Кто слил данные Яндекс и что это значит для сообщества?

Недавно в Сети вышла статья о том, что произошла утечка из Яндекса. Оставим за скобками вопрос, сколько в этом правды в том. Но мы, как эксперты в поисковом продвижении (в частности, ссылочной работе), считаем себя обязанными прокомментировать факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс, перечисленные в данной статье. Нас, конечно же, в большей мере интересуют те, что связаны со ссылками:
Возраст ссылок имеет значение
В построении ссылочного профиля сайта есть две основные группы — арендные временные ссылки и вечные. Ссылки с каталогов-справочников, форумов и досок отзывов, которые компании устанавливают через биржу ссылок Zenlink, по своей сути являются вечными. Подавляющее большинство таких ссылок остается в сети навсегда, в отличие от тех же временных арендных ссылок, которые рано или поздно не будут продлены, а значит, удалятся. Если Вы хотите выстраивать стратегию работы по вашему сайту вдолгую, есть смысл в обязательном порядке инвестировать часть расходов на ссылки с форумов, каталогов и досок.
Поведенческие факторы имеют огромное значение
Ссылки, устанавливаемые системой Zenlink, приносят трафик. Это доказано множеством проектов. Ссылки, размещенные в тематической ветке обсуждения, приводят заинтересованные переходы (работает эффект рекомендации). Это раз. Посетители, перешедшие с положительных отзывов сайтов-отзовиков, являются более лояльной аудиторий для вашего проекта. А значит, перечисленные посетители после перехода на сайт будут более заинтересованно изучать ваши услуги и товары, нежели «холодные» посетители из поисковых систем, которые впервые узнают о вас и, как правило, более скептически настроены, т. к. находятся в стадии выбора лучшего предложения (и выбирают вас из целого ряда ссылок, которые им предоставляет поисковик).
Тест услуг 10 ссылок за 2990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
ЗаказатьПоследний URL-адрес поисковой сессии
Из вышесказанного также следует, что более лояльная аудитория, перешедшая на ваш сайт, обращаясь к вам, еще больше по обратной связи помогает в продвижении вашего сайта в поисковиках. Если посетитель находит вас и не уходит с сайта, значит, сайт ранжируется выше.
Возвращение пользователей
Посетитель, нашедший вашу компанию, зачастую ищет отзывы о вас или может ввести поисковый запрос с упоминанием названия вашей компании, чтобы узнать больше о вас, а также убедиться, что вам можно доверять. Размещая естественные ссылки через биржу Zenlink, указывая для покупки такие площадки, как форумы и отзовики, вы повышаете вероятность, что такие посетители найдут информацию о вас и снова вернутся на ваш сайт, тем самым еще больше помогая лучшей оценке поисковиками вашего проекта.
Соотношение хороших и плохих обратных ссылок
Все ссылки с биржи Zenlink считаются поисковиками хорошими. Причина — они максимально естественные (в сравнении с платными ссылками). Ведь поисковые системы научились определять платные ссылки уже лет 10 как. А естественные ссылки с каталогов-справочников не являются платными, а значит, пусть даже не передаются больших ссылочных весов, как это делают платные ссылки, все равно косвенно указывают поисковикам, что ваш сайт цитируют, обсуждают и упоминают. А значит, ваш сайт растет в поиске.
Вывод остается все тем же. Если строить стратегию работы по проекту в долгую, то обязательно нужно выделить долю ссылок на максимально естественные ссылки, которые вам поможет получить система Zenlink.