и SEO и продвижение продукта для вашей аудитории – это отзовики.

 

Что это такое?

Отзовики - это специализированные ресурсы, где размещаются оценки и мнения пользователей о вашем продукте. Примерами таких сайтов являются otzovik.com и irecommend.ru. Здесь каждый может оставить обзор о продукте, услуге или ресурсе.

Сайты-отзовики также обладают функционалом по поиску конкретных товаров или услуг и сравнению их на основе отзывов и рейтингов. Это помогает пользователям быстро найти нужную информацию и выбрать оптимальный вариант для себя.



 

Как это может помочь бизнесу?

Прежде всего, это ссылки. На площадках для отзывов специалисты создают пост о компании или продукте с обратной ссылкой на ваш сайт, придавая обзору вид обычного отзыва покупателя.

Немного усилий – и качественная, постоянная ссылка готова.

Что особенно ценно, внешние ссылки с таких площадок рассматриваются поисковыми системами как естественные, а не искусственные, что положительно сказывается на позициях сайта в выдаче.

Более того, карточка компании придаёт вес вашему бизнесу. Ведь это показывает, что ваша компания востребована и популярна, как поисковым системам так и потенциальным покупателям.



 

Кроме SEO

 

Это не только способ продвижения в поисковых системах, но и способ формирования положительной репутацией бренда.

Аудитория таких площадок насчитывает сотни тысяч посетителей ежедневно. Многие заходят на площадки для отзывов, чтобы принять решение о покупке. Другие оставляют отзывы сами и ставят оценки. Это создает рейтинг на который можно опираться, чтобы совершенствоваться или склонить пользователей стать вашими клиентами.

Информация на подобных ресурсах считается достоверной, так как она представлена в форме отзывов и комментариев от обычных пользователей, что создает высокий уровень доверия к ней.

При этом, наличие информации о вашей компании на таких ресурсах помогает привлечь новых клиентов.

Важно отметить, что отзывы также способствуют повышению вероятности импульсивной покупки.
 

Переходим к выводам:

 

Сайты-отзовики принесут вам много пользы:
 

- Они создают качественные органические обратные ссылки.

- Формируют положительный образ вашего бренда и лояльную аудиторию.

- Предоставляют площадку для продвижения и преодоления возражений.
 

! Поднять сайт в поисковой выдаче хорошо, но привлечь на него реальных клиентов еще лучше.
Таким образом, сайты-отзовики являются важным инструментом как для потребителей, так и для компаний, обеспечивая прозрачность, надежность и удобство при выборе товаров и услуг в онлайн-среде.
 

Сотрудничая с Zenlink, вы можете быть уверены, что профессионально написанные положительные отзывы улучшат вашу репутацию.

Что касается типов ссылок, их особенностей и других вопросов - вы можете найти ответы в нашей рубрике FAQ.

 

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 117 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 142 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 156 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 200 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 326 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх