4 новых главных фактора ранжирования Гугл

4 апреля 2017 г.
2 мин
2945 просмотра
Новые факторы ранжирования в Google

В 2017 году алгоритмы Google снова меняются. Всего у системы более 200 факторов ранжирования. Однако, обратить внимание стоит на 4 основных показателя. Топовые агентства SearchMetrics, Backlinko и SEO PowerSuite выяснили, какие 4 основных фактора больше всего влияют на выдачу Google.
Google Chrome para Android prepara método novo de pesquisar - Vida Celular

1. Контент

Подробный и понятный контент обгоняет статьи с “правильно расставленными” ключевыми словами. Как показал эксперимент, в ТОП-20 Google только 53% страниц содержат ключевые запросы в title, а в заголовках H1 ключевые запросы и вовсе расположены менее чем в 40% страниц.

Теперь идеальный результат поиска, по мнению Google, должен давать исчерпывающий ответ на вопрос. Большие тексты обходят в выдаче короткие, сайты с разным типом контента (видео, фото, статьи, аудиозаписи, диаграммы и графики) тоже опережают страницы с однотипным текстом.

Как с этим работать:

  • Выявите на страницах некачественный и несмысловой контент
  • На каждой странице постарайтесь раскрыть 1-2 темы, но очень подробно
  • Постоянно улучшайте свою авторитетность в отрасли

2. Входящие ссылки

Количество входящих ссылок - важный показатель. Но не менее важно качество домена, который ссылается на ваш сайт. Google отличает “плохие” ссылки по низким показателям площадки, на которой они размещены.

Стоит отметить, что в 2017 году важны 2 показателя для входящих ссылок. Это авторитетность площадок и разнообразие доменов.

Как с этим работать:

  • Контролируйте количество ссылок на ваш сайт с помощью специальных инструментов
  • Анализируйте качество каждой площадки
  • Отклоните или удалите спамные ссылки

3. Mobile-first

Принцип Mobile-first означает, что сначала Google оценивает мобильную версию сайта, а только потом десктопную. Исследования показали, что у всех страниц в ТОП-100 Google есть удобный мобильный интерфейс.

Наличие адаптивной версии сайта - не единственный показатель. Важна и скорость ее загрузки. Так, десктопный сайт должен открываться не более, чем за 3 секунды, а мобильный - не более, чем за 2 секунды.

Как с этим работать:

  • Добавьте мобильный вариант сайта через Google Search Console
  • Убедитесь, что адаптивная версия доступна для просмотра поисковыми роботами
  • Проверьте скорость загрузки страницы с помощью профессиональных сервисов

4. Прочие факторы

9 trucos ocultos de Google Chrome para móvil que debes activar sí o sí

Кроме вышеперечисленного, доверие к вашему сайту повышает:

  • Наличие https. С 2017 года сайты без защищенного протокола помечаются как ненадежные. Фирменный браузер Google Chrome сигналит об этом при попытке перехода на ресурс.
  • Теги H1 и H2. Грамотное разграничение заголовков позволяет не только указать ключевые запросы внутри важных тегов, но и показать системе, что текст живой и структурированный.
  • Анкорный текст. В читабельном и подробном тексте все еще должны быть основные ключевые запросы.
  • Отсутствие межстраничной рекламы. Всплывающие баннеры при переходе на страницу понижают позиции сайта в выдаче.

Также вам понравится

interviu
time icon 4 мин
users icon 109 просмотра
4 июля 2025 г.
Интервью с руководителем Zenlink: про связь SERM и SEO, тренды крауда, сложные проекты.
Какие тренды в крауде сейчас актуальны? С какими сложными задачами мы работали? Как усилить SERM?
Читать далее
strannyesaiti
time icon 2 мин
users icon 372 просмотра
18 июня 2025 г.
Странные сайты интернета
Странные, пугающие, бессмысленные - всё это о проектах в нашей статье. Кто и зачем их создал? Никто не знает, но мы знаем, что вам такое нравится.
Читать далее
domen
time icon 4 мин
users icon 248 просмотра
28 мая 2025 г.
Влияние домена на SEO: подводные камни и рекомендации
Доменное имя - это не только маркер узнаваемости, но и важный аспект в эффективном продвижении сайта. Рассмотрим, как выбрать домен и как он влияет на продвижение сайта.
Читать далее
feedbacksocialmedia
time icon 3 мин
users icon 271 просмотра
21 мая 2025 г.
Почему отзывы в соц. сетях вызывают в 7 раз больше доверия?
Немного о психологии покупателя на основе исследований онлайн торговли. И ответ: зачем же вам всё таки нужна работа над имиджем в социальных сетях.
Читать далее
crowd
time icon 4 мин
users icon 302 просмотра
14 мая 2025 г.
Возможен ли качественный краудмаркетинг?
Почему ссылочное продвижение всё еще живо и нужно вам!
Читать далее
Вверх