Назад

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо.

Таргет уже давно занял место одного из самых популярных способов продвижения и не зря.
Таргетированная реклама бьет прямо в цель и приводит к вам целевую аудиторию.
Но есть один нюанс, всё это касается только хорошего таргета, к которому не относятся следующие экспонаты.


Шедевры креатива, коллекция "Весна - Лето 2020":



Если надоел обычный ужин, ну или как говорится: “Можем повторить”



Добрый день!!! Мы не в састаянии предумать продающий рекламный оферр без уловок, паэтому лепим рекламу из того что было!!!!1



Актуально, эксклюзивно, профессионально.





Долго не могли решить покупать дом или нет? С таким предложением ваш ответ очевиден!


 

Что правда, то правда... и не поспоришь. 



Почему - то в качестве УТП используется негативный слоган  “нет проблем, придумай!”, а воодушевляющий “решить одной кнопкой” загнан в угол.
Эх, BOSCH...




Чего? Что хотел сказать автор?


Ну конечно любимый народом, избитый способ сексуализации рекламы не остался в стороне.




Настя Ивлеева, пломбир, два ствола - три секрета успешного коуча.



Цукер, мы не справляемся….

Что происходило с рекламой в период самоизоляции - удивительное явление, достойное изучения. Компании “грызлись” за рынок и клиентов, придумывая всё более изощренные способы привлечения внимания. Но увы, не всегда удачные.
Не делайте так, делайте по уму 😉