Какие бренды в соц. сетях раздражают?

14 марта 2017 г.
2 мин
2721 просмотра
Какие бренды в соц. сетях раздражают?

Социальные сети созданы для общения и присутствие в них коммерции в последнее время начало раздражать многих. Агентство Sprout опросило более 1000 пользователей Facebook, Instagram и Twitter, чтобы отыскать причину общего недовольства.

Бренды не оправдывают ожиданий
Зачем мне сайт, когда у меня есть социальные сети?

Почти 86% (!) опрошенных готовы подписаться на странички любимых брендов и следить за ними. Но они сделают это ради уникального контента, фото “за кулисами” и личного общения с представителями компании. Однако большинство марок захламляют ленту рекламой новых товаров и услуг и игнорируют 9 из 10 сообщений от подписчиков.

Кроме того, 34% пользователей отметили, что им не нравится, когда публикуют все подряд, без четкого позиционирования. При этом 32% подписчиков раздражает глупый и сомнительный юмор в рекламе.

Как удержать подписчиков

Опрос показал, что 41% подписчиков смело покинут страницу, если на ней не публикуется актуальная информация. Около 46% вы потеряете, если сделаете упор на рекламных постах.

Но не все так плохо. Например, 73% респондентов подписываются на бренд, так как их интересует сам товар. 42% ожидают увидеть акции и подарки, а 25% - личное общение с клиентами в комментариях и сообщениях.

Продают ли социальные сети?

Соц сети или соцсети — как правильно? | Образование | Общество | Аргументы  и Факты

75% пользователей признались, что делали покупки, увидев предложение бренда в соц. сетях. Однако покупки начинаются не с первого поста. 60% опрошенных нужно увидеть информацию о товаре 2-4 раза, чтобы решиться на покупку.

Кто раздражает больше?

Чем меньший отклик пользователи получают от бренда в соц. сети, тем больше он раздражает. По результатам исследования на первом месте оказались политические и государственные учреждения. Следом за ними идут банки и финансовые организации, а далее… сфера медиа и развлечений. Последняя не соответствует ожиданиям подписчиков. Они рассчитывают на быстрое реагирование, но, как правило, у медиа-брендов плохо отлажена обратная связь с потребителями.

Также вам понравится

вебинар_шакина
time icon 1 мин
users icon 45 просмотра
3 октября 2024 г.
Технические аспекты SERM: SEO и SERM в одном флаконе - в гостях у Михаила Шакина
Что такое SERM и зачем это нужно? Как SERM связано с SEO и как ему помогает? Какие есть лайфхаки по использованию этого инструмента?
Читать далее
interiewsklientom
time icon 4 мин
users icon 153 просмотра
11 сентября 2024 г.
Интервью с клиентами Zenlink
Мы задали 6 вопросов нашим клиентам: о тематиках проекта, задачах и результатах.
Читать далее
reputationincinema
time icon 7 мин
users icon 65 просмотра
9 сентября 2024 г.
Репутация в кино: 5 фильмов, где этот вопрос стоит на первом плане
В этой статье мы рассмотрим пять фильмов, где имидж стоит во главе угла.
Читать далее
balticdigitaldays
time icon 4 мин
users icon 115 просмотра
27 августа 2024 г.
Как мы сходили на Baltic Digital Days
В этом году мы стали гостями конференции и хотим поделиться впечатлениями.
Читать далее
indeksaciasaita
time icon 3 мин
users icon 98 просмотра
23 августа 2024 г.
Как сайт попадает в топ поисковых систем, как проходит индексация и ранжирование выдачи
Один из самых частых вопросов наших клиентов - как сайт попадает в верхние строки выдачи. А мы рассказали - нам не жалко!
Читать далее
serm
time icon 1 мин
users icon 216 просмотра
9 августа 2024 г.
Как работать с SERM - прямой эфир Пиксель Tools
Наталья Малыгина - руководитель Zenlink об улучшении репутации компании в интернете: отслеживание и защита
Читать далее
Вверх