Payday Loan - новый алгоритм от Google

18 июля 2017 г.
2 мин
2520 просмотра
Алгоритм Google Payday Loan

Payday Loan - новый алгоритм, который не оставляет шанса переоптимизированным текстам. На этот раз Google обратил внимание на сайты, которые выходят в ТОП по спамным запросам. Теперь они будут выпадать из поиска за злоупотребление оптимизацией.

Что делает алгоритм?

Алгоритм выбрасывает из ТОП коммерческие сайты, оптимизированные под слишком популярные и высококонкурентные запросы. В России к ним относятся, займы, пластиковые окна, грузоперевозки и т.д. У каждой страны свой рейтинг частых спамных запросов. Например, у США на первом месте запрос по быстрым кредитам. В первые дни работы Payday Loan выбросил с первых позиций 85% сайтов микрофинансовых организаций (отсюда и название алгоритма).

Без Payday Loan выдача по запросу “пластиковые окна” включала бы 10 страниц с предложением купить окна для дома и офиса. С новым алгоритмом выдача заметно разбавляется. Теперь только 3-4 сайта предлагают сделать покупку. Еще 3 рассказывают о том, как правильно выбрать окна, а остальные 3-4 являются сайтами производителей, которые работают в b2b сегменте.

Как работать с Payday Loan?

SEO-специалисты еще до конца не определили, как работает новый алгоритм. В России он еще не начал действовать в полной мере, поэтому позиции многих сайтов изменились незначительно.

Однако стоит подготовиться заранее и пересмотреть оптимизацию страниц. Это означает, что на сайте, кроме каталога, должно быть больше информации о товаре и правилах его выбора, больше полезных статей и релизов, а может быть, и больше развлекательного контента, рейтингов, форумов и опросов. Это увеличит шансы попасть в ТОП на место информационных ресурсов или, по крайней мере, не покинуть с трудом занятые позиции.

Кроме того, Payday Loan открывает возможности для сферы b2b. Теперь в ТОП могут пробиваться сайты производителей и оптовых поставщиков, даже если к поисковому запросу не добавлено слово “опт”.

Также вам понравится

tilda
time icon 8 мин
users icon 193 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 80 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 151 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 217 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 197 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 141 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
Вверх