Назад

Продвижение в маленьком городе

Собственный сайт давно доступен не только крупным компаниям, но и небольшим местным кафе, гостиницам и магазинам. Задуматься о продвижении сайта даже в маленьком городе стоит по нескольким причинам:

  • Интернет может стать дополнительным, а затем и основным каналом продаж.
  • О вашем бренде узнает гораздо больше людей, чем при покупке яркого баннера или дорожного стенда.
  • Информация в интернете серьезно поднимет вашу репутацию в глазах клиентов, которые хотят узнать о компании больше перед заказом товаров или услуг.
  • Это отличный способ отгородиться от местных конкурентов, которые еще не пробовали интернет-маркетинг.

Где продвигать местный сайт?

Городские форумы

На форумах люди часто обсуждают новые заведения в городе, спрашивают совета, куда пойти, где купить одежду, технику. Сегодня на форумах можно найти ветки с любой темой и оставить в них пост о своей компании. Главное - написать максимально естественное сообщение от реального человека и, конечно же, пройти модерацию.

Google мой бизнес и Яндекс.Справочник

Если ваш сайт еще не выбивается в ТОП поисковых систем, можно начать продвигать бизнес в справочниках. Тогда при поиске заведения клиенты увидят описание, фотографии, кнопку перехода на сайт. Обратите внимание, что в карточке компании также есть поле для отзывов. Не забывайте отвечать на предложения клиентов.

Социальные сети

Группы в социальных сетях легко найти в поисковых системах. Кроме того, сегодня соц. сети предлагают широкие возможности для бизнеса. Например в VK можно создать собственную витрину товаров, запустить контекстную рекламу, принимать отзывы от посетителей.

Каталоги

Современные каталоги отличаются от старых “Желтых страниц”. Многие из них предлагают уникальное оформление для карточки компании, которое ничем не уступает дешевым сайтам.

Местные СМИ

Несмотря на безликие и скучные сайты местных СМИ, находятся люди, которые их читают. Заказать пресс-релиз или баннерную рекламу на таких ресурсах - недорогой и быстроокупаемый вариант. При выборе рекламной площадки стоит обратить внимание на 3 фактора: целевую аудиторию, посещаемость, а также присутствие в новостных агрегаторах Google и Яндекс.