4 новых главных фактора ранжирования Гугл

4 апреля 2017 г.
2 мин
2665 просмотра
Новые факторы ранжирования в Google

В 2017 году алгоритмы Google снова меняются. Всего у системы более 200 факторов ранжирования. Однако, обратить внимание стоит на 4 основных показателя. Топовые агентства SearchMetrics, Backlinko и SEO PowerSuite выяснили, какие 4 основных фактора больше всего влияют на выдачу Google.
Google Chrome para Android prepara método novo de pesquisar - Vida Celular

1. Контент

Подробный и понятный контент обгоняет статьи с “правильно расставленными” ключевыми словами. Как показал эксперимент, в ТОП-20 Google только 53% страниц содержат ключевые запросы в title, а в заголовках H1 ключевые запросы и вовсе расположены менее чем в 40% страниц.

Теперь идеальный результат поиска, по мнению Google, должен давать исчерпывающий ответ на вопрос. Большие тексты обходят в выдаче короткие, сайты с разным типом контента (видео, фото, статьи, аудиозаписи, диаграммы и графики) тоже опережают страницы с однотипным текстом.

Как с этим работать:

  • Выявите на страницах некачественный и несмысловой контент
  • На каждой странице постарайтесь раскрыть 1-2 темы, но очень подробно
  • Постоянно улучшайте свою авторитетность в отрасли

2. Входящие ссылки

Количество входящих ссылок - важный показатель. Но не менее важно качество домена, который ссылается на ваш сайт. Google отличает “плохие” ссылки по низким показателям площадки, на которой они размещены.

Стоит отметить, что в 2017 году важны 2 показателя для входящих ссылок. Это авторитетность площадок и разнообразие доменов.

Как с этим работать:

  • Контролируйте количество ссылок на ваш сайт с помощью специальных инструментов
  • Анализируйте качество каждой площадки
  • Отклоните или удалите спамные ссылки

3. Mobile-first

Принцип Mobile-first означает, что сначала Google оценивает мобильную версию сайта, а только потом десктопную. Исследования показали, что у всех страниц в ТОП-100 Google есть удобный мобильный интерфейс.

Наличие адаптивной версии сайта - не единственный показатель. Важна и скорость ее загрузки. Так, десктопный сайт должен открываться не более, чем за 3 секунды, а мобильный - не более, чем за 2 секунды.

Как с этим работать:

  • Добавьте мобильный вариант сайта через Google Search Console
  • Убедитесь, что адаптивная версия доступна для просмотра поисковыми роботами
  • Проверьте скорость загрузки страницы с помощью профессиональных сервисов

4. Прочие факторы

9 trucos ocultos de Google Chrome para móvil que debes activar sí o sí

Кроме вышеперечисленного, доверие к вашему сайту повышает:

  • Наличие https. С 2017 года сайты без защищенного протокола помечаются как ненадежные. Фирменный браузер Google Chrome сигналит об этом при попытке перехода на ресурс.
  • Теги H1 и H2. Грамотное разграничение заголовков позволяет не только указать ключевые запросы внутри важных тегов, но и показать системе, что текст живой и структурированный.
  • Анкорный текст. В читабельном и подробном тексте все еще должны быть основные ключевые запросы.
  • Отсутствие межстраничной рекламы. Всплывающие баннеры при переходе на страницу понижают позиции сайта в выдаче.

Также вам понравится

stroyka
time icon 2 мин
users icon 41 просмотра
12 июля 2024 г.
Зачем крауд строительному бизнесу?
Рекомендации, нюансы и кейс по продвижению строительной компании
Читать далее
keys
time icon 2 мин
users icon 112 просмотра
25 июня 2024 г.
5 сервисов для сбора семантического ядра
Краткий обзор сервисов, действующих в России
Читать далее
voprosseo
time icon 4 мин
users icon 127 просмотра
17 июня 2024 г.
6 вопросов SEO специалисту
Про внешнюю, внутреннюю оптимизацию, падение трафика, крауд и нейросети.
Читать далее
region
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
10 июня 2024 г.
Продвижение сайта по узкой географии
4 действенных метода для продвижения региональных сайтов
Читать далее
kontekst
time icon 5 мин
users icon 323 просмотра
5 июня 2024 г.
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k
Кейс по контекстной рекламе от наших коллег OK Digital
Читать далее
Вверх