Какие бренды в соц. сетях раздражают?

14 марта 2017 г.
2 мин
2843 просмотра
Какие бренды в соц. сетях раздражают?

Социальные сети созданы для общения и присутствие в них коммерции в последнее время начало раздражать многих. Агентство Sprout опросило более 1000 пользователей Facebook, Instagram и Twitter, чтобы отыскать причину общего недовольства.

Бренды не оправдывают ожиданий
Зачем мне сайт, когда у меня есть социальные сети?

Почти 86% (!) опрошенных готовы подписаться на странички любимых брендов и следить за ними. Но они сделают это ради уникального контента, фото “за кулисами” и личного общения с представителями компании. Однако большинство марок захламляют ленту рекламой новых товаров и услуг и игнорируют 9 из 10 сообщений от подписчиков.

Кроме того, 34% пользователей отметили, что им не нравится, когда публикуют все подряд, без четкого позиционирования. При этом 32% подписчиков раздражает глупый и сомнительный юмор в рекламе.

Как удержать подписчиков

Опрос показал, что 41% подписчиков смело покинут страницу, если на ней не публикуется актуальная информация. Около 46% вы потеряете, если сделаете упор на рекламных постах.

Но не все так плохо. Например, 73% респондентов подписываются на бренд, так как их интересует сам товар. 42% ожидают увидеть акции и подарки, а 25% - личное общение с клиентами в комментариях и сообщениях.

Продают ли социальные сети?

Соц сети или соцсети — как правильно? | Образование | Общество | Аргументы  и Факты

75% пользователей признались, что делали покупки, увидев предложение бренда в соц. сетях. Однако покупки начинаются не с первого поста. 60% опрошенных нужно увидеть информацию о товаре 2-4 раза, чтобы решиться на покупку.

Кто раздражает больше?

Чем меньший отклик пользователи получают от бренда в соц. сети, тем больше он раздражает. По результатам исследования на первом месте оказались политические и государственные учреждения. Следом за ними идут банки и финансовые организации, а далее… сфера медиа и развлечений. Последняя не соответствует ожиданиям подписчиков. Они рассчитывают на быстрое реагирование, но, как правило, у медиа-брендов плохо отлажена обратная связь с потребителями.

Также вам понравится

semantika
time icon 2 мин
users icon 156 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 66 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 83 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
seosmm
time icon 3 мин
users icon 96 просмотра
21 января 2025 г.
Может ли SEO дружить с социальными сетями? И что даёт эта дружба.
Как seo продвижение выигрывает от использования социальных сетей.
Читать далее
poiskseoshnika
time icon 2 мин
users icon 129 просмотра
16 января 2025 г.
Как выбрать грамотного SEOшника для проекта?
Где искать? Как понять, что он тот самый? Как оценить профессионализм если вы мало знаете о seo? Разбираемся вместе с Артёмом Высоковым.
Читать далее
Вверх