
Одной из причин, почему есть мнение, что краудмаркетинг устареет, является появление новых технологий и методов продвижения.
Регулярно на рынке появляются новые подходы к маркетингу, что создает впечатление, что старые методы не актуальны.
Однако отвал ссылок, борьба со ссылочным спамом и фильтры поисковиков заставляют seo шников уделять больше времени новым (“хорошо забытым старым”) методам.
Один из таких методов, это краудмаркетинг.
Краудмаркетинг основан на проверенных временем подходах.
Его уникальность в повышении цитируемости, узнаваемости.
Доверие к вашему сайту возрастает с количеством положительных отзывов и упоминаний о нем.
Но всё это сработает только при правильном подходе.
Как правильно подойти к размещению постов о своём сайте? Что важно указать в тз? Каких результатов ждать? Обсудим самое важное в этой статье.
Подбор площадок по тематике сайта
Первый шаг к успешным результатам в крауд продвижении – это грамотный выбор площадок для размещения рекомендаций и отзывов.
Раньше значение имели показатели площадок, их авторитетность. Кто больше закупил статей на сайтах с большим ТИЦ, тот молодец. Сейчас тематика и спамность вышли на первую линию и доноры для размещения должны подбираться со строгим учетом этих показателей. План продвижения должен строиться в соответствии с тематикой ваших товаров и услуг.
Например если у вас интернет-магазин колясок, добро пожаловать в мамские блоги, женские форумы, вопросы-ответы по магазинам и отзовики в соответствующем разделе.
Примерно также и в других направлениях: если вы строительная компания, важно всё вплоть до типа объектов, которые вы строите.
Баня из бруса и таунхаус имеют разных заказчиков со своими особенностями.
И тут важно найти живое место, где потенциальные заказчики, действительно общаются и обмениваются опытом.
Едем дальше.
Информационная, медиа или новостная тематика для размещения ссылок о вас - требует в корне другого подхода. Подумайте, где может быть ваша аудитория, какая информация ей интересна.
Важно учитывать тематику и специфику продукта или услуги, чтобы обеспечить максимальную эффективность кампании. Подбирая площадки, следует учитывать их аудиторию, репутацию и степень вовлеченности пользователей.
Экспертный подход к подбору площадок поможет минимизировать риск получения некачественных рекомендаций или негативных отзывов. Важно выбирать площадки, которые пользуются доверием у целевой аудитории и подходят по стилю и тону кампании.
Такой подход позволит максимально эффективно использовать потенциал краудмаркетинга и добиться желаемых результатов.
Какие площадки можно использовать для размещения:
1. Старые добрые форумы - с естественным появлением в обсуждении ваша ссылка заинтересует пользователей и останется на сайте долгое время.
2. Сайты-отзовики - хорошие отзывы повышают рейтинг на платформах отзовиках, в сниппете в поисковиках.
Тест услуг 10 ссылок за 2990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать
3. Вопросы-ответы - почти такие же древние как и форумы. Но живые и хорошо индексируются.
4. Комментарии в блогах - даже под статьями может развязаться обсуждение. Или популярность статьи будет подтягивать и ваш комментарий.
5. Социальные сети - социальны и актуальны как всегда. Быстрый способ получить хорошую ссылку.
6. Каталоги - онлайн справочник с информацией о вас и вечной ссылкой на ресурсе.
Тексты постов и отзывов в крауде
Тексты для размещения крауд ссылок - это по важности момент.
Часто тексту нужно уделять даже больше внимания чем качеству донора.
Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оформлять согласование текстов отзывов.
Любой отзыв - это текст от живого человека который пользовался вашими услугами.
Значит в тексте должны содержаться отсылки к товару, имена менеджеров, фигурировать график работы или номера телефонов. Что то из таких фактов будет указывать, что отзыв настоящий.
В общем чем больше подробностей, которые доказывают, что пользователь реальный - тем выше шанс, что это отзыв пройдет контроль ПС и станет авторитетным для сомневающихся потенциальных клиентов.
Еще при написании текстов для краудмаркетинга следует учитывать специфику целевой аудитории и особенности площадки, на которой они будут размещены. Кроме того, важно следить за тем, чтобы стиль и тон текстов соответствовали бренду и вызывали позитивные эмоции у читателей.
С текстом понятно - переходим к ссылке.
Ссылка в посте также должна быть естественной, вести на страницу того товара или услуги о которых человек пишет. Обратите внимание, что реальные пользователи редко используют анкоры.
Вариантом могут быть слова “тут”, “здесь”, “там” и т.д.
Чаще всего реальные пользователи просто вставляют ссылку, как на примере с социальными сетями (пункт 5).
В заключение
Качественный краудмаркетинг – определенно возможен. Главное не игнорировать 2 несложных пункта из этой статьи.
Это не только эффективный способ привлечения внимания к бренду, но и возможность укрепить связь с аудиторией и повысить уровень доверия. Правильный подбор площадок, создание качественного контента и соблюдение высоких стандартов этики и профессионализма являются ключевыми факторами успеха в краудмаркетинге.
Соблюдая эти принципы, вы сможете создать кампанию, которая не только привлечет новых клиентов, но и укрепит репутацию вашего бренда в глазах аудитории, а также повысит seo показатели.
Статья обновлена данными по индексации 14.05.2025