1 июня 2021 г.
8 февраля 2016 г.
Споры на счет полезности использования ссылок не утихают с начала 2015 года. Яндекс отменил ссылки, потом снова ввел. Отбор доноров для размещения ссылок подвергается жесткому контролю. Маркетологи и seo-оптимизаторы больше внимания уделяют естественным ссылкам и их качеству. Рассмотрим какие тенденции в области ссылок эффективны в этом году, как правильно отбирать площадки для размещения и какие же ссылки нам в конце концов нужны.
Подход к размещению ссылок становится проще. Главное - имитация настоящего клиента. Google готовит обновление фильтра Penguin, причем довольно масштабное. Обязательно изучите имеющиеся ссылки. Нерабочие беклинки нужно убрать, ведь они негативно влияют на ранжирование. От многих ссылок, в особенности спамных, придётся отказаться. Дабы не потерять позиции замените их меньшим количеством качественных, естественных ссылок. Заодно обезопасите свои сайты от сюрпризов Яндекса.
Ссылки, особенно с “жирных” сайтов, играют большую роль в повышении общей репутации сайта. Чем больше о Вашем сайте говорят и ссылаются на него, тем он популярнее. Такие ссылки можно заказать, но при этом сайт всё равно должен соответствовать ряду требований. Он должен вызывать желание “говорить” о нём. В этом отношении обратите внимание на:
Настало время ручного формирования ссылочного профиля. Сайты на которых Вы размещаете ссылки не должны быть спамными, их нужно подвергать строгому отбору. Это можно сделать с помощью различных сервисов. Основные критерии отбора остаются неизменными: Технические характеристики сайта.
В этом году в фаворе разработка супер семантики. В сети появляется всё больше статей на тему создания правильного семантического ядра. К ссылкам это имеет самое прямое отношение. При огромном количестве запросов нам нужно выбрать ключевые, например самые востребованные клиентами. Эти запросы можно использовать в анкорах, а лучше в виде околоссылочного текста при приостановке прямой ссылки на соответствующую страницу. Например продвигаем запрос: “купить прогулочную коляску”. Подбираем для размещения соответствующий сайт из выдачи поисковой системы:
На одном из этих форумов размещаем пост от реального клиента с рекомендацией и прямой ссылкой на сайт. Дополнительным преимуществом будет использование в тексте продвигаемого запроса.
Такое размещение вы можете заказать на нашем сервисе. Естественные ссылки максимально соответствуют тематики, продвигаемому запросу и понятию естественности.
Текст может быть таким: “А мы долго искали где купить прогулочную коляску. В итоге остановились на такой модели ///ссылка///, очень довольны и бла бла бла”. Пример:
Такое размещение вы можете заказать на нашем сервисе. Естественные ссылки максимально соответствуют тематики, продвигаемому запросу и понятию естественности.