Payday Loan - новый алгоритм от Google

18 июля 2017 г.
2 мин
2771 просмотра
Алгоритм Google Payday Loan

Payday Loan - новый алгоритм, который не оставляет шанса переоптимизированным текстам. На этот раз Google обратил внимание на сайты, которые выходят в ТОП по спамным запросам. Теперь они будут выпадать из поиска за злоупотребление оптимизацией.

Что делает алгоритм?

Алгоритм выбрасывает из ТОП коммерческие сайты, оптимизированные под слишком популярные и высококонкурентные запросы. В России к ним относятся, займы, пластиковые окна, грузоперевозки и т.д. У каждой страны свой рейтинг частых спамных запросов. Например, у США на первом месте запрос по быстрым кредитам. В первые дни работы Payday Loan выбросил с первых позиций 85% сайтов микрофинансовых организаций (отсюда и название алгоритма).

Без Payday Loan выдача по запросу “пластиковые окна” включала бы 10 страниц с предложением купить окна для дома и офиса. С новым алгоритмом выдача заметно разбавляется. Теперь только 3-4 сайта предлагают сделать покупку. Еще 3 рассказывают о том, как правильно выбрать окна, а остальные 3-4 являются сайтами производителей, которые работают в b2b сегменте.

Как работать с Payday Loan?

SEO-специалисты еще до конца не определили, как работает новый алгоритм. В России он еще не начал действовать в полной мере, поэтому позиции многих сайтов изменились незначительно.

Однако стоит подготовиться заранее и пересмотреть оптимизацию страниц. Это означает, что на сайте, кроме каталога, должно быть больше информации о товаре и правилах его выбора, больше полезных статей и релизов, а может быть, и больше развлекательного контента, рейтингов, форумов и опросов. Это увеличит шансы попасть в ТОП на место информационных ресурсов или, по крайней мере, не покинуть с трудом занятые позиции.

Кроме того, Payday Loan открывает возможности для сферы b2b. Теперь в ТОП могут пробиваться сайты производителей и оптовых поставщиков, даже если к поисковому запросу не добавлено слово “опт”.

Также вам понравится

interviu
time icon 4 мин
users icon 96 просмотра
4 июля 2025 г.
Интервью с руководителем Zenlink: про связь SERM и SEO, тренды крауда, сложные проекты.
Какие тренды в крауде сейчас актуальны? С какими сложными задачами мы работали? Как усилить SERM?
Читать далее
strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 361 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 240 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 263 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 295 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
Вверх