Какие бренды в соц. сетях раздражают?

14 марта 2017 г.
2 мин
2163 просмотра
Какие бренды в соц. сетях раздражают?

Социальные сети созданы для общения и присутствие в них коммерции в последнее время начало раздражать многих. Агентство Sprout опросило более 1000 пользователей Facebook, Instagram и Twitter, чтобы отыскать причину общего недовольства.

Бренды не оправдывают ожиданий
Зачем мне сайт, когда у меня есть социальные сети?

Почти 86% (!) опрошенных готовы подписаться на странички любимых брендов и следить за ними. Но они сделают это ради уникального контента, фото “за кулисами” и личного общения с представителями компании. Однако большинство марок захламляют ленту рекламой новых товаров и услуг и игнорируют 9 из 10 сообщений от подписчиков.

Кроме того, 34% пользователей отметили, что им не нравится, когда публикуют все подряд, без четкого позиционирования. При этом 32% подписчиков раздражает глупый и сомнительный юмор в рекламе.

Как удержать подписчиков

Опрос показал, что 41% подписчиков смело покинут страницу, если на ней не публикуется актуальная информация. Около 46% вы потеряете, если сделаете упор на рекламных постах.

Но не все так плохо. Например, 73% респондентов подписываются на бренд, так как их интересует сам товар. 42% ожидают увидеть акции и подарки, а 25% - личное общение с клиентами в комментариях и сообщениях.

Продают ли социальные сети?

Соц сети или соцсети — как правильно? | Образование | Общество | Аргументы  и Факты

75% пользователей признались, что делали покупки, увидев предложение бренда в соц. сетях. Однако покупки начинаются не с первого поста. 60% опрошенных нужно увидеть информацию о товаре 2-4 раза, чтобы решиться на покупку.

Кто раздражает больше?

Чем меньший отклик пользователи получают от бренда в соц. сети, тем больше он раздражает. По результатам исследования на первом месте оказались политические и государственные учреждения. Следом за ними идут банки и финансовые организации, а далее… сфера медиа и развлечений. Последняя не соответствует ожиданиям подписчиков. Они рассчитывают на быстрое реагирование, но, как правило, у медиа-брендов плохо отлажена обратная связь с потребителями.

Также вам понравится

женщины в  интернете
time icon 6 мин
users icon 1029 просмотра
20 сентября 2022 г.
Что и как женщины покупают в интернете?
В статье: данные исследований, тонкости женской психологии при покупках в интернете и полезная информация для владельцев бизнеса.
Читать далее
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
time icon 4 мин
users icon 3905 просмотра
8 августа 2019 г.
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
Сегодня четверг, а значит самое время позволить себе расслабиться и насладиться сокровищами интернета. Мы как раз их для вас подготовили :)
Читать далее
Продвижение по запросам конкурентов
time icon 1 мин
users icon 1795 просмотра
8 августа 2017 г.
Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?
Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.
Читать далее
отзыв
time icon 3 мин
users icon 1241 просмотра
1 ноября 2021 г.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop
При анализе конкурентов мы обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс и вот , что из этого вышло.
Читать далее
Google или Yandex
time icon 3 мин
users icon 3523 просмотра
31 мая 2019 г.
Google или Yandex
Как в бешеной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там? Читайте информацию в новой статье!
Читать далее
Вверх