Какие услуги нужны вам, если вы представитель B2B сегмента?

23 августа 2023 г.
3 мин
363 просмотра
B2B

Business-to-Business (B2B) - отношения между организациями, где компания предоставляет товары или услуги другой компании. Например, производители, оптовики и поставщики услуг в сфере технологий.

Важно понимать, что ваша целевая аудитория узкоспециализирована. И искать ее нужно в соответствующих местах.

 

3 шага, чтобы найти клиентов при помощи Zenlink:

  1. Определите конкретно вашу целевую аудиторию: какие компании нуждаются в ваших услугах/товарах, размер компании и географическое расположение.

  2. Исследуйте конкурентов: изучите, какие компании уже предлагают товары или услуги вашей ниши на рынке BB. Определите, каких клиентов они обслуживают, какие стратегии маркетинга и продаж они используют.

  3. Создайте уникальное предложение: определите, какое конкурентное преимущество вы можете предложить своим клиентам и какие проблемы вы можете решить для них.

Когда эти шаги выполнены, переходим к запуску продвижения


Наши рекомендации:

Чтобы найти клиентов по вашим параметрам при помощи крауда используйте каталоги, вопрос-ответ и отзывы.

Почему вам нужны каталоги?

Данное размещение - это страница компании на сайте-каталоге. Это справочник организаций. Как раз на таких площадках ваши потенциальные заказчики ищут поставщиков.


Такие размещения выполняются с целью наполнения сети информацией о компании, размещения как текстовых, так и кликабельных ссылок.
Данным размещением мы упрощаем поиск и выбор клиента, увеличиваем ссылочную массу.

Ссылка размещается только на главную страницу в карточке компании.

Подбирается нужный раздел, создается карточка и указывается вся актуальная информация о специализации компании, ссылка на сайт, условия доставки и прочие важные сведения.

Характеристики:

  • кликабельные/некликабельные

  • dofollow/nofollow

  • безанкор

 

Что дадут вам сервисы вопрос-ответ?

Зачастую популярные вопросы на данных площадках попадают в топ выдачи по соответствующим запросам. Также это отличная площадка для поиска горячих запросов клиентов, готовых сотрудничать.

Мы находим вопрос по вашей тематике, релевантно и развернуто даем человеку ответ или совет, ссылаясь на ваш сайт. В тз вы можете прописать “возраст” заданного вопроса, главные тезисы, которые мы отразим в ответе, также ключевые слова.

* В проекте площадки могут повторяться - ссылки с них не считаются дублями, т.к. люди могут задавать несколько вопросов, получая на них в ответ ссылки на ваш сайт. Их трастовость не имеет значения, так как они могут выходить в ТОП по НЧ и СЧ запросам, даже если сайт в ТОП не попал.
 

Характеристики:

  • кликабельные/некликабльные

  • dofollow/nofollow

  • анкор/безанкор
     

И конечно SERM


В нише Business-to-Business чрезвычайно важна репутация и имидж вашей компании. Это основные показатели, на которые опираются компании при выборе партнера.


* По исследованиям Spiegel Research Center, более 95% покупателей читают отзывы перед покупкой. Также выяснилось, что товары, имеющие положительные отзывы, имели уровень продаж выше, чем товары без отзывов или с негативными.

Другое исследование, проведенное компанией BrightLocal,сообщает, что более 82% потребителей читают отзывы о бизнесах онлайн, включая отзывы о производствах, магазинах и т.д.

Такие размещения выполняют репутационную функцию на площадках разного масштаба.

Главное в этом размещении - наличие содержательного положительного отзыва, способствующего покупке, создание положительного имиджа компании. Для этого отразите в тз главные конкурентные преимущества и не забудьте “ложку дегтя” для достоверности.

Мы стараемся подбирать отзовики с возможностью кликабельной ссылки в карточке компании. В самих отзывах ссылок нет, по правилам площадок. Впоследствии такие отзывы появляются в поисковой системе по запросу "ваш_сайт отзывы".

Характеристики:

  • кликабельные/некликабельные

  • nofollow

  • анкор/безанкор
     

Эти три услуги дадут вам базу для поиска клиентов и прокачают показатели сайта. По всем вопросам обращайтесь в чат на сайте или на почту [email protected]

 

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 130 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 323 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх