Зачем крауд строительному бизнесу?

12 июля 2024 г.
2 мин
297 просмотра
stroyka

Крауд-маркетинг является универсальным инструментом для продвижения сайтов в различных отраслях, но ссылочная стратегия может иметь свои особенности в зависимости от тематики. В этой статье разберем на примере строительного бизнеса.
 

Начнем с общих задач, решаемых краудом:

 

  • Узнаваемость бренда: Активное участие на тематических площадках и форумах помогает привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему бренду.
  • Улучшение репутации: Публикация полезного контента и профессиональные ответы помогают строить доверие к вашему бизнесу.
  • Поисковое продвижение: Качественные обратные ссылки с авторитетных сайтов способствуют улучшению позиций вашего сайта в поисковых системах.
  • Привлечение целевого трафика: Взаимодействие с заинтересованной аудиторией направляет на ваш сайт потенциальных клиентов.
     

Всё это, конечно, относится и к строительству тоже.
 

Но в сфере стройки существуют свои особенности, которые важно иметь в виду:

1. Длительный процесс принятия решения у клиента из-за высокой стоимости и рисков.

2. Высокая конкуренция: компаний много, а каждый клиент выбирает подрядчика по-своему. Кто-то ориентируется на сроки, кто-то на экономию, кто-то на качество, кто-то на узкую специализацию.

3. Привязка к местности для маленьких и средних компаний, без представительств в других регионах.

4. Сотрудничество, в основном, строится на доверии и рекомендациях.
 

С учетом этих особенностей, ссылочная стратегия для строительной компании должна включать:

1. Размещение отзывов с фотографиями и бюджетами.

2. Создание профилей компании на строительных площадках и форумах.

3. Размещение информации о проектах на архитектурных порталах с обратными ссылками.

4. Публикация в тематических статьях, рейтингах и обзорах.

5. Прямые рекомендации в сервисах вопрос-ответ.
 

Что еще важно для хороших результатов:

Визуализация проектов: Строительство — это визуально-ориентированная отрасль. Для создания доверительных постов о вашей компании важно иметь базу фотографий объектов, проектов и материалов. Это будет использовано, чтобы написать реалистичный отзыв от лица вашего клиента.
 

Отзывы и рекомендации с доказательствами: Чем точнее и детальнее отзыв, тем лучше. Отзыв, описывающий проблему клиента и её решение, привлечет больше внимания. Бюджеты, примерная смета, сроки и фотографии — всё это выделит вас на фоне конкурентов.
 

SEO и локальный поиск: Опирайтесь на свою географию и отдавайте предпочтение местным порталам, если ваша компания привязана к городу/региону. Оптимизация вашего сайта для поисковых систем и локального поиска помогает потенциальным клиентам легче находить вашу компанию.
 

Демонстрация экспертности: Размещайте на сайте тематические статьи, примеры ваших проектов демонстрирующие опыт в строительстве и успешное решение сложных задач. Эти материалы будут использоваться исполнителями крауд-маркетинга, чтобы показать вас как эксперта в этой сфере. (Не забудьте оставить ссылки на кейсы в техническом задании).


Пример из нашей практики: Кейс - продвижение строительной компании
Специфика проекта - крауд ссылки для производства бетонных изделий.
Начало работ: осень 2022 года.


Подробнее о задачах клиента и результатах читайте в статье.

Также вам понравится

otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 157 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
quiz
time icon 6 мин
users icon 157 просмотра
21 февраля 2025 г.
Популярные маркетинговые уловки на сайтах.
Что уже надоело пользователям, а какие до сих пор остались конверсионными?
Читать далее
semantika
time icon 2 мин
users icon 520 просмотра
10 февраля 2025 г.
Ключевые слова и фразы в SEO: советы по подбору, оптимизации и анализу.
Что такое ключевики? Как создать семантическое ядро? И как проверить, что всё сделано верно?
Читать далее
trendseo25
time icon 3 мин
users icon 152 просмотра
7 февраля 2025 г.
Как создать эффективный SEO-план на год вперед следуя трендам 2025 года
SEO тренды 2025 года и рекомендации, как применить их к своему проекту
Читать далее
podryadchik
time icon 6 мин
users icon 169 просмотра
30 января 2025 г.
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?
Как найти хорошего разработчика сайта, чек-лист для проверки, как составить грамотное тз - обо всём этом рассказывает Сергеев Владимир, основатель студии sergeev.studio.
Читать далее
Вверх