Великий и ужасный таргет. Как делать не надо.

28 августа 2020 г.
2 мин
2674 просмотра
Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Таргет уже давно занял место одного из самых популярных способов продвижения и не зря.
Таргетированная реклама бьет прямо в цель и приводит к вам целевую аудиторию.
Но есть один нюанс, всё это касается только хорошего таргета, к которому не относятся следующие экспонаты.


Шедевры креатива, коллекция "Весна - Лето 2020":

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Если надоел обычный ужин, ну или как говорится: “Можем повторить”
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо
 

Добрый день!!! Мы не в састаянии предумать продающий рекламный оферр без уловок, паэтому лепим рекламу из того что было!!!!1
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Актуально, эксклюзивно, профессионально.
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Долго не могли решить покупать дом или нет? С таким предложением ваш ответ очевиден!


Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

 

Что правда, то правда... и не поспоришь. 
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Почему - то в качестве УТП используется негативный слоган  “нет проблем, придумай!”, а воодушевляющий “решить одной кнопкой” загнан в угол.
Эх, BOSCH...



Великий и ужасный таргет. Как делать не надо
Чего? Что хотел сказать автор?

 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Ну конечно любимый народом, избитый способ сексуализации рекламы не остался в стороне.
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Настя Ивлеева, пломбир, два ствола - три секрета успешного коуча.

 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Цукер, мы не справляемся….
 

Что происходило с рекламой в период самоизоляции - удивительное явление, достойное изучения. Компании “грызлись” за рынок и клиентов, придумывая всё более изощренные способы привлечения внимания. Но увы, не всегда удачные.
Не делайте так, делайте по уму 😉
 

 

Также вам понравится

interviu
time icon 4 мин
users icon 84 просмотра
4 июля 2025 г.
Интервью с руководителем Zenlink: про связь SERM и SEO, тренды крауда, сложные проекты.
Какие тренды в крауде сейчас актуальны? С какими сложными задачами мы работали? Как усилить SERM?
Читать далее
strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 333 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 230 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 252 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 286 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
Вверх