отзыв

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop



В нашем сервисе “развитие” - всегда было важным пунктом. Расширение функционала, улучшение качества, усовершенствование интерфейса - всё это мы стремимся стабильно наращивать.

Ни для кого не секрет, что перед тем, как внедрять новую услугу, нужно оценить рынок. И в этот раз мы отправились на поиски компаний с идентичным набором услуг. В наших планах было большое количество сервисов, но один удивил нас больше всех.

В этой статье мы хотим поделиться полученным опытом за время нашего тестирования, осветить проблемы рынка и сэкономить ваше время!

Поехали!

Итак, в целях анализа конкурентов по соотношению цены и качества мы анонимно обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс.

Был сделан тестовый заказ на размещение 1 отзыва.
Мы внесли оплату 150 рублей, предоставили текст. Далее дело за малым, думали мы, просто ждать размещения и отслеживать в личном кабинете как движется заказ.

Но не тут то было.
Через несколько дней отзыв сдался на проверку, но при этом на самих Яндекс.картах его не было. После нескольких отклонений (отправки на доработку) заказ всё равно упорно возвращался на проверку, как выполненный - 

Суть была в том, что исполнитель написал отзыв и отправил на модерацию Яндекса, отзыв еще не был принят системой (соответственно не отображался на Яндекс.Картах), но уже был сдан на проверку как готовый.
Принять мы его, конечно, не смогли. Запасного размещения на случай “отвала” в сервисе не предусмотрено...

В течение нескольких дней нам по-прежнему отправляли ссылку на отзыв, которого не существовало. Техническая поддержка нам помочь не смогла.
“Интересный аттракцион, но мы пожалуй всё” - подумали мы и решили, что добиваться дальнейшего размещения смысла не имеет.

Мы перестали требовать выполнения заказа и заходить на этот сайт.
И дальше началось самое интересное.

Каждый день на личную почту менеджера приходило несколько писем о том, что заказ находится в работе или уведомления, что его нужно проверить.

Кнопки "Отписаться" в письмах не было, поэтому в ответ мы стали отправлять запрос на отписку  - 


На что получили ответ: “Данный функционал не предусмотрен. Вы можете самостоятельно настроить уведомления по заданию” 


То есть отписаться от получения писем от этой компании невозможно. Хотите вы или нет, этот спам будет постоянно сыпаться вам на почту.

В ящике была ситуация “Черная пятница” или “Хогвартс зовет Гарри Поттера на обучение”.


Но мы подошли к вопросу основательно, мы уведомления настроили.
К сожалению это не помогло, письма по-прежнему приходили... 

Праведный гнев начал тихонько накатывать на нашего менеджера -


Нам посоветовали изменить адрес почты и настройки в личном кабинете. 
Это не помогало, остался последний шаг - стереть свои данные.

И что самое важное: удалить аккаунт оказалось невозможно!

Так нам и написали: “Самостоятельно удалить учетную запись вы не можете, только по запросу менеджеру”
После ряда безрезультатных переписок по поводу отписки и удаления, злосчастные письма по часам были на почте менеджера.

Завершение истории:

Ну что, как вы думаете какие же волшебные слова помогли избежать этой рассылки?
Ответ прост: РОС КОМ НАДЗОР -



Вуаля и аккаунт был удален из рассылки


Итого:

1. оплаченную услугу мы так и не получили
2. потратили время и нервы на разбирательства с тех. поддержкой

3. бесконечный спам на почте

Какие выводы мы сделали:

1. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
2. Никто не имеет право лишать вас возможности управлять своими подписками и отписками.

3. Только вы решаете, как распоряжаться своими личными данными и компании с которыми вы сотрудничаете обязаны соблюдать политику конфиденциальности.

Учитесь на нашем опыте, цените свое время и грамотно выбирайте исполнителя!