Ссылки важны для ранжирования в Google

14 февраля 2017 г.
1 мин
2172 просмотра
Ссылки важны для ранжирования в Google

Это один из ключевых выводов, к которому пришел Эрик Эндж, аналитик Stone Temple Consulting, по итогам очередного исследования. В одно время о важности ссылок для ранжирования заявляли и другие авторитетные эксперты, они же предполагали, что ссылочное ранжирование постепенно теряет свою значимость.
Основные правила размещения статьи и ссылки в ней - Блог Gogetlinks

В исследовании Эрик Эндж рассматривал только коммерческие и информационные запросы пользователей. Было выявлено, что ссылки больше влияют на позиции сайта в выдаче, чем авторитетность домена или страницы. Результаты исследования показали высокую корреляцию между верхними позициями в поисковой выдаче и количеством и качеством ссылок. В ходе анализа изучалось влияние ссылок на позиции 6 000 страниц в ТОП-50 результатов с применением трех различных статистических моделей.

Данные исследования убедительно показывают, что ссылки продолжают играть важную роль в рейтинге. Когда страница не актуальна или есть проблемы с её качеством, ссылки могут оказывать существенное влияние на ранжирование. Еще один важный момент, это понимание роли качества контента на сайте. Google называет эти два фактора самыми важными для позиций.

Сегодня алгоритмы ранжирования Google постоянно обновляются, а на появление сайта по определенному запросу влияет огромное количество факторов в их совокупности.

Выступают ли внутренние ссылки в качестве фактора ранжирования? | Блог  SEO2YOU

На сегодняшний день наиболее заметные тренды поиска таковы:

  • Представители сайтов недвижимости продвигаются в платном поиске;
  • На странице выдачи появляется больше контента из альтернативных вертикалей и источников, таких как: поиск по картинкам, YouTube и другие;
  • На некоторых SERP размещается менее 10 результатов.

Исследование Stone Temple Consulting в очередной раз подчёркивает значимость такого подхода как грамотный, продуманный линкбилдинг.

Также вам понравится

marketing
time icon 2 мин
users icon 33 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 65 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 168 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 145 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 91 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
konkurenti
time icon 7 мин
users icon 151 просмотра
22 февраля 2024 г.
Лучшие сервисы для анализа конкурентов
Обзор функционала и скрытые возможности
Читать далее
Вверх