Маркетинговые приемы, которые вам только навредят

23 апреля 2024 г.
2 мин
172 просмотра
marketing

Идея продающего сайта стала широко популярной уже давно, но все ли умело этим пользуются? Часто компании используют агрессивные методы продаж, такие как поп-ап окна, ложная реклама, скрытые платежи или навязывание ненужных услуг.
 

Давайте на примере вредных маркетинговых советов разберем, как можно навредить своей репутации.
 

Вот несколько вредных советов по маркетингу: 

  • Используйте сложный и непонятный язык, чтобы казаться более эрудированным.
    Пример: Составляйте тексты на сайте с использованием специализированных терминов и сложных конструкций, чтобы впечатлить покупателей вашими знаниями и они ничего не поняли.
     
  • Пренебрегайте дизайном сайта. Посетители сами разберутся.
    Пример: Всем нравятся сайты с большим количеством всплывающих окон и плохой навигацией, которые затрудняют поиск необходимой информации для принятия решения.
     
  • Продавайте любой ценой: используйте недостоверную информацию, которая может ввести пользователей в заблуждение. Пример: Вранье, присваивание заслуг других, обещание выполнить задачу быстрее, чем на самом деле - привлечет надежных клиентов, которые никогда в вас не разочаруются.
     

Такие уловки могут вызвать негативное отношение и повредить репутацию компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который будет строить долгосрочные отношения с клиентами на основе доверия и уважения. Вместо использования сложного языка и игнорирования дизайна сайта, целесообразнее сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который будет построен на доверии и уважении к клиентам.


Давайте разберем описанное на примере:



Уникальный пример работы веб-студии, который убеждает вас в совершении покупки. Идеальный выбор для тех, кто ищет профессионалов в области маркетинга. Хотя дизайн основного шаблона выглядит неплохо, выполнение вызывает сомнения и настораживает.

 

 

Помимо призывов к размещению заказа, вас беспокоят всплывающие окна. Они появляются примерно через пару секунд после открытия сайта.

 

Недостатки:

 

Чрезмерное количество всплывающих окон. Во время прокрутки страницы пользователь находится под постоянной атакой рекламных баннеров, что вызывает раздражение.

Неуклюжий дизайн. Разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Дополнительно к этим проблемам добавляется агрессивная черно-красная цветовая гамма.

Неявное уникальное предложение. Пользователь ищет информацию на всей странице, но так и не понимает, почему именно этот бренд может удовлетворить его запросы. Отсутствие примеров работ, списка преимуществ и отзывов оставляет клиента без четкого представления о компании.
 

Кстати, компания уже прекратила свое существование, работала с 2014 по 2019 год.

 

Для баланса покажем положительный пример из той же сферы:

Какие плюсы:

  • Изначально затягивающий дизайн (той цветастой змейкой на главном экране можно рисовать)
     
  • Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что компания предлагает, какие у них ценности и чем они отличаются от других.
     
  • Далее готовые предложения под разные цели бизнеса. Все доступно и понятно.


    И компания активно функционирует по сей день)

 

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх