Кейсы на все случаи жизни от команды Zenlink

15 марта 2021 г.
4 мин
2431 просмотра
Кейсы на все случаи жизни

 

На своем веку мы видели огромное множество сайтов, с бесчисленным количеством тематик. Все они были разные, как и задачи, которые они решали крауд-маркетингом. Какие-то казались не решаемыми.

Но! Мы всегда говорили, что залог успеха - внимание к рекомендациям и стабильная, планомерная работа.

И до сих пор убеждены в этом, убедитесь и вы 👇

 

Кейс №1

Поисковая система: Яндекс

Начало работ: 5 октября 2019 г.

География: Россия

Тематика: Товары для животных

Общий объем заказанных ссылок: 520
 

Сайт долгое время получал заказы только от постоянных клиентов. 

Владелец делал ставку на юзабилити и расширение ассортимента. Прибыль к тому моменту стремительно шла на спад.

На момент обращения к нам видимость в ПС была равна 0, трафик колебался на нижних позициях.

По нашей рекомендации был проведен анализ репутации в сети.
Для начала мы приступили к  размещению ссылок на “вопрос-ответ” и отзывов, со временем охватили и остальные виды ссылок.

 

Результаты:

Увеличение видимости с 0 до 0.261

Увеличение трафика с 0 до 1960

 

Кейсы на все случаи жизни

 

Кейс №2

Поисковая система: Google

Начало работ: 1 марта 2017 г.

География: Россия

Тематика: Промышленная техника

Общий объем заказанных ссылок: 2100

 

До работы с нами клиент делал ставку на репутацию и иногда закупал ссылки на форумах. Основной запрос для работы с нами был: увеличение видимости в пс после спада, распространение информации о компании в сети интернет.

Первые месяцы производилась закупка форумов с кликабельными ссылками и досок объявлений. Позже подключили каталоги и отзывы.
На какой-то период клиент решил сократить объем заказа, при обнаружении стремительного спада мы вернулись к исходному количеству.

 

Результаты:

Увеличение видимости с 0 до 0.3

Увеличение трафика с 0 до 552

 

Кейсы на все случаи жизни 

Кейсы на все случаи жизни

Кейс №3

Поисковая система: Google

Начало работ: 10 ноября 2018 г.

География: Россия

Тематика: Эко продукты и косметика

Общий объем заказанных ссылок: 1800

 

Задача:

Привлечь релевантный, стабильный трафик. Вывести сайт из кризиса.

Было принято решение комплексного продвижения. Мы размещали: ссылки на форумах, вопросах ответах, досках объявлений, статьи, отзывы и каталоги.

В апреле 2020 г. при аудите сайта были обнаружены технические неполадки сайта, которые “тормозили” прогресс.

Было решено перейти на продвижение отдельных товарных позиций.

 

В июле 2020 г. у клиента начались работы над сайтом, внедрение новых страниц, каталогов с товарами, редизайн всех страниц.

На данный момент сайт усовершенствован, комплексное продвижение продолжается с особым упором на форумы и отзывы. (для увеличение позиций в ПС и утверждения новой позитивной репутации)
 

Результаты:

Увеличение видимости с 0,3 до 2

Увеличение трафика с 200 до 1450

 

Кейсы на все случаи жизни
 

Кейс №4

Поисковая система: Google

Начало работ: 20 мая 2020 г.

География: Россия

Тематика: IT услуги

Общий объем заказанных ссылок: 615

 

В связи с узкой специализацией основной запрос клиента был: регистрация в каталогах и досках объявлений.

Вскоре был выявлен скромный ссылочный профиль клиента = необходимость в размещении анкорных и безанкорных ссылок.
Мы сформировали пакеты под две цели: репутационную и поисковое продвижение.

Клиент чередует данные пакеты , тем самым оставаясь в балансе и стабильности продаж.

 

Результаты:

Увеличение видимости с 0,01 до 0,045

Увеличение трафика с 17 до 59

 

Кейс №5

Поисковая система: Google

Начало работ: 18 мая 2020 г.

География: Россия

Тематика: Строительство

Общий объем заказанных ссылок: 700

 

К нам поступил новый сайт в высококонкурентной нише. Для достижения максимального эффекта в короткие сроки была согласована работа по всем фронтам (по всем видам ссылок) с постоянным мониторингом результатов.

Параллельно шла работа над внутренностями сайта. В силу непрерывной технической сео оптимизации результат не был стабильным.
На данный момент компания обросла потоком постоянных клиентов, приводящих друзей.

 

Результаты:

Увеличение видимости с 0,35  до 1,1

Увеличение трафика с 2 500  до 9 200

 

Кейсы на все случаи жизни

 

Эти кейсы основаны на работе с нашими постоянными клиентами, мы вместе с ними шли к высшим позициям.
И, как видите, достигли результатов 🥳

Среди них может быть и ваш сайт - давайте начнем продвижение!

 

 

 

Также вам понравится

partners
time icon 3 мин
users icon 87 просмотра
19 марта 2024 г.
Кейсы наших партнеров и руководство, как вам стать одним из них
В этой статье расскажем о партнерской программе и приведем примеры наших успешных партнеров
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 82 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
zenlinkproject
time icon 5 мин
users icon 289 просмотра
17 января 2024 г.
Весь путь проекта: от создания до принятия отчета
Описываем все этапы и даем рекомендации
Читать далее
партнерская программа
time icon 2 мин
users icon 402 просмотра
3 октября 2023 г.
Партнерская программа: кейсы заработков наших партнеров
Рассказываем условия партнерской программы Zenlink, как привлечь рефералов и сколько можно заработать.
Читать далее
форумные ссылки
time icon 2 мин
users icon 328 просмотра
19 сентября 2023 г.
Форумные ссылки в крауд-маркетинге: важный элемент стратегии
Форумные ссылки в крауд-маркетинге: важный элемент стратегии
Читать далее
Вверх