Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

24 марта 2020 г.
3 мин
1628 просмотра
Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?


Многие, кто хоть немного разбирается в SEO, думают, что способны раскрутить сайт без привлечения специалистов. Такой вариант возможен, если человек действительно знает все методы оптимизации и актуальные тренды.
Однако таких спецов немного, и даже для них порой является очевидным факт: лучше доверить работу профессионалам.
С чего начать СЕО продвижение сайтов в интернете и к чему стоит быть готовым? Об этом ниже.

Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

Пошаговый план раскрутки ресурса

Как упоминалось выше, SEO — это комплекс мероприятий по оптимизации сайта. Задача продвижения заключается в том, чтобы сделать ресурс соответствующим алгоритмам поисковиков. Для этого потребуется выполнить следующие операции:

  1. Анализ.
    Исследование нужно проводить в двух направлениях: изучить конкуренцию рынка и качество самого ресурса. В первом случае важно определить лидеров в конкретной бизнес-нише, их сильные стороны и методы продвижения. При анализе сайта нужно исследовать семантическое ядро, ссылки, структуру, юзабилити и контент. Изучение ресурса поможет понять его слабые стороны, разработать подходы по устранению недоделок.

  2. Подбор семантического ядра.
    Определяются ключи, их виды (низко-, средне-, высокочастотные). Их может быть как несколько сотен, так и миллион-два, в зависимости от типа веб-сайта.

  3. Создание структуры.
    На этом этапе ключи, подобранные для семантического ядра, распределяют по разделам ресурса. Страница, на которую указывает запрос, должна быть релевантной. Соответствие является важным показателем при ранжировании.

  4. Перелинковка.
    Этот этап включает в себя работу с внутренними ссылками. Перелинковка позволяет связать элементы структуры между собой. При создании переходов важно следить, чтобы их было не более 3–4 между любой страницей и главной. Перелинковка требуется не только ради удобства пользователей, на нее также реагируют поисковые роботы, определяя ранжирование ресурса. Поэтому при индексации нужно закрыть страницы, созданные исключительно для посетителей, но «не полезные» системе.

  5. Работы по внутренней оптимизации.
    На этом этапе важно сделать сайт привлекательным для поисковиков: настроить тайтл и дескрипшн, привести урл в понятный вид, создать карту сайта, сделать микроразметку, убрать дубли и увеличить скорость загрузки. Также важно подобрать качественный контент: уникальный, информативный, содержащий ключевые фразы и слова.

  6. Внешняя оптимизация.
    Под данным понятием подразумевается наращивание ссылочной массы. Однако поисковики реагируют не столько на количество, сколько на качество, поэтому важно закупать ссылки на авторитетных ресурсах.

На выполнение всех работ потребуется несколько месяцев (от трех) в зависимости от умений и опыта специалиста.

Продвижение сайта: почему стоит обратиться к специалистам?

Преимущества обращения к профессионалам

Доверив раскрутку агентству, заказчик получает оптимальную выгоду: ограждает себя от хлопот с выполнением всех задач, гарантию качества и возможность получения помощи в случае сбоев.
Профессионалы окажут комплексный подход: помимо SEO, выполнят еще и SMM продвижение в социальных сетях. Таким образом можно привлечь на сайт больше посетителей и быстрее получать с него прибыль.

 

 

Также вам понравится

женщины в  интернете
time icon 6 мин
users icon 1029 просмотра
20 сентября 2022 г.
Что и как женщины покупают в интернете?
В статье: данные исследований, тонкости женской психологии при покупках в интернете и полезная информация для владельцев бизнеса.
Читать далее
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
time icon 4 мин
users icon 3905 просмотра
8 августа 2019 г.
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
Сегодня четверг, а значит самое время позволить себе расслабиться и насладиться сокровищами интернета. Мы как раз их для вас подготовили :)
Читать далее
Продвижение по запросам конкурентов
time icon 1 мин
users icon 1795 просмотра
8 августа 2017 г.
Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?
Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.
Читать далее
отзыв
time icon 3 мин
users icon 1241 просмотра
1 ноября 2021 г.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop
При анализе конкурентов мы обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс и вот , что из этого вышло.
Читать далее
Google или Yandex
time icon 3 мин
users icon 3523 просмотра
31 мая 2019 г.
Google или Yandex
Как в бешеной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там? Читайте информацию в новой статье!
Читать далее
Вверх