Ссылки важны для ранжирования в Google

14 февраля 2017 г.
1 мин
2240 просмотра
Ссылки важны для ранжирования в Google

Это один из ключевых выводов, к которому пришел Эрик Эндж, аналитик Stone Temple Consulting, по итогам очередного исследования. В одно время о важности ссылок для ранжирования заявляли и другие авторитетные эксперты, они же предполагали, что ссылочное ранжирование постепенно теряет свою значимость.
Основные правила размещения статьи и ссылки в ней - Блог Gogetlinks

В исследовании Эрик Эндж рассматривал только коммерческие и информационные запросы пользователей. Было выявлено, что ссылки больше влияют на позиции сайта в выдаче, чем авторитетность домена или страницы. Результаты исследования показали высокую корреляцию между верхними позициями в поисковой выдаче и количеством и качеством ссылок. В ходе анализа изучалось влияние ссылок на позиции 6 000 страниц в ТОП-50 результатов с применением трех различных статистических моделей.

Данные исследования убедительно показывают, что ссылки продолжают играть важную роль в рейтинге. Когда страница не актуальна или есть проблемы с её качеством, ссылки могут оказывать существенное влияние на ранжирование. Еще один важный момент, это понимание роли качества контента на сайте. Google называет эти два фактора самыми важными для позиций.

Сегодня алгоритмы ранжирования Google постоянно обновляются, а на появление сайта по определенному запросу влияет огромное количество факторов в их совокупности.

Выступают ли внутренние ссылки в качестве фактора ранжирования? | Блог  SEO2YOU

На сегодняшний день наиболее заметные тренды поиска таковы:

  • Представители сайтов недвижимости продвигаются в платном поиске;
  • На странице выдачи появляется больше контента из альтернативных вертикалей и источников, таких как: поиск по картинкам, YouTube и другие;
  • На некоторых SERP размещается менее 10 результатов.

Исследование Stone Temple Consulting в очередной раз подчёркивает значимость такого подхода как грамотный, продуманный линкбилдинг.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх