Классификация запросов: что ищет пользователь?

30 мая 2017 г.
2 мин
2681 просмотра
Категории поисковых фраз

При поиске информации в Интернете пользователи вводят запросы разного типа. Это могут быть вопросы, названия компаний, поиск фактов и так далее. При оптимизации сайта важно затронуть каждую категорию поисковых фраз.

Навигационные

Навигационные запросы используются, чтобы попасть на сайт, страницу с картой города или сервис перевода текстов. Клиент точно знает, что ему нужно, вводит в поисковой строке фразу “интернет-магазин эльдорадо” и попадает на сайт гипермаркета.

Информационные

Информационные запросы используются для получения более широких сведений о событии и предмете. Они не несут в себе коммерческой пользы напрямую. К примеру, таким запросом можно признать фразу “как поменять смеситель на кухне” или “все голы Рональду”.

Коммерческие

Коммерческие запросы одни из самых выгодных для продвижения. К таким поисковым фразам приходят, когда выбирают какой-то товар и услугу. Например, “лучшие парикмахерские Москвы”, “как выбрать ошейник для собак” - явные коммерческие запросы.

Транзакционные

Это запросы с глаголом-действием. К ним относятся: “заказать пиццу”, “купить кроссовки”, “сделать ремонт недорого” и т.д. Поисковые системы в ответ выдают список интернет-магазинов, сервисов и заведений по теме запроса, а только потом информационные ресурсы. Некоторые поисковики (например, Гугл) уже сразу показывают рейтинг каждой организации, чтобы выбор пользователя был проще.

Мультимедийные

Мультимедийные запросы подходят для онлайн-кинотеатров, сайтов с играми. Это такие поисковые фразы, как: “комедии смотреть онлайн”, “скачать фильм Пираты Карибского моря”.

Общие

Общие запросы - самая сложная группа для продвижения. Ведь практически невозможно угадать, что имел в виду человек, спросивший у поисковика слово “история”, “музыка” или “интерьер”. Как правило, по таким запросам выходят в ТОП сайты с большими информационными статьями в той или иной сфере.

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 138 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 311 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 283 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 268 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
Вверх