Великий и ужасный таргет. Как делать не надо.

28 августа 2020 г.
2 мин
2228 просмотра
Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Таргет уже давно занял место одного из самых популярных способов продвижения и не зря.
Таргетированная реклама бьет прямо в цель и приводит к вам целевую аудиторию.
Но есть один нюанс, всё это касается только хорошего таргета, к которому не относятся следующие экспонаты.


Шедевры креатива, коллекция "Весна - Лето 2020":

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Если надоел обычный ужин, ну или как говорится: “Можем повторить”
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо
 

Добрый день!!! Мы не в састаянии предумать продающий рекламный оферр без уловок, паэтому лепим рекламу из того что было!!!!1
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Актуально, эксклюзивно, профессионально.
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Долго не могли решить покупать дом или нет? С таким предложением ваш ответ очевиден!


Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

 

Что правда, то правда... и не поспоришь. 
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Почему - то в качестве УТП используется негативный слоган  “нет проблем, придумай!”, а воодушевляющий “решить одной кнопкой” загнан в угол.
Эх, BOSCH...



Великий и ужасный таргет. Как делать не надо
Чего? Что хотел сказать автор?

 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Ну конечно любимый народом, избитый способ сексуализации рекламы не остался в стороне.
 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо


Настя Ивлеева, пломбир, два ствола - три секрета успешного коуча.

 

Великий и ужасный таргет. Как делать не надо

Цукер, мы не справляемся….
 

Что происходило с рекламой в период самоизоляции - удивительное явление, достойное изучения. Компании “грызлись” за рынок и клиентов, придумывая всё более изощренные способы привлечения внимания. Но увы, не всегда удачные.
Не делайте так, делайте по уму 😉
 

 

Также вам понравится

tilda
time icon 8 мин
users icon 193 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 80 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 151 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 217 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 197 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 141 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
Вверх