1 июня 2021 г.
22 августа 2017 г.
По какому курсу двигаются поисковые системы в 2017 году? Мы собрали для вас 12 главных SEO-трендов.
Качественная мобильная версия сайта - важный фактор при ранжировании. Особенно это касается выдачи в Google. Эта поисковая машина по умолчанию стоит на 70% мобильных устройств, поэтому борьба за быстро загружающиеся страницы для смартфонов понятна.
Как показывает статистика, 1 из 3 запросов в Google относится к конкретному региону. По этой причине стоит продвигать свой сайт не только по общим ключевым словам (например, “купить клетчатый диван”), но и по региональным (“купить клетчатый диван в Саратове”).
В 2017 году Youtube стал второй по популярности поисковой машиной. Не стоит упускать этот богатый источник трафика. Особенно часто на Youtube ищут запросы в жанре “Как сделать что-то в домашних условиях”. Если ваша тематика позволяет дать инструкцию клиентам, обязательно запишите несколько роликов.
Удобство пользования тоже оценивается поисковыми системами. При проверке сайта обратите внимание на такие моменты, как: доступность текста без горизонтальной прокрутки, крупные кнопки на мобильной версии, работу внутреннего поиска, работу форм ввода данных.
Теперь на поисковые алгоритмы влияет машинное обучение. Оно создается на основе истории поисковых запросов и поведения пользователя в поисковой системе и на сайте.
Зарубежные сео-специалисты утверждают, что адаптивные сайты уступают сайтам, созданным специально для мобильных. Однако, они не просядут в поиске, если останутся удобными для пользователя.
Google начал активно индексировать страницы в социальных сетях, а особенно взялся за Twitter. Так что, несмотря на непопулярность этой сети в СНГ, стоит обзавестись аккаунтом.
Специальная семантическая разметка помогает поисковым системам быстрее индексировать контент и поднимать сайт в выдаче. Это удобно и для пользователя: он сразу увидит в описании сайта ответ на свой запрос. Создать разметку можно с помощью автоматических сервисов.
Все больше времени пользования мобильным устройством уходит на приложения. Если ваш сайт не дает мобильному пользователю все возможности, стоит подключить к нему приложение. Это не только повлияет на выдачу в поисковых системах, но и не даст упустить клиентов.
Скорость загрузки крайне важна для поисковых систем. Проверить ее можно с помощью SpeedTest от Google и инструмента TestMySite. Последний особенно важен - он измеряет скорость загрузки на мобильных устройствах.
Качество и количество ссылок остается важным фактором для ранжирования. В 2017 году центр MOZ провел исследование и выяснил, что в локальном поиске качество ссылок занимает 29% от всех факторов ранжирования. Сюда относится тематичность анкорного и околоанкорного текста, качество донора, а также общее количество ссылок).
Удобство для пользователя превыше всего. Создавайте интересный контент, изменяйте дизайн так, чтобы посетителю было проще добираться до нужного раздела. Тогда сайт подрастет не только в поиске, но и принесет новых клиентов.