1 июня 2021 г.
26 сентября 2017 г.
Семантическое ядро - это список всех словосочетаний, запросов и форм, которые могут принести заинтересованный трафик на ваш сайт. Грамотная проработка СЯ во многом определяет успех продвижения.
Сбор семантического ядра должен начинаться с двух основных вопросов.
Вспоминайте об этих вопросах каждый раз, когда вы зайдете в тупик при поиске новых запросов.
У сбора семантического ядра есть несколько базовых правил:
Размер семантического ядра не может быть точно определен. Он зависит от тематики ресурса. Но чем больше тематических ключевиков удастся собрать, тем лучше.
Собрать семантическое ядро можно двумя способами.
Скопировать у конкурентов. Для этого нужно взять 3-4 конкурента, которые находятся на лидирующих позициях, посмотреть их СЯ через онлайн-сервисы и выгрузить. Далее обязательно чистим полученное семантическое ядро от нерелевантных запросов.
Это довольно простой и недорогой метод сбора. Однако даже лидеры сегмента не застрахованы от ошибок и, используя их информацию, вы копируете и ошибки в том числе.
По тематике:
По частотности запросы могут быть: