Почему продвижение сайта без копирайтинга невозможно?

25 октября 2021 г.
2 мин
1018 просмотра
Копирайтинг

 

#партнерский материал

Не все бизнесмены обращаются за разработкой текстового контента, считая это маловажным и ненужным.

Если вы хотите получить просто сайт без цели продвижения и получения прибыли, то можно обойтись и без копирайтинга.
Для получения выгоды от страницы нужно реально заняться своим веб-порталом, а значит заказать разработку качественного текстового контента в студии  https://dmcontent.agency/

Как продвижение зависит от копирайтинга?

Копирайтинг – это сложный процесс, который включает изучение целевой аудитории, особенностей бизнеса и сайта, страниц конкурентов, отзывов клиентов, полезной информации и других данных.
В итоге создается качественный контент, полностью соответствующий требованиям поисковой системы.

Необходимость использования текстового контента обусловлено требованиями поисковой системы. Поисковик оценивает сайт именно по размещенному на нем тексту, который содержит определенные ключевые слова, соответствующие поисковым запросам пользователей.

Рассмотрим на примере:
Допустим, вы занимаетесь продажей мебели для кухни. Главным ключом будет являться «мебель купить» или «мебель на заказ». Именно такие запросы будет вводить пользователь в поисковую строку.

Если на вашем сайте есть текст, содержащий данные ключевые слова, то поисковая система выдаст страницу в ТОП-10 выдачи. При отсутствии таких словосочетаний, сайт не будет учитываться поисковиком.
При этом нужно учитывать параметры текста.

Если размещенный текст не оптимизирован, не уникален или не содержит полезной информации, то поисковая система не будет сильно церемониться с сайтом и отправит его на последние позиции выдачи.
Другими словами, нет смысла размещать что попало на странице, так как смысла в этом нет.

Как создается качественный текст?

Разработкой контента занимаются авторы, разбирающиеся в процессе и обладающие соответствующими знаниями. Главным условием получения отличного результата являются именно навыки копирайтера. Обычно статьи пишут авторы с соответствующим образованием: медицинским, филологическим, юридическим или другим.

Такой глубокий анализ и знание темы позволяет создать экспертную статью, которая станет полезной для читателя и подходящей для поисковой системы.


Кроме профессионального опыта, для создания качественного текста требуется следовать следующим требованиям:

  • максимальная уникальность: минимум 95% в зависимости от сложности статьи;
  • легкость прочтения и полезность контента: не стоит нагружать текст ненужными фразами и лишней водой;
  • правильное структурирование и соблюдение процентного соотношения ключей к общему объему текста;
  • прохождение проверки на Тургенев, Главред, Текст.ру и др.

Учесть все эти требования не так просто, ведь только на словах это звучит несложно. Чтобы работа была проведена правильно и качественно, лучше доверить разработку контента профессионалам в этом деле – студии копирайтинга. 
 

 

Также вам понравится

interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 38 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 25 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 76 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
indeksaciasaita
time icon 3 мин
users icon 67 просмотра
23 августа 2024 г.
Как сайт попадает в топ поисковых систем, как проходит индексация и ранжирование выдачи
Один из самых частых вопросов наших клиентов - как сайт попадает в верхние строки выдачи. А мы рассказали - нам не жалко!
Читать далее
serm
time icon 1 мин
users icon 182 просмотра
9 августа 2024 г.
Как работать с SERM - прямой эфир Пиксель Tools
Наталья Малыгина - руководитель Zenlink об улучшении репутации компании в интернете: отслеживание и защита
Читать далее
stroyka
time icon 2 мин
users icon 104 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
Вверх