Ссылочные тенденции 2016

8 февраля 2016 г.
2 мин
2497 просмотра
Актуальны ли ссылки в 2016?

Споры на счет полезности использования ссылок не утихают с начала 2015 года. Яндекс отменил ссылки, потом снова ввел. Отбор доноров для размещения ссылок подвергается жесткому контролю. Маркетологи и seo-оптимизаторы больше внимания уделяют естественным ссылкам и их качеству. Рассмотрим какие тенденции в области ссылок эффективны в этом году, как правильно отбирать площадки для размещения и какие же ссылки нам в конце концов нужны.

1. В 2016 ссылки вновь в центре внимания

Подход к размещению ссылок становится проще. Главное - имитация настоящего клиента. Google готовит обновление фильтра Penguin, причем довольно масштабное. Обязательно изучите имеющиеся ссылки. Нерабочие беклинки нужно убрать, ведь они негативно влияют на ранжирование. От многих ссылок, в особенности спамных, придётся отказаться. Дабы не потерять позиции замените их меньшим количеством качественных, естественных ссылок. Заодно обезопасите свои сайты от сюрпризов Яндекса.

2. Сайт должен вызывать желание сослаться на него

Ссылки, особенно с “жирных” сайтов, играют большую роль в повышении общей репутации сайта. Чем больше о Вашем сайте говорят и ссылаются на него, тем он популярнее. Такие ссылки можно заказать, но при этом сайт всё равно должен соответствовать ряду требований. Он должен вызывать желание “говорить” о нём. В этом отношении обратите внимание на:

  • Приятный дизайн;
  • Правильную навигацию;
  • Контент, контент, контент;
  • Работу с социальными сетями;
  • Изучение отзывов и работу с ними.

3. Качественные доноры

Настало время ручного формирования ссылочного профиля. Сайты на которых Вы размещаете ссылки не должны быть спамными, их нужно подвергать строгому отбору. Это можно сделать с помощью различных сервисов. Основные критерии отбора остаются неизменными: Технические характеристики сайта.

  • Посещаемость сайта и социальные факторы;
  • Качество индексации;
  • Возраст сайта;
  • Количество размещенных на нем ссылок (соотношение вх. исх.)

4. Размещение информации на сайтах уже занимающих первые места в ТОПе по Вашим запросам

В этом году в фаворе разработка супер семантики. В сети появляется всё больше статей на тему создания правильного семантического ядра. К ссылкам это имеет самое прямое отношение. При огромном количестве запросов нам нужно выбрать ключевые, например самые востребованные клиентами. Эти запросы можно использовать в анкорах, а лучше в виде околоссылочного текста при приостановке прямой ссылки на соответствующую страницу. Например продвигаем запрос: “купить прогулочную коляску”. Подбираем для размещения соответствующий сайт из выдачи поисковой системы:

На одном из этих форумов размещаем пост от реального клиента с рекомендацией и прямой ссылкой на сайт. Дополнительным преимуществом будет использование в тексте продвигаемого запроса.

Такое размещение вы можете заказать на нашем сервисе. Естественные ссылки максимально соответствуют тематики, продвигаемому запросу и понятию естественности.

Выдача Google

Текст может быть таким: “А мы долго искали где купить прогулочную коляску. В итоге остановились на такой модели ///ссылка///, очень довольны и бла бла бла”. Пример:

Пример постового

Такое размещение вы можете заказать на нашем сервисе. Естественные ссылки максимально соответствуют тематики, продвигаемому запросу и понятию естественности.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх