7 трендов, меняющих соц. сети сегодня

25 апреля 2017 г.
2 мин
3028 просмотра
Тренды мира соц.сетей

Как изменится SMM в 2017 году? Мы собрали 7 главных трендов социальных сетей, которые можно и нужно использовать в маркетинговых стратегиях.

1.Live-видео

Прямые трансляции вызывают больше доверия, делают контент живым и уникальным. По статистике, наибольшей популярностью пользуются трансляции в Periscope и Facebook. Следом идет Instagram, запустивший эфиры в конце 2016 года. К слову, возможность прямых трансляций появляется и в других соц. сетях, включая Twitter.

Прямые трансляции можно широко использовать в бизнесе: записывать мероприятия, проводить сессии вопросов-ответов, демонстрировать новые продукты, брать интервью у приглашенных клиентов и звезд.

2.Мессенджеры

Telegram, и Facebook Messenger чаще остальных используются в бизнесе. Например, сеть гостиниц Hyatt использует их для онлайн-поддержки клиентов, бронирования номеров и продажи дополнительных услуг.

По прогнозам HubSpot, практически все приложения для работы с клиентами будут включать свой мессенджер. Уже сейчас собственные мессенджеры внедряют банки, мобильные операторы, компании, осуществляющие пассажирские перевозки.

3.E-commerce в социальных сетях

Что мешает предпринимателям продавать через соцсети: результаты исследования

Facebook и Instagram становятся полноценным каналом продаж. Более 31% пользователей подписываются на любимые бренды, чтобы почерпнуть новые идеи для шопинга. Агентство Animoto также утверждает, что 56% пользователей Instagram подписаны на бренды, чтобы получать информацию о новинках. Кроме того, выяснилось, что видео с новым продуктом пользователи смотрят в 4 раза чаще, чем фото. Так что, можно смело использовать профиль компании в соц. сетях для видео-презентаций.

4.Виртуальная реальность

Панорамы, видео с виртуальной реальностью и 3D-туры позволяют прочувствовать товар или услугу “изнутри”. Отправьте своих клиентов в видеотур по городу, в который предлагаются туристические поездки, “заселите” их в отель, предложите “попробовать” новый набор косметики в приложении для создания макияжа.

По прогнозам, в 2017 году 75% всего трафика придется на видео. Видео, сделанные в формате виртуальной реальности, помогут удержать больше посетителей.

5.Исчезающий контент

Исчезающий контент - это временные публикации фото и видео. Яркий пример - Stories от Instagram. Такой формат рекламы вызывает желание посмотреть фото или видео здесь и сейчас. Ведь через 24 часа запись уже исчезнет. Кроме того, это отличный способ прорекламировать товар, но не надоедать клиентам, или провести акцию с ограничением по времени.

6.Stories

Stories - один из видов исчезающего контента, но ему стоит уделить особое внимание. У Instagram на данный момент самый высокий ROI (коэффициент возврата инвестиций в рекламу), а Stories пользуются более 100 000 000 людей по всему миру! Поэтому на данную функцию социальной сети однозначно стоит направить силы и траты.

7.Мобильная реклама
Влияние социальных сетей на имидж бренда

Мобильного трафика становится больше, а значит, и рекламу стоит перенести в эту отрасль. По данным Facebook, они заработали на рекламе порядка 7 миллиардов долларов за прошлый год. При этом 80% выручки пришлось на мобильную версию рекламы.

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 136 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 309 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 281 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 266 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
Вверх