Назад

Тренды мира соц.сетей

Как изменится SMM в 2017 году? Мы собрали 7 главных трендов социальных сетей, которые можно и нужно использовать в маркетинговых стратегиях.

1.Live-видео

Прямые трансляции вызывают больше доверия, делают контент живым и уникальным. По статистике, наибольшей популярностью пользуются трансляции в Periscope и Facebook. Следом идет Instagram, запустивший эфиры в конце 2016 года. К слову, возможность прямых трансляций появляется и в других соц. сетях, включая Twitter.

Прямые трансляции можно широко использовать в бизнесе: записывать мероприятия, проводить сессии вопросов-ответов, демонстрировать новые продукты, брать интервью у приглашенных клиентов и звезд.

2.Мессенджеры

Telegram, и Facebook Messenger чаще остальных используются в бизнесе. Например, сеть гостиниц Hyatt использует их для онлайн-поддержки клиентов, бронирования номеров и продажи дополнительных услуг.

По прогнозам HubSpot, практически все приложения для работы с клиентами будут включать свой мессенджер. Уже сейчас собственные мессенджеры внедряют банки, мобильные операторы, компании, осуществляющие пассажирские перевозки.

3.E-commerce в социальных сетях

Facebook и Instagram становятся полноценным каналом продаж. Более 31% пользователей подписываются на любимые бренды, чтобы почерпнуть новые идеи для шопинга. Агентство Animoto также утверждает, что 56% пользователей Instagram подписаны на бренды, чтобы получать информацию о новинках. Кроме того, выяснилось, что видео с новым продуктом пользователи смотрят в 4 раза чаще, чем фото. Так что, можно смело использовать профиль компании в соц. сетях для видео-презентаций.

4.Виртуальная реальность

Панорамы, видео с виртуальной реальностью и 3D-туры позволяют прочувствовать товар или услугу “изнутри”. Отправьте своих клиентов в видеотур по городу, в который предлагаются туристические поездки, “заселите” их в отель, предложите “попробовать” новый набор косметики в приложении для создания макияжа.

По прогнозам, в 2017 году 75% всего трафика придется на видео. Видео, сделанные в формате виртуальной реальности, помогут удержать больше посетителей.

5.Исчезающий контент

Исчезающий контент - это временные публикации фото и видео. Яркий пример - Stories от Instagram. Такой формат рекламы вызывает желание посмотреть фото или видео здесь и сейчас. Ведь через 24 часа запись уже исчезнет. Кроме того, это отличный способ прорекламировать товар, но не надоедать клиентам, или провести акцию с ограничением по времени.

6.Stories

Stories - один из видов исчезающего контента, но ему стоит уделить особое внимание. У Instagram на данный момент самый высокий ROI (коэффициент возврата инвестиций в рекламу), а Stories пользуются более 100 000 000 людей по всему миру! Поэтому на данную функцию социальной сети однозначно стоит направить силы и траты.

7.Мобильная реклама

Мобильного трафика становится больше, а значит, и рекламу стоит перенести в эту отрасль. По данным Facebook, они заработали на рекламе порядка 7 миллиардов долларов за прошлый год. При этом 80% выручки пришлось на мобильную версию рекламы.