Почему продвижение сайта без копирайтинга невозможно?

25 октября 2021 г.
2 мин
925 просмотра
Копирайтинг

 

#партнерский материал

Не все бизнесмены обращаются за разработкой текстового контента, считая это маловажным и ненужным.

Если вы хотите получить просто сайт без цели продвижения и получения прибыли, то можно обойтись и без копирайтинга.
Для получения выгоды от страницы нужно реально заняться своим веб-порталом, а значит заказать разработку качественного текстового контента в студии  https://dmcontent.agency/

Как продвижение зависит от копирайтинга?

Копирайтинг – это сложный процесс, который включает изучение целевой аудитории, особенностей бизнеса и сайта, страниц конкурентов, отзывов клиентов, полезной информации и других данных.
В итоге создается качественный контент, полностью соответствующий требованиям поисковой системы.

Необходимость использования текстового контента обусловлено требованиями поисковой системы. Поисковик оценивает сайт именно по размещенному на нем тексту, который содержит определенные ключевые слова, соответствующие поисковым запросам пользователей.

Рассмотрим на примере:
Допустим, вы занимаетесь продажей мебели для кухни. Главным ключом будет являться «мебель купить» или «мебель на заказ». Именно такие запросы будет вводить пользователь в поисковую строку.

Если на вашем сайте есть текст, содержащий данные ключевые слова, то поисковая система выдаст страницу в ТОП-10 выдачи. При отсутствии таких словосочетаний, сайт не будет учитываться поисковиком.
При этом нужно учитывать параметры текста.

Если размещенный текст не оптимизирован, не уникален или не содержит полезной информации, то поисковая система не будет сильно церемониться с сайтом и отправит его на последние позиции выдачи.
Другими словами, нет смысла размещать что попало на странице, так как смысла в этом нет.

Как создается качественный текст?

Разработкой контента занимаются авторы, разбирающиеся в процессе и обладающие соответствующими знаниями. Главным условием получения отличного результата являются именно навыки копирайтера. Обычно статьи пишут авторы с соответствующим образованием: медицинским, филологическим, юридическим или другим.

Такой глубокий анализ и знание темы позволяет создать экспертную статью, которая станет полезной для читателя и подходящей для поисковой системы.


Кроме профессионального опыта, для создания качественного текста требуется следовать следующим требованиям:

  • максимальная уникальность: минимум 95% в зависимости от сложности статьи;
  • легкость прочтения и полезность контента: не стоит нагружать текст ненужными фразами и лишней водой;
  • правильное структурирование и соблюдение процентного соотношения ключей к общему объему текста;
  • прохождение проверки на Тургенев, Главред, Текст.ру и др.

Учесть все эти требования не так просто, ведь только на словах это звучит несложно. Чтобы работа была проведена правильно и качественно, лучше доверить разработку контента профессионалам в этом деле – студии копирайтинга. 
 

 

Также вам понравится

marketing
time icon 2 мин
users icon 30 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 62 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 165 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 142 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 89 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
konkurenti
time icon 7 мин
users icon 147 просмотра
22 февраля 2024 г.
Лучшие сервисы для анализа конкурентов
Обзор функционала и скрытые возможности
Читать далее
Вверх