Интервью с клиентами Zenlink. Часть 2

30 сентября 2024 г.
4 мин
484 просмотра
interiewsklientom2

 

Вступление:

Вторая часть интервью с клиентами Zenlink.
Представляем вам интервью с Alextrainer - руководителем небольшой арбитражной команды.
 
  1. Как давно вы с нами работаете и как вы нас нашли?

Мы сотрудничаем с вашей компанией менее года (наша команда это SEO-оптмизатор, разработчик и маркетолог). Наши пути пересеклись благодаря рекомендации очень хорошего друга, который также работает в SEO. Он говорил о качестве ваших услуг, что побудило нас закупиться у вас ссылками.
 

  1. Какая тематика вашего проекта?

Наши проекты охватывают две основные тематики: туристическую и юридическую. Причем, они между собой органично взаимосвязаны - лайфхак для тех, кто знает, что такое PBN-сети)). Мы работаем над продвижением сайтов, связанных с туризмом, а также предоставляем юридические консультации и услуги. Эти направления требуют индивидуального подхода и эффективных стратегий для достижения высоких позиций в поисковых системах, в частности, важно какие ссылки ведут на ваш сайт, и это не зависит Google или Яндекс у вас в приоритете. Не верьте тем, кто говорит, что ссылки не работают. Работают, если с умом подойти. 
 

  1. Задачи стоящие при продвижении - какие услуги вы для этого выбрали?

Для продвижения наших проектов мы выбрали услуги по продвижению по низкочастотным запросам и вывод в топ позиций по ключевым запросам. Это помогает нам сосредоточиться на целевой аудитории и улучшить видимость наших сайтов. Низкочастотные запросы позволяют быстро достичь первых позиций, что способствует росту трафика и конверсий. Для этих целей берем у Zenlink 20% анкорных и 80% безанкорных ссылок. Правильные руки и хорошие ссылки дадут рост позициям. 
 

  1. Почему вы выбрали Zenlink и что вас мотивирует оставаться с нами дальше?

Zenlink был выбран на основе рекомендации нашего друга, который высоко оценил ваши услуги. Мы ценим оперативную поддержку, которую вы предоставляете, и замечаем, что ссылки действительно приводят реальный трафик. Также радует постепенное улучшение позиций наших сайтов в поисковых системах. Все это мотивирует нас продолжать сотрудничество с вашей компанией. Если кратко, мы занимаемся арбитражом трафика, а для этих целей нужны качественные  адекватные партнеры, поэтому Zenlink.
 

  1. Как вы используете наши услуги в своей стратегии?

В нашей стратегии мы применяем несколько ключевых методов для повышения видимости и авторитета наших сайтов. В частности, мы используем закупку ссылок для укрепления позиций в поисковой выдаче. Важной частью нашей стратегии является использование PBN (частных блоговых сетей). Хотя PBN может приносить значительные результаты, мы осознаем связанные с этим риски и тщательно следим за качеством и безопасностью таких ссылок. Также обращу внимание, что PBN мы не закупаем, а строим сами, для нас это критически важно, любим контроль и независимость. 

Для минимизации рисков и повышения эффективности мы покупаем ссылки на сайты с разными хостингами, CMS и IP-адресами (обязательно используйте антидетект браузеры! иначе санкции от поисковиков прилетят быстро). Еще один важный момент, мы не берем дропы, а создаем “историю сайта” с нуля, взращиваем его, так сказать. Это помогает избежать блокировок и санкций со стороны поисковых систем. Мы также сосредоточены на продвижении по низкочастотным запросам, что позволяет нам быстро достичь первых позиций при правильной реализации стратегии. Закупка ссылок и использование PBN в комбинации с внутренней перелинковкой способствуют улучшению связности и навигации на наших ресурсах, что в итоге положительно влияет на результаты продвижения, ну и деньги). 

 

  1. Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы.

С момента начала работы с Zenlink мы заметили значительный рост трафика на нашем туристическом сайте. Благодаря вашим ссылкам нам удалось получить первые заказы на тур поездки и перелеты, что превзошло наши ожидания. Например, мы смогли обогнать конкурентов за считанные дни (опять же, по низкочастотным запросам!) и подняться в поисковой выдаче по ключевым туристическим запросам. Это привело к увеличению количества переходов и заявок на нашем сайте.

Исходя из своей стратегии, а также если вы новичок в SEO, настоятельно рекомендуем нишеваться — не распыляться на разные направления на сайте, а сосредоточиться на одной области, используя разные инструменты. Также важно внимательно следить за метриками в Яндекс и Google и оперативно реагировать на их периодические обновления. При анализе конкурентов лучше ориентироваться не на топовые сайты, но на молодые ресурсы, чтобы обогнать их и занять более высокие позиции. Капля камень точит, сразу рынок не захватите. 


 

Также вам понравится

interviuzenlink
time icon 4 мин
users icon 83 просмотра
7 апреля 2025 г.
Интервью с руководителем и менеджером по проектам - о волнующих темах, крауде и seo тенденции.
Почему крауд с каждым годом становится актуальнее? О чем говорят seoшники в кулуарах? Что больше всего волнует наших клиентов?
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 222 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 187 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
itogi2024
time icon 3 мин
users icon 333 просмотра
25 декабря 2024 г.
Подводим итоги 2024 года 🎄
Самый успешный партнер, лучшие статьи и коллаборации, популярные вопросы клиентов и не только!
Читать далее
kartayandex
time icon 2 мин
users icon 317 просмотра
23 декабря 2024 г.
Продвижение офлайн-магазина с помощью Яндекс Карт
Как правильно оформить профиль и что это даст вам.
Читать далее
Вверх