Великий и ужасный таргет. Как делать не надо.

28 августа 2020 г.
2 мин
2354 просмотра
Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Таргет уже давно занял место одного из самых популярных способов продвижения и не зря.
Таргетированная реклама бьет прямо в цель и приводит к вам целевую аудиторию.
Но есть один нюанс, всё это касается только хорошего таргета, к которому не относятся следующие экспонаты.


Шедевры креатива, коллекция "Весна - Лето 2020":

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Если надоел обычный ужин, ну или как говорится: “Можем повторить”
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо
 

Добрый день!!! Мы не в састаянии предумать продающий рекламный оферр без уловок, паэтому лепим рекламу из того что было!!!!1
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Актуально, эксклюзивно, профессионально.
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Долго не могли решить покупать дом или нет? С таким предложением ваш ответ очевиден!


Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

 

Что правда, то правда... и не поспоришь. 
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Почему - то в качестве УТП используется негативный слоган  “нет проблем, придумай!”, а воодушевляющий “решить одной кнопкой” загнан в угол.
Эх, BOSCH...



Великий и ужасный таргет. Как делать не надо
Чего? Что хотел сказать автор?

 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Ну конечно любимый народом, избитый способ сексуализации рекламы не остался в стороне.
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Настя Ивлеева, пломбир, два ствола - три секрета успешного коуча.

 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Цукер, мы не справляемся….
 

Что происходило с рекламой в период самоизоляции - удивительное явление, достойное изучения. Компании “грызлись” за рынок и клиентов, придумывая всё более изощренные способы привлечения внимания. Но увы, не всегда удачные.
Не делайте так, делайте по уму 😉
 

 

Также вам понравится

interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 38 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 25 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 76 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
indeksaciasaita
time icon 3 мин
users icon 67 просмотра
23 августа 2024 г.
Как сайт попадает в топ поисковых систем, как проходит индексация и ранжирование выдачи
Один из самых частых вопросов наших клиентов - как сайт попадает в верхние строки выдачи. А мы рассказали - нам не жалко!
Читать далее
serm
time icon 1 мин
users icon 182 просмотра
9 августа 2024 г.
Как работать с SERM - прямой эфир Пиксель Tools
Наталья Малыгина - руководитель Zenlink об улучшении репутации компании в интернете: отслеживание и защита
Читать далее
stroyka
time icon 2 мин
users icon 104 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
Вверх