Payday Loan - новый алгоритм от Google

18 июля 2017 г.
2 мин
2694 просмотра
Алгоритм Google Payday Loan

Payday Loan - новый алгоритм, который не оставляет шанса переоптимизированным текстам. На этот раз Google обратил внимание на сайты, которые выходят в ТОП по спамным запросам. Теперь они будут выпадать из поиска за злоупотребление оптимизацией.

Что делает алгоритм?

Алгоритм выбрасывает из ТОП коммерческие сайты, оптимизированные под слишком популярные и высококонкурентные запросы. В России к ним относятся, займы, пластиковые окна, грузоперевозки и т.д. У каждой страны свой рейтинг частых спамных запросов. Например, у США на первом месте запрос по быстрым кредитам. В первые дни работы Payday Loan выбросил с первых позиций 85% сайтов микрофинансовых организаций (отсюда и название алгоритма).

Без Payday Loan выдача по запросу “пластиковые окна” включала бы 10 страниц с предложением купить окна для дома и офиса. С новым алгоритмом выдача заметно разбавляется. Теперь только 3-4 сайта предлагают сделать покупку. Еще 3 рассказывают о том, как правильно выбрать окна, а остальные 3-4 являются сайтами производителей, которые работают в b2b сегменте.

Как работать с Payday Loan?

SEO-специалисты еще до конца не определили, как работает новый алгоритм. В России он еще не начал действовать в полной мере, поэтому позиции многих сайтов изменились незначительно.

Однако стоит подготовиться заранее и пересмотреть оптимизацию страниц. Это означает, что на сайте, кроме каталога, должно быть больше информации о товаре и правилах его выбора, больше полезных статей и релизов, а может быть, и больше развлекательного контента, рейтингов, форумов и опросов. Это увеличит шансы попасть в ТОП на место информационных ресурсов или, по крайней мере, не покинуть с трудом занятые позиции.

Кроме того, Payday Loan открывает возможности для сферы b2b. Теперь в ТОП могут пробиваться сайты производителей и оптовых поставщиков, даже если к поисковому запросу не добавлено слово “опт”.

Также вам понравится

otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 157 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
quiz
time icon 6 мин
users icon 155 просмотра
21 февраля 2025 г.
Популярные маркетинговые уловки на сайтах.
Что уже надоело пользователям, а какие до сих пор остались конверсионными?
Читать далее
semantika
time icon 2 мин
users icon 519 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 151 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 168 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
Вверх