1 июня 2021 г.
3 января 2017 г.
Рынок SEO в мире растет обнадеживающими темпами: эксперты прогнозируют его рост на 500% к концу 2020 года. Конечно, при такой конкуренции усложняются методы оптимизации: рынок и поисковики становятся все более требовательными, а инструменты – изощренными. Сегодня мы пишем об одном из них – вечных ссылках.
Вечные ссылки за и против... В мире SEO мнения разделились. Работают ли эти ссылки? Стоит ли по прежнему закупаться на биржах?
Если сайт покупает много ссылок. Если сайт многостраничный, значит на него могут ссылаться и с других ресурсов. Для большого сайта вечные ссылки нужны и полезны. Для маленьких, региональных сайтов вечные ссылки тоже нужны, то относиться к ним нужно более внимательно. Тут действует правило: Лучше меньше, да лучше.
Правило естественности никто не отменял. Вечные ссылки размещаются как правило в статьях. Чтобы Ваш сайт выгодно выглядел в глазах поисковой системы, ссылку можно поставить как на источник информации. Например в информационной статье внизу делаем ссылку в следующем тексте: “Материал статьи подготовлен по информации с сайта http//…
Исходя из естественности один из самых важных моментов, это выбор донора для размещения статьи. Золотые правила:
Контроль этих нехитрых параметров позволит отобрать качественные доноры которые дадут рост позиций Вашему сайту.
Хорошим инструментом для продвижения статьи будут репосты в соц. сетях. Вы можете дать ссылку на статью в своей группе и таким образом привлечь к статье больше читателей повысив шансы на индексацию.
Существуют специальные сайты и инструменты для проверки качества сайта с открытыми и закрытыми алгоритмами и собственными методами определения. У специалистов Zenlink уже составлены несколько расширенных баз. Все площадки проверены и опробованы.