12 SEO-трендов

22 августа 2017 г.
3 мин
2722 просмотра
Основные SEO-тренды 2017 года

По какому курсу двигаются поисковые системы в 2017 году? Мы собрали для вас 12 главных SEO-трендов.

1. Мобильный трафик

Качественная мобильная версия сайта - важный фактор при ранжировании. Особенно это касается выдачи в Google. Эта поисковая машина по умолчанию стоит на 70% мобильных устройств, поэтому борьба за быстро загружающиеся страницы для смартфонов понятна.

2. Региональные запросы

Как показывает статистика, 1 из 3 запросов в Google относится к конкретному региону. По этой причине стоит продвигать свой сайт не только по общим ключевым словам (например, “купить клетчатый диван”), но и по региональным (“купить клетчатый диван в Саратове”).

3. Youtube

В 2017 году Youtube стал второй по популярности поисковой машиной. Не стоит упускать этот богатый источник трафика. Особенно часто на Youtube ищут запросы в жанре “Как сделать что-то в домашних условиях”. Если ваша тематика позволяет дать инструкцию клиентам, обязательно запишите несколько роликов.

4. Usability превыше всего

Удобство пользования тоже оценивается поисковыми системами. При проверке сайта обратите внимание на такие моменты, как: доступность текста без горизонтальной прокрутки, крупные кнопки на мобильной версии, работу внутреннего поиска, работу форм ввода данных.

5. Машинное обучение

Теперь на поисковые алгоритмы влияет машинное обучение. Оно создается на основе истории поисковых запросов и поведения пользователя в поисковой системе и на сайте.

6. Адаптивные сайты уступают мобильным

Зарубежные сео-специалисты утверждают, что адаптивные сайты уступают сайтам, созданным специально для мобильных. Однако, они не просядут в поиске, если останутся удобными для пользователя.

7. Индексация соц. сетей

Google начал активно индексировать страницы в социальных сетях, а особенно взялся за Twitter. Так что, несмотря на непопулярность этой сети в СНГ, стоит обзавестись аккаунтом.

8. Семантическая разметка

Специальная семантическая разметка помогает поисковым системам быстрее индексировать контент и поднимать сайт в выдаче. Это удобно и для пользователя: он сразу увидит в описании сайта ответ на свой запрос. Создать разметку можно с помощью автоматических сервисов.

9. Приложения

Все больше времени пользования мобильным устройством уходит на приложения. Если ваш сайт не дает мобильному пользователю все возможности, стоит подключить к нему приложение. Это не только повлияет на выдачу в поисковых системах, но и не даст упустить клиентов.

10. Скорость загрузки

Скорость загрузки крайне важна для поисковых систем. Проверить ее можно с помощью SpeedTest от Google и инструмента TestMySite. Последний особенно важен - он измеряет скорость загрузки на мобильных устройствах.

11. Ссылки

Качество и количество ссылок остается важным фактором для ранжирования. В 2017 году центр MOZ провел исследование и выяснил, что в локальном поиске качество ссылок занимает 29% от всех факторов ранжирования. Сюда относится тематичность анкорного и околоанкорного текста, качество донора, а также общее количество ссылок).

12. Оптимизация для пользователя

Удобство для пользователя превыше всего. Создавайте интересный контент, изменяйте дизайн так, чтобы посетителю было проще добираться до нужного раздела. Тогда сайт подрастет не только в поиске, но и принесет новых клиентов.

Также вам понравится

женщины в  интернете
time icon 6 мин
users icon 1029 просмотра
20 сентября 2022 г.
Что и как женщины покупают в интернете?
В статье: данные исследований, тонкости женской психологии при покупках в интернете и полезная информация для владельцев бизнеса.
Читать далее
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
time icon 4 мин
users icon 3905 просмотра
8 августа 2019 г.
Фантазии веб дизайнеров или 18 самых странных сайтов
Сегодня четверг, а значит самое время позволить себе расслабиться и насладиться сокровищами интернета. Мы как раз их для вас подготовили :)
Читать далее
Продвижение по запросам конкурентов
time icon 1 мин
users icon 1795 просмотра
8 августа 2017 г.
Как продвигаться по высокочастотным запросам конкурентов?
Пока что, никто до конца не понял, какие факторы влияют на продвижение по высокочастотным конкурентным запросам.
Читать далее
отзыв
time icon 3 мин
users icon 1241 просмотра
1 ноября 2021 г.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop
При анализе конкурентов мы обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс и вот , что из этого вышло.
Читать далее
Google или Yandex
time icon 3 мин
users icon 3523 просмотра
31 мая 2019 г.
Google или Yandex
Как в бешеной конкуренции вырваться в топ и закрепиться там? Читайте информацию в новой статье!
Читать далее
Вверх