Как продвинуть молодой сайт? Советы для новичков

30 октября 2020 г.
4 мин
2395 просмотра
Как продвинуть молодой сайт? Советы для новичков


Современные алгоритмы поисковых систем сделали продвижение сайтов делом трудоёмким и затратным по времени. Чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, сейчас уже недостаточно просто «раздуть» ссылочную массу. Теперь доверие поисковика к сайту является одним из основных критериев отбора, а система фильтров стала значительно сложнее и эффективнее. Как добиться повышения позиций вашего сайта?

В этой статье мы приведем краткое описание этапов продвижения молодого сайта и дадим несколько советов начинающим SEO-специалистам. Также рекомендуем узнать больше о самой технологии: в тексте по ссылке подробно рассказывается о том, что представляет собой 
SEO-оптимизация сайта.

Прежде, чем мы расскажем об основных этапах продвижения сайта, стоит упомянуть об одном препятствии, которое мешает попаданию молодых сайтов в ТОП.
Речь идет о «Песочнице».

Как продвинуть молодой сайт? Советы для новичков

Что такое «Песочница»?

Уже много лет на SEO-форумах обсуждается информация о фильтре «Песочница» – резервации, в которую попадают новые сайты. Считается, что Google и Яндекс негласно используют фильтр, из-за которого все инвестиции в раскрутку могут оказаться бессмысленными – длительное время он не попадает в выдачу (от 6 до 12 месяцев, но иногда даже больше).

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что новые сайты искусственно не занижаются в результатах поиска. Хотя на деле вебмастеры постоянно сталкиваются с данным фильтром. Что влияет точно сказать сложно. Есть несколько реальных причин, по которым вложения в раскрутку молодых сайтов могут долго не приносить результата – например, высокая конкурентность тематики ресурса, низкое качество выложенного на нём контента, недоработки функционала и многое другое.

Как продвинуть молодой сайт? Советы для новичков

Этап первый – «улучшайзинг» сайта

Подразумевается комплексная внутренняя оптимизация ресурса. Она должна включать в себя работу по составлению семантического ядра, выявление и исправление технических недочетов сайта. В список необходимых мероприятий по оптимизации также входит написание уникальных, полезных читателю статей с перелинковкой, прописывание метатегов, адаптация ресурса под мобильные устройства и другие работы.

Нужно отметить, что такой «улучшайзинг» не должен быть разовой мерой. Чтобы сохранять достигнутые позиции и двигаться дальше, сайт должен постоянно совершенствоваться.

Этап второй: создание актуального, качественного контента

Как добиться авторитетности сайта, если он был запущен совсем недавно? Самый быстрый путь в «авторитеты» – это создание востребованного и уникального контента. Это может быть любой контент – (видео, тексты, обзоры), главное, чтобы он был качественным и нужным. Чем полезнее он будет для посетителей, тем больше сайт будет нравиться поисковым системам. Это схема действует и в обратную сторону: за бессмысленный контент сайт может попасть под фильтр поисковиков.

Этап третий: аккуратная, ювелирно точная работа со ссылочной массой

Не глядя покупать кучу ссылок – это устаревшая и опасная стратегия: с ней можно забыть о ТОПе выдачи, а при самом неблагоприятном раскладе сайт может попасть под фильтры Яндекса и Google.

Для новых сайтов действует золотое правило – накапливать ссылочную массу аккуратно и постепенно. Ссылки должны быть выложены только на качественных ресурсах, с высоким рейтингом доверия. Важно разнообразие ссылочного профиля и анкор-листа.

Как продвинуть молодой сайт? Советы для новичков

Вредные советы

В заключение приведем несколько вредных советов. Если вы будете им следовать, то ваш сайт никогда не попадет в ТОП выдачи.

  • Изолируйтесь. Не обращайте никакого внимания на конкурентов: на ключевые запросы, по которым они продвигаются, на их стратегию и их успехи;
  • Скорость загрузки сайта не важна. Не надо оптимизировать сайт: пусть посетители тренируют терпение, и ждут, пока он загрузится;
  • Не проверяйте тексты для сайта. Пишите только то, что интересно вам – микроскопические заметки по 300-500 символов, или лонгриды на 10 страниц;
  • Сорите ключевиками. Дублируйте ключевики на внутренних страницах, распределяйте их как придется;
  • Чем больше ключевых слов – тем лучше. Посетителям трудно читать ваши тексты из-за переспама ключевиками? Ничего страшного – кому надо, прочитают;

Рекламы должно быть как можно больше. Баннеры, тизеры, назойливые всплывающие окна – используйте всё, самое главное – это прибыль.

С грамотным продвижением сайта вам поможет наш сервис крауд-маркетинга - Zenlink

 

Также вам понравится

med
time icon 6 мин
users icon 44 просмотра
23 апреля 2025 г.
Как сделать сайт по медицинской тематике конверсионным?
Как создать конверсионную страницу за 3 шага - рассказывает Владимир Сергеев, основатель студии sergeev.studio
Читать далее
keyseko
time icon 6 мин
users icon 222 просмотра
3 апреля 2025 г.
Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс Экоцентра.
Подробно рассказываем про кейс из нашего доклада на конференции All in Top Conf 2025.
Читать далее
stroykaconv
time icon 6 мин
users icon 203 просмотра
28 марта 2025 г.
Как должен выглядеть лендинг строительной компании
Структура продающего лендинга визитки, популярные ошибки, рекомендации - рассказывает Сергеев Владимир основатель студии sergeev.studio
Читать далее
allintop
time icon 4 мин
users icon 187 просмотра
26 марта 2025 г.
Zenlink на seo конференции All in Top Conf 2025
Рассказываем как это было и почему вам стоит её посетить.
Читать далее
otz_kak_rabotayut
time icon 2 мин
users icon 286 просмотра
26 февраля 2025 г.
Как работают сайты-отзовики
А вы уверены, что ваша репутация в порядке?
Читать далее
Вверх