Почему продвижение сайта без копирайтинга невозможно?

25 октября 2021 г.
2 мин
995 просмотра
Копирайтинг

 

#партнерский материал

Не все бизнесмены обращаются за разработкой текстового контента, считая это маловажным и ненужным.

Если вы хотите получить просто сайт без цели продвижения и получения прибыли, то можно обойтись и без копирайтинга.
Для получения выгоды от страницы нужно реально заняться своим веб-порталом, а значит заказать разработку качественного текстового контента в студии  https://dmcontent.agency/

Как продвижение зависит от копирайтинга?

Копирайтинг – это сложный процесс, который включает изучение целевой аудитории, особенностей бизнеса и сайта, страниц конкурентов, отзывов клиентов, полезной информации и других данных.
В итоге создается качественный контент, полностью соответствующий требованиям поисковой системы.

Необходимость использования текстового контента обусловлено требованиями поисковой системы. Поисковик оценивает сайт именно по размещенному на нем тексту, который содержит определенные ключевые слова, соответствующие поисковым запросам пользователей.

Рассмотрим на примере:
Допустим, вы занимаетесь продажей мебели для кухни. Главным ключом будет являться «мебель купить» или «мебель на заказ». Именно такие запросы будет вводить пользователь в поисковую строку.

Если на вашем сайте есть текст, содержащий данные ключевые слова, то поисковая система выдаст страницу в ТОП-10 выдачи. При отсутствии таких словосочетаний, сайт не будет учитываться поисковиком.
При этом нужно учитывать параметры текста.

Если размещенный текст не оптимизирован, не уникален или не содержит полезной информации, то поисковая система не будет сильно церемониться с сайтом и отправит его на последние позиции выдачи.
Другими словами, нет смысла размещать что попало на странице, так как смысла в этом нет.

Как создается качественный текст?

Разработкой контента занимаются авторы, разбирающиеся в процессе и обладающие соответствующими знаниями. Главным условием получения отличного результата являются именно навыки копирайтера. Обычно статьи пишут авторы с соответствующим образованием: медицинским, филологическим, юридическим или другим.

Такой глубокий анализ и знание темы позволяет создать экспертную статью, которая станет полезной для читателя и подходящей для поисковой системы.


Кроме профессионального опыта, для создания качественного текста требуется следовать следующим требованиям:

  • максимальная уникальность: минимум 95% в зависимости от сложности статьи;
  • легкость прочтения и полезность контента: не стоит нагружать текст ненужными фразами и лишней водой;
  • правильное структурирование и соблюдение процентного соотношения ключей к общему объему текста;
  • прохождение проверки на Тургенев, Главред, Текст.ру и др.

Учесть все эти требования не так просто, ведь только на словах это звучит несложно. Чтобы работа была проведена правильно и качественно, лучше доверить разработку контента профессионалам в этом деле – студии копирайтинга. 
 

 

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 130 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 323 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх