Какие бренды в соц. сетях раздражают?

14 марта 2017 г.
2 мин
3059 просмотра
Какие бренды в соц. сетях раздражают?

Социальные сети созданы для общения и присутствие в них коммерции в последнее время начало раздражать многих. Агентство Sprout опросило более 1000 пользователей Facebook, Instagram и Twitter, чтобы отыскать причину общего недовольства.

Бренды не оправдывают ожиданий
Зачем мне сайт, когда у меня есть социальные сети?

Почти 86% (!) опрошенных готовы подписаться на странички любимых брендов и следить за ними. Но они сделают это ради уникального контента, фото “за кулисами” и личного общения с представителями компании. Однако большинство марок захламляют ленту рекламой новых товаров и услуг и игнорируют 9 из 10 сообщений от подписчиков.

Кроме того, 34% пользователей отметили, что им не нравится, когда публикуют все подряд, без четкого позиционирования. При этом 32% подписчиков раздражает глупый и сомнительный юмор в рекламе.

Как удержать подписчиков

Опрос показал, что 41% подписчиков смело покинут страницу, если на ней не публикуется актуальная информация. Около 46% вы потеряете, если сделаете упор на рекламных постах.

Но не все так плохо. Например, 73% респондентов подписываются на бренд, так как их интересует сам товар. 42% ожидают увидеть акции и подарки, а 25% - личное общение с клиентами в комментариях и сообщениях.

Продают ли социальные сети?

Соц сети или соцсети — как правильно? | Образование | Общество | Аргументы  и Факты

75% пользователей признались, что делали покупки, увидев предложение бренда в соц. сетях. Однако покупки начинаются не с первого поста. 60% опрошенных нужно увидеть информацию о товаре 2-4 раза, чтобы решиться на покупку.

Кто раздражает больше?

Чем меньший отклик пользователи получают от бренда в соц. сети, тем больше он раздражает. По результатам исследования на первом месте оказались политические и государственные учреждения. Следом за ними идут банки и финансовые организации, а далее… сфера медиа и развлечений. Последняя не соответствует ожиданиям подписчиков. Они рассчитывают на быстрое реагирование, но, как правило, у медиа-брендов плохо отлажена обратная связь с потребителями.

Также вам понравится

strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 117 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 142 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 157 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 201 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
med
time icon 6 мин
users icon 326 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
Вверх