Маркетинговые приемы, которые вам только навредят

23 апреля 2024 г.
2 мин
364 просмотра
marketing

Идея продающего сайта стала широко популярной уже давно, но все ли умело этим пользуются? Часто компании используют агрессивные методы продаж, такие как поп-ап окна, ложная реклама, скрытые платежи или навязывание ненужных услуг.
 

Давайте на примере вредных маркетинговых советов разберем, как можно навредить своей репутации.
 

Вот несколько вредных советов по маркетингу: 

  • Используйте сложный и непонятный язык, чтобы казаться более эрудированным.
    Пример: Составляйте тексты на сайте с использованием специализированных терминов и сложных конструкций, чтобы впечатлить покупателей вашими знаниями и они ничего не поняли.
     
  • Пренебрегайте дизайном сайта. Посетители сами разберутся.
    Пример: Всем нравятся сайты с большим количеством всплывающих окон и плохой навигацией, которые затрудняют поиск необходимой информации для принятия решения.
     
  • Продавайте любой ценой: используйте недостоверную информацию, которая может ввести пользователей в заблуждение. Пример: Вранье, присваивание заслуг других, обещание выполнить задачу быстрее, чем на самом деле - привлечет надежных клиентов, которые никогда в вас не разочаруются.
     

Такие уловки могут вызвать негативное отношение и повредить репутацию компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который будет строить долгосрочные отношения с клиентами на основе доверия и уважения. Вместо использования сложного языка и игнорирования дизайна сайта, целесообразнее сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который будет построен на доверии и уважении к клиентам.


Давайте разберем описанное на примере:



Уникальный пример работы веб-студии, который убеждает вас в совершении покупки. Идеальный выбор для тех, кто ищет профессионалов в области маркетинга. Хотя дизайн основного шаблона выглядит неплохо, выполнение вызывает сомнения и настораживает.

 

 

Помимо призывов к размещению заказа, вас беспокоят всплывающие окна. Они появляются примерно через пару секунд после открытия сайта.

 

Недостатки:

 

Чрезмерное количество всплывающих окон. Во время прокрутки страницы пользователь находится под постоянной атакой рекламных баннеров, что вызывает раздражение.

Неуклюжий дизайн. Разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Дополнительно к этим проблемам добавляется агрессивная черно-красная цветовая гамма.

Неявное уникальное предложение. Пользователь ищет информацию на всей странице, но так и не понимает, почему именно этот бренд может удовлетворить его запросы. Отсутствие примеров работ, списка преимуществ и отзывов оставляет клиента без четкого представления о компании.
 

Кстати, компания уже прекратила свое существование, работала с 2014 по 2019 год.

 

Для баланса покажем положительный пример из той же сферы:

Какие плюсы:

  • Изначально затягивающий дизайн (той цветастой змейкой на главном экране можно рисовать)
     
  • Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что компания предлагает, какие у них ценности и чем они отличаются от других.
     
  • Далее готовые предложения под разные цели бизнеса. Все доступно и понятно.


    И компания активно функционирует по сей день)

 

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 45 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 224 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 203 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 187 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 286 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
Вверх