Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

24 марта 2020 г.
3 мин
2090 просмотра
Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?


Многие, кто хоть немного разбирается в SEO, думают, что способны раскрутить сайт без привлечения специалистов. Такой вариант возможен, если человек действительно знает все методы оптимизации и актуальные тренды.
Однако таких спецов немного, и даже для них порой является очевидным факт: лучше доверить работу профессионалам.
С чего начать СЕО продвижение сайтов в интернете и к чему стоит быть готовым? Об этом ниже.

Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

Пошаговый план раскрутки ресурса

Как упоминалось выше, SEO — это комплекс мероприятий по оптимизации сайта. Задача продвижения заключается в том, чтобы сделать ресурс соответствующим алгоритмам поисковиков. Для этого потребуется выполнить следующие операции:

  1. Анализ.
    Исследование нужно проводить в двух направлениях: изучить конкуренцию рынка и качество самого ресурса. В первом случае важно определить лидеров в конкретной бизнес-нише, их сильные стороны и методы продвижения. При анализе сайта нужно исследовать семантическое ядро, ссылки, структуру, юзабилити и контент. Изучение ресурса поможет понять его слабые стороны, разработать подходы по устранению недоделок.

  2. Подбор семантического ядра.
    Определяются ключи, их виды (низко-, средне-, высокочастотные). Их может быть как несколько сотен, так и миллион-два, в зависимости от типа веб-сайта.

  3. Создание структуры.
    На этом этапе ключи, подобранные для семантического ядра, распределяют по разделам ресурса. Страница, на которую указывает запрос, должна быть релевантной. Соответствие является важным показателем при ранжировании.

  4. Перелинковка.
    Этот этап включает в себя работу с внутренними ссылками. Перелинковка позволяет связать элементы структуры между собой. При создании переходов важно следить, чтобы их было не более 3–4 между любой страницей и главной. Перелинковка требуется не только ради удобства пользователей, на нее также реагируют поисковые роботы, определяя ранжирование ресурса. Поэтому при индексации нужно закрыть страницы, созданные исключительно для посетителей, но «не полезные» системе.

  5. Работы по внутренней оптимизации.
    На этом этапе важно сделать сайт привлекательным для поисковиков: настроить тайтл и дескрипшн, привести урл в понятный вид, создать карту сайта, сделать микроразметку, убрать дубли и увеличить скорость загрузки. Также важно подобрать качественный контент: уникальный, информативный, содержащий ключевые фразы и слова.

  6. Внешняя оптимизация.
    Под данным понятием подразумевается наращивание ссылочной массы. Однако поисковики реагируют не столько на количество, сколько на качество, поэтому важно закупать ссылки на авторитетных ресурсах.

На выполнение всех работ потребуется несколько месяцев (от трех) в зависимости от умений и опыта специалиста.

Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

Преимущества обращения к профессионалам

Доверив раскрутку агентству, заказчик получает оптимальную выгоду: ограждает себя от хлопот с выполнением всех задач, гарантию качества и возможность получения помощи в случае сбоев.
Профессионалы окажут комплексный подход: помимо SEO, выполнят еще и SMM продвижение в социальных сетях. Таким образом можно привлечь на сайт больше посетителей и быстрее получать с него прибыль.

 

 

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 117 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 142 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 156 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 200 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 326 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх