Как успешно продвигаться на маркетплейсах. Ключевые правила.

29 марта 2022 г.
2 мин
679 просмотра
Маркетплейс

 

Маркетплейсы - место силы любого бизнеса в наше время
За последние годы они выросли в разы, подталкивая на рост и тех, кто делает правильное решение на них размещаться. Маркетплейсы играют роль посредника между продавцами и покупателями. Это уже готовый полноценный канал продаж, где нет необходимости раскручивать площадку.


Они берут комиссию за свои услуги, но выполняют важные функции для предпринимателей:

  1. Увеличивают аудиторию
  2. Предоставляют возможность быстро запустить продажи
  3. Упрощают логистику
  4. Расширяют географию покупок
  5. Повышают узнаваемость товара

Для эффективных продаж на маркетплейсах необходимо учитывать множество нюансов и обращать внимание на специфику конкретной площадки. Использовать четкий алгоритм действий при работе.

Старт работы на МП:

  • Регистрация на маркетплейсе (оформление документов, настройка ЛК, выбор формата работы);
  • Настройка динамического ценообразования;
  • Загрузка карточек товара;
  • Создание контента «под ключ» (фото, видео, продающее описание, инфографика);
  • Анализ конкурентов;
  • Организация поставки (выезд менеджера на производство).

Полное сопровождение продаж на МП:

  • Анализ продаж, ценообразование и ассортиментная матрица, исследование ассортиментной матрицы конкурентов;
  • Управление ценой;
  • Контроль финансовых и операционных показателей;
  • Планирование поставок;
  • Маркетинговые стратегии с использованием внутренних и внешних инструментов для продвижения товара;
  • Привлечение внешнего трафика;
  • Общение с покупателями;
  • Работа с рейтингом, отзывами, вопросами;
  • Еженедельная детальная отчетность.

При правильном подходе этот канал станет отличным стартом для дистанционных продаж и послужит хорошим дополнительным источником дохода. Доверяйте свой бизнес, только опытным профессионалам.
Комплексное маркетинговое сопровождение продаж на маркетплейсах вместе с CLEVER marketing: https://clck.ru/e4y9g

 

 

Также вам понравится

Сайт для психолога
time icon 8 мин
users icon 1026 просмотра
19 ноября 2021 г.
Создание сайта для психолога: от идеи к результату за пару дней
Как, а главное зачем сайт психологу - в деталях рассказываем на примере конструктора uKit
Читать далее
Трафик
time icon 6 мин
users icon 1477 просмотра
24 января 2022 г.
Заработок на партнерском маркетинге с SEO-трафиком
Рассказываем как объединить SEO и партнерский маркетинг для получения неограниченной прибыли.
Читать далее
Обзор SiteAnalyzer: профессиональный софт для SEO аналитики
time icon 3 мин
users icon 2068 просмотра
16 октября 2019 г.
Обзор SiteAnalyzer: профессиональный софт для SEO аналитики
Встречайте: новый герой в серии обзоров SEO программ и сервисов. Обзор версии 1.9.2 программы SiteAnalyzer.
Читать далее
 Аутсорсинг информационной безопасности
time icon 2 мин
users icon 1820 просмотра
28 октября 2020 г.
Аутсорсинг информационной безопасности
Аутсорсинг информационной безопасности - виды и формы оказания услуг
Читать далее
Tilda
time icon 5 мин
users icon 1282 просмотра
5 июля 2022 г.
Чек-лист по SEO-оптимизации сайта на Тильде
Есть мнение, что ресурсы, на Tilda, имеют низкое ранжирование в выдаче поисковых систем. Так ли это, давайте разберемся?
Читать далее
Вверх