Payday Loan - новый алгоритм от Google

18 июля 2017 г.
2 мин
2569 просмотра
Алгоритм Google Payday Loan

Payday Loan - новый алгоритм, который не оставляет шанса переоптимизированным текстам. На этот раз Google обратил внимание на сайты, которые выходят в ТОП по спамным запросам. Теперь они будут выпадать из поиска за злоупотребление оптимизацией.

Что делает алгоритм?

Алгоритм выбрасывает из ТОП коммерческие сайты, оптимизированные под слишком популярные и высококонкурентные запросы. В России к ним относятся, займы, пластиковые окна, грузоперевозки и т.д. У каждой страны свой рейтинг частых спамных запросов. Например, у США на первом месте запрос по быстрым кредитам. В первые дни работы Payday Loan выбросил с первых позиций 85% сайтов микрофинансовых организаций (отсюда и название алгоритма).

Без Payday Loan выдача по запросу “пластиковые окна” включала бы 10 страниц с предложением купить окна для дома и офиса. С новым алгоритмом выдача заметно разбавляется. Теперь только 3-4 сайта предлагают сделать покупку. Еще 3 рассказывают о том, как правильно выбрать окна, а остальные 3-4 являются сайтами производителей, которые работают в b2b сегменте.

Как работать с Payday Loan?

SEO-специалисты еще до конца не определили, как работает новый алгоритм. В России он еще не начал действовать в полной мере, поэтому позиции многих сайтов изменились незначительно.

Однако стоит подготовиться заранее и пересмотреть оптимизацию страниц. Это означает, что на сайте, кроме каталога, должно быть больше информации о товаре и правилах его выбора, больше полезных статей и релизов, а может быть, и больше развлекательного контента, рейтингов, форумов и опросов. Это увеличит шансы попасть в ТОП на место информационных ресурсов или, по крайней мере, не покинуть с трудом занятые позиции.

Кроме того, Payday Loan открывает возможности для сферы b2b. Теперь в ТОП могут пробиваться сайты производителей и оптовых поставщиков, даже если к поисковому запросу не добавлено слово “опт”.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 132 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх