Возможен ли качественный краудмаркетинг?

14 мая 2025 г.
4 мин
201 просмотра
crowd

Одной из причин, почему есть мнение, что краудмаркетинг устареет, является появление новых технологий и методов продвижения.
 

Регулярно на рынке появляются новые подходы к маркетингу, что создает впечатление, что старые методы не актуальны.
 

Однако отвал ссылок, борьба со ссылочным спамом и фильтры поисковиков заставляют seo шников уделять больше времени новым (“хорошо забытым старым”) методам.
Один из таких методов, это краудмаркетинг.
Краудмаркетинг основан на проверенных временем подходах.

Его уникальность в повышении цитируемости, узнаваемости.
Доверие к вашему сайту возрастает с количеством положительных отзывов и упоминаний о нем. 

Но всё это сработает только при правильном подходе.

Как правильно подойти к  размещению постов о своём сайте? Что важно указать в тз? Каких результатов ждать? Обсудим самое важное в этой статье.
 

Подбор площадок по тематике сайта
 

Первый шаг к успешным результатам в крауд продвижении – это грамотный выбор площадок для размещения рекомендаций и отзывов.

Раньше значение имели показатели площадок, их авторитетность. Кто больше закупил статей на сайтах с большим ТИЦ, тот молодец. Сейчас тематика и спамность вышли на первую линию и доноры для размещения должны подбираться со строгим учетом этих показателей. План продвижения должен строиться в соответствии с тематикой ваших товаров и услуг.

Например если у вас интернет-магазин колясок, добро пожаловать в мамские блоги, женские форумы, вопросы-ответы по магазинам и отзовики в соответствующем разделе.

Примерно также и в других направлениях: если вы строительная компания, важно всё вплоть до типа объектов, которые вы строите.
Баня из бруса и таунхаус имеют разных заказчиков со своими особенностями.

И тут важно найти живое место, где потенциальные заказчики, действительно общаются и обмениваются опытом.


Едем дальше.
Информационная, медиа или новостная тематика для размещения ссылок о вас - требует в корне другого подхода. Подумайте, где может быть ваша аудитория, какая информация ей интересна. 


Важно учитывать тематику и специфику продукта или услуги, чтобы обеспечить максимальную эффективность кампании. Подбирая площадки, следует учитывать их аудиторию, репутацию и степень вовлеченности пользователей.
 

Экспертный подход к подбору площадок поможет минимизировать риск получения некачественных рекомендаций или негативных отзывов. Важно выбирать площадки, которые пользуются доверием у целевой аудитории и подходят по стилю и тону кампании.

Такой подход позволит максимально эффективно использовать потенциал краудмаркетинга и добиться желаемых результатов.

 

Какие площадки можно использовать для размещения:


1. Старые добрые форумы - с естественным появлением в обсуждении ваша ссылка заинтересует пользователей и останется на сайте долгое время.
 

 

2. Сайты-отзовики - хорошие отзывы повышают рейтинг на платформах отзовиках, в сниппете в поисковиках. 
 


 

3. Вопросы-ответы - почти такие же древние как и форумы. Но живые и хорошо индексируются. 
 

 


4. Комментарии в блогах - даже под статьями может развязаться обсуждение. Или популярность статьи будет подтягивать и ваш комментарий.

 


 


5. Социальные сети - социальны и актуальны как всегда. Быстрый способ получить хорошую ссылку. 




6. Каталоги - онлайн справочник с информацией о вас и вечной ссылкой на ресурсе.
 



 

Тексты постов и отзывов в крауде


Тексты для размещения крауд ссылок - это по важности момент.

Часто тексту нужно уделять даже больше внимания чем качеству донора.
Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оформлять согласование текстов отзывов.

Любой отзыв - это текст от живого человека который пользовался вашими услугами.
 

Значит в тексте должны содержаться отсылки к товару, имена менеджеров, фигурировать график работы или номера телефонов. Что то из таких фактов будет указывать, что отзыв настоящий. 

В общем чем больше подробностей, которые доказывают, что пользователь реальный - тем выше шанс, что это отзыв пройдет контроль ПС и станет авторитетным для сомневающихся потенциальных клиентов.

Еще при написании текстов для краудмаркетинга следует учитывать специфику целевой аудитории и особенности площадки, на которой они будут размещены. Кроме того, важно следить за тем, чтобы стиль и тон текстов соответствовали бренду и вызывали позитивные эмоции у читателей.

 

С текстом понятно - переходим к ссылке.
Ссылка в посте также должна быть естественной, вести на страницу того товара или услуги о которых человек пишет. Обратите внимание, что реальные пользователи редко используют анкоры.
 

Вариантом могут быть слова “тут”, “здесь”, “там” и т.д.
Чаще всего реальные пользователи просто вставляют ссылку, как на примере с социальными сетями (пункт 5).
 

В заключение


Качественный краудмаркетинг – определенно возможен. Главное не игнорировать 2 несложных пункта из этой статьи. 

Это не только эффективный способ привлечения внимания к бренду, но и возможность укрепить связь с аудиторией и повысить уровень доверия. Правильный подбор площадок, создание качественного контента и соблюдение высоких стандартов этики и профессионализма являются ключевыми факторами успеха в краудмаркетинге.
 
Соблюдая эти принципы, вы сможете создать кампанию, которая не только привлечет новых клиентов, но и укрепит репутацию вашего бренда в глазах аудитории, а также повысит seo показатели.

Статья обновлена данными по индексации 14.05.2025

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 117 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 142 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 157 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 201 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 326 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх