Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

24 марта 2020 г.
3 мин
1922 просмотра
Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?


Многие, кто хоть немного разбирается в SEO, думают, что способны раскрутить сайт без привлечения специалистов. Такой вариант возможен, если человек действительно знает все методы оптимизации и актуальные тренды.
Однако таких спецов немного, и даже для них порой является очевидным факт: лучше доверить работу профессионалам.
С чего начать СЕО продвижение сайтов в интернете и к чему стоит быть готовым? Об этом ниже.

Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

Пошаговый план раскрутки ресурса

Как упоминалось выше, SEO — это комплекс мероприятий по оптимизации сайта. Задача продвижения заключается в том, чтобы сделать ресурс соответствующим алгоритмам поисковиков. Для этого потребуется выполнить следующие операции:

  1. Анализ.
    Исследование нужно проводить в двух направлениях: изучить конкуренцию рынка и качество самого ресурса. В первом случае важно определить лидеров в конкретной бизнес-нише, их сильные стороны и методы продвижения. При анализе сайта нужно исследовать семантическое ядро, ссылки, структуру, юзабилити и контент. Изучение ресурса поможет понять его слабые стороны, разработать подходы по устранению недоделок.

  2. Подбор семантического ядра.
    Определяются ключи, их виды (низко-, средне-, высокочастотные). Их может быть как несколько сотен, так и миллион-два, в зависимости от типа веб-сайта.

  3. Создание структуры.
    На этом этапе ключи, подобранные для семантического ядра, распределяют по разделам ресурса. Страница, на которую указывает запрос, должна быть релевантной. Соответствие является важным показателем при ранжировании.

  4. Перелинковка.
    Этот этап включает в себя работу с внутренними ссылками. Перелинковка позволяет связать элементы структуры между собой. При создании переходов важно следить, чтобы их было не более 3–4 между любой страницей и главной. Перелинковка требуется не только ради удобства пользователей, на нее также реагируют поисковые роботы, определяя ранжирование ресурса. Поэтому при индексации нужно закрыть страницы, созданные исключительно для посетителей, но «не полезные» системе.

  5. Работы по внутренней оптимизации.
    На этом этапе важно сделать сайт привлекательным для поисковиков: настроить тайтл и дескрипшн, привести урл в понятный вид, создать карту сайта, сделать микроразметку, убрать дубли и увеличить скорость загрузки. Также важно подобрать качественный контент: уникальный, информативный, содержащий ключевые фразы и слова.

  6. Внешняя оптимизация.
    Под данным понятием подразумевается наращивание ссылочной массы. Однако поисковики реагируют не столько на количество, сколько на качество, поэтому важно закупать ссылки на авторитетных ресурсах.

На выполнение всех работ потребуется несколько месяцев (от трех) в зависимости от умений и опыта специалиста.

Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

Преимущества обращения к профессионалам

Доверив раскрутку агентству, заказчик получает оптимальную выгоду: ограждает себя от хлопот с выполнением всех задач, гарантию качества и возможность получения помощи в случае сбоев.
Профессионалы окажут комплексный подход: помимо SEO, выполнят еще и SMM продвижение в социальных сетях. Таким образом можно привлечь на сайт больше посетителей и быстрее получать с него прибыль.

 

 

Также вам понравится

5oshibok
time icon 2 мин
users icon 55 просмотра
15 октября 2024 г.
5 главных ошибок в SEO, которые негативно влияют на рейтинг вашего сайта
К чему присмотреться, если вас не устраивает ваше место в поисковой выдаче
Читать далее
analizserm
time icon 3 мин
users icon 67 просмотра
10 октября 2024 г.
Мониторинг репутации в интернете: ключевые аспекты и дальнейшие шаги
Как анализировать репутацию в интернете и что делать с результатами
Читать далее
вебинар_шакина
time icon 1 мин
users icon 68 просмотра
3 октября 2024 г.
Технические аспекты SERM: SEO и SERM в одном флаконе - в гостях у Михаила Шакина
Что такое SERM и зачем это нужно? Как SERM связано с SEO и как ему помогает? Какие есть лайфхаки по использованию этого инструмента?
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 177 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 83 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 131 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
Вверх