Внутренняя SEO оптимизация: что это такое и почему это важно?

12 ноября 2021 г.
2 мин
1185 просмотра
SEO оптимизация

 

#партнерский материал

Клиенты, которые приходят в Dice Group на Seo продвижение, часто интересуются, что такое внутренняя SEO оптимизация. Если кратко ответить на этот вопрос – это та часть продвижения сайта, которая начинается ещё до его “раскрутки”. Она направлена на улучшение качества сайта, веб-дизайна и контента, ведь именно качественные сайты ценятся пользователями и получают больше трафика. Честно говоря, это основная масштабная часть работы любого Seo-специалиста, которая требует постоянного внимания.

Почему внутреннее SEO настолько важно?

Простого создания сайта недостаточно, его необходимо оптимизировать для Яндекса, Google и других поисковых систем. Таким образом, чтобы он выходил “в топы” и привлекал новых посетителей. Именно благодаря оптимизации поисковик знакомится с сайтом и предлагает его при запросах. Кроме того, «внутрянка» делает интерфейс вашей страницы понятным и удобным для пользователей.

Основные элементы внутренней оптимизации

1. Высококачественный контент.

Он является основой оптимизации сайта. Размещённая на лендинге информация способна донести до пользователей, о чём ваш сайт и что вы предлагаете.

2. Мета-теги и теги заголовков

Тег title - важнейший элемент оптимизации. В поисковой системе заголовок должен донести до пользователя, что он найдет на вашем сайте.

Тег H1 помогает организовать контент для читателей и помочь поисковой системе определить, какая часть контента наиболее значима для читателя. В теги также нужно включить ключевые слова, но уже не те, что содержатся в title.

Description - краткие описания страницы, на основе которого может формироваться сниппет в выдаче. От сниппета напрямую влияет на то, кликнет клиент на ссылку сайта или нет.

Тег Alt для изображений позволяет поисковым системам распознать, что у вас изображено на картинках.

Структура и внутренняя разметка страниц

Оптимизация элементов архитектуры сайта начинается с URL страниц, которые должны быть легко читаемы для пользователей и не содержать в себе лишних слов. Помимо этого все страницы сайта должны быть доступны для просмотра с мобильных устройств: поисковые системы активно предлагают пользователям именно мобильные версии сайтов.

Микроразметка сайта позволяет структурировать интерфейс, что значительно упрощает пользование и понимание всех элементов контента. Благодаря микро-разметке стали возможны сниппеты, панели знаний и многие полезные опции.

Только после редакции всех элементов сайта можно приступать к конкретному продвижению и раскрутке в интернете. Главное помнить, что внутренняя SEO оптимизация это то, чем надо заниматься постоянно, каждый раз улучшая свои показатели.

 

 

 

Также вам понравится

region
time icon 3 мин
users icon 31 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 255 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
tilda
time icon 8 мин
users icon 248 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 107 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 227 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 245 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
Вверх