Какие услуги нужны вам, если вы представитель B2B сегмента?

Business-to-Business (B2B) - отношения между организациями, где компания предоставляет товары или услуги другой компании. Например, производители, оптовики и поставщики услуг в сфере технологий.
Важно понимать, что ваша целевая аудитория узкоспециализирована. И искать ее нужно в соответствующих местах.
3 шага, чтобы найти клиентов при помощи Zenlink:
Определите конкретно вашу целевую аудиторию: какие компании нуждаются в ваших услугах/товарах, размер компании и географическое расположение.
Исследуйте конкурентов: изучите, какие компании уже предлагают товары или услуги вашей ниши на рынке BB. Определите, каких клиентов они обслуживают, какие стратегии маркетинга и продаж они используют.
Создайте уникальное предложение: определите, какое конкурентное преимущество вы можете предложить своим клиентам и какие проблемы вы можете решить для них.
Когда эти шаги выполнены, переходим к запуску продвижения
Наши рекомендации:
Чтобы найти клиентов по вашим параметрам при помощи крауда используйте каталоги, вопрос-ответ и отзывы.
Почему вам нужны каталоги?
Данное размещение - это страница компании на сайте-каталоге. Это справочник организаций. Как раз на таких площадках ваши потенциальные заказчики ищут поставщиков.
Такие размещения выполняются с целью наполнения сети информацией о компании, размещения как текстовых, так и кликабельных ссылок.
Данным размещением мы упрощаем поиск и выбор клиента, увеличиваем ссылочную массу.
Ссылка размещается только на главную страницу в карточке компании.
Подбирается нужный раздел, создается карточка и указывается вся актуальная информация о специализации компании, ссылка на сайт, условия доставки и прочие важные сведения.
Характеристики:
кликабельные/некликабельные
dofollow/nofollow
безанкор
Что дадут вам сервисы вопрос-ответ?
Зачастую популярные вопросы на данных площадках попадают в топ выдачи по соответствующим запросам. Также это отличная площадка для поиска горячих запросов клиентов, готовых сотрудничать.
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
ЗаказатьМы находим вопрос по вашей тематике, релевантно и развернуто даем человеку ответ или совет, ссылаясь на ваш сайт. В тз вы можете прописать “возраст” заданного вопроса, главные тезисы, которые мы отразим в ответе, также ключевые слова.
* В проекте площадки могут повторяться - ссылки с них не считаются дублями, т.к. люди могут задавать несколько вопросов, получая на них в ответ ссылки на ваш сайт. Их трастовость не имеет значения, так как они могут выходить в ТОП по НЧ и СЧ запросам, даже если сайт в ТОП не попал.
Характеристики:
кликабельные/некликабльные
dofollow/nofollow
анкор/безанкор
И конечно SERM
В нише Business-to-Business чрезвычайно важна репутация и имидж вашей компании. Это основные показатели, на которые опираются компании при выборе партнера.
* По исследованиям Spiegel Research Center, более 95% покупателей читают отзывы перед покупкой. Также выяснилось, что товары, имеющие положительные отзывы, имели уровень продаж выше, чем товары без отзывов или с негативными.
Другое исследование, проведенное компанией BrightLocal,сообщает, что более 82% потребителей читают отзывы о бизнесах онлайн, включая отзывы о производствах, магазинах и т.д.
Такие размещения выполняют репутационную функцию на площадках разного масштаба.
Главное в этом размещении - наличие содержательного положительного отзыва, способствующего покупке, создание положительного имиджа компании. Для этого отразите в тз главные конкурентные преимущества и не забудьте “ложку дегтя” для достоверности.
Мы стараемся подбирать отзовики с возможностью кликабельной ссылки в карточке компании. В самих отзывах ссылок нет, по правилам площадок. Впоследствии такие отзывы появляются в поисковой системе по запросу "ваш_сайт отзывы".
Характеристики:
кликабельные/некликабельные
nofollow
анкор/безанкор
Эти три услуги дадут вам базу для поиска клиентов и прокачают показатели сайта. По всем вопросам обращайтесь в чат на сайте или на почту [email protected]