Назад

Раздражающие бренды в соц.сетях

Социальные сети созданы для общения и присутствие в них коммерции в последнее время начало раздражать многих. Агентство Sprout опросило более 1000 пользователей Facebook, Instagram и Twitter, чтобы отыскать причину общего недовольства.

Бренды не оправдывают ожиданий

Почти 86% (!) опрошенных готовы подписаться на странички любимых брендов и следить за ними. Но они сделают это ради уникального контента, фото “за кулисами” и личного общения с представителями компании. Однако большинство марок захламляют ленту рекламой новых товаров и услуг и игнорируют 9 из 10 сообщений от подписчиков.

Кроме того, 34% пользователей отметили, что им не нравится, когда публикуют все подряд, без четкого позиционирования. При этом 32% подписчиков раздражает глупый и сомнительный юмор в рекламе.

Как удержать подписчиков

Опрос показал, что 41% подписчиков смело покинут страницу, если на ней не публикуется актуальная информация. Около 46% вы потеряете, если сделаете упор на рекламных постах.

Но не все так плохо. Например, 73% респондентов подписываются на бренд, так как их интересует сам товар. 42% ожидают увидеть акции и подарки, а 25% - личное общение с клиентами в комментариях и сообщениях.

Продают ли социальные сети?

75% пользователей признались, что делали покупки, увидев предложение бренда в соц. сетях. Однако покупки начинаются не с первого поста. 60% опрошенных нужно увидеть информацию о товаре 2-4 раза, чтобы решиться на покупку.

Кто раздражает больше?

Чем меньший отклик пользователи получают от бренда в соц. сети, тем больше он раздражает. По результатам исследования на первом месте оказались политические и государственные учреждения. Следом за ними идут банки и финансовые организации, а далее… сфера медиа и развлечений. Последняя не соответствует ожиданиям подписчиков. Они рассчитывают на быстрое реагирование, но, как правило, у медиа-брендов плохо отлажена обратная связь с потребителями.