Классификация запросов: что ищет пользователь?

30 мая 2017 г.
2 мин
2490 просмотра
Категории поисковых фраз

При поиске информации в Интернете пользователи вводят запросы разного типа. Это могут быть вопросы, названия компаний, поиск фактов и так далее. При оптимизации сайта важно затронуть каждую категорию поисковых фраз.

Навигационные

Навигационные запросы используются, чтобы попасть на сайт, страницу с картой города или сервис перевода текстов. Клиент точно знает, что ему нужно, вводит в поисковой строке фразу “интернет-магазин эльдорадо” и попадает на сайт гипермаркета.

Информационные

Информационные запросы используются для получения более широких сведений о событии и предмете. Они не несут в себе коммерческой пользы напрямую. К примеру, таким запросом можно признать фразу “как поменять смеситель на кухне” или “все голы Рональду”.

Коммерческие

Коммерческие запросы одни из самых выгодных для продвижения. К таким поисковым фразам приходят, когда выбирают какой-то товар и услугу. Например, “лучшие парикмахерские Москвы”, “как выбрать ошейник для собак” - явные коммерческие запросы.

Транзакционные

Это запросы с глаголом-действием. К ним относятся: “заказать пиццу”, “купить кроссовки”, “сделать ремонт недорого” и т.д. Поисковые системы в ответ выдают список интернет-магазинов, сервисов и заведений по теме запроса, а только потом информационные ресурсы. Некоторые поисковики (например, Гугл) уже сразу показывают рейтинг каждой организации, чтобы выбор пользователя был проще.

Мультимедийные

Мультимедийные запросы подходят для онлайн-кинотеатров, сайтов с играми. Это такие поисковые фразы, как: “комедии смотреть онлайн”, “скачать фильм Пираты Карибского моря”.

Общие

Общие запросы - самая сложная группа для продвижения. Ведь практически невозможно угадать, что имел в виду человек, спросивший у поисковика слово “история”, “музыка” или “интерьер”. Как правило, по таким запросам выходят в ТОП сайты с большими информационными статьями в той или иной сфере.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 132 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 324 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх