Мы долго думали о том, что может быть вам полезно и важно…
И в поисках истины нам помог тот, кто первым приходит к вам на помощь - менеджер тех. поддержки.
К нему мы и обратились с вопросом:
“Какие темы интересуют наших клиентов чаще всего?”
Александр, не задумываясь, ответил: “Их три!
- Какие услуги больше подходят для продвижения интернет магазина?
- Что выбрать: безанкорные или анкорные ссылки?
- Как составлять анкор-лист для ТЗ?”
Эврика! Вот про это мы вам сегодня и расскажем.
1. Какой вид размещения более действенный для продвижения интернет магазина и почему?
Итак, давайте рассмотрим цели интернет магазина и их аудиторию.
С целями владельцев магазина всё понятно - продать как можно больше товаров и получить как можно больше выручки.
Но чем руководствуются клиенты при покупке?
В основном интернет магазин выбирается по нескольким причинам:
1. Отсутствие нужных товаров в офлайн режиме
2. Товар в интернет-магазине дешевле
3. Наличие абсолютно уникальных вещей, не имеющих аналогов
На основе этих причин Александр рекомендует 3 вида размещений:
1. Отзывы
Например: клиент заинтересован покупкой техники. Это дорогостоящая вещь и ему важно быть уверенным в качестве товара.
Скорее всего он обратится к отзывам на данную модель и выберет с наибольшим рейтингом и подходящей ценой.
Краткая статистика в подкрепление-
По данным исследования коммуникационной платформы Globlee за 2019 год:
90% пользователей доверяют комментариям и отзывам людей в Интернете, которых они даже не знают;
158% составляет рост трафика на сайты, размещающие различные отзывы;
63% потребителей в возрасте до 40 лет изучают отзывы о компании, ее продукте или услуге перед тем как совершить покупку.
2. Вопрос - ответ
Например: пользователь ищет постельное бельё европейского стандарта, материал - хлопок, принт - летящие коровы. Ему крайне важны эти характеристики и он задает вопрос в сеть, например сюда.Ответ с ссылкой на этот товар будет бить прямо в цель. И при будущих подобных запросах ваши потенциальные клиенты будут находить вас.
Таким образом, мы увеличиваем ссылочную массу и отвечаем на горячие запросы клиентов, готовых покупать.
3. Каталоги
Например: человек в поиске узкоспециализированного интернет-магазина, в котором он найдет товары, соответствующие всем его требованиям. Поиск осуществляется в основном через результаты поисковой выдачи или через каталоги интернет-магазинов. В них указывается вся актуальная информация о специализации магазина, ссылка на сайт, условия доставки и прочие сведения.
Таким образом, мы снова увеличиваем ссылочную массу, упрощаем поиск и выбор клиента.
В копилку знаний: Мы написали статью о повышении юзабилити, в том числе об уловках для интернет-магазинов. Читать здесь
2. Что лучше: анкор или безанкор? И вообще, есть ли разница?
Давайте разберемся, что такое анкор и каких видов он бывает.
Анкор – это текст ссылки, по которому кликает пользователь для перехода на другую страницу.
Какие бывают виды ссылок:
Безанкорные -
Обычные URL-ссылки:
- https://zenlink.ru/
- zenlink.ru
- www.zenlink.ru
Анкорные-
Общие фразы:
- здесь;
- по ссылке;
- на этом сайте;
- узнать подробнее;
- скачать здесь;
- читайте тут.
Коммерческие анкоры (способствуют ранжированию страницы в ПС по данным запросам)
- выгодно;
- купить;
- заказать;
- цена;
- недорого;
- качественно;
- быстро;
- купить (ваш товар).
Если мы говорим о крауд-маркетинге, не рекомендуется использовать большое количество анкоров. Так как “живые”пользователи чаще всего ставят ссылки в виде url.
Более того, не стоит забывать про таких персонажей, как - Google Penguin и «Минусинск»
Это ссылочные фильтры, индексирующие ссылки и понижающие сайт в выдаче, за избыточное число SEO или манипулятивных ссылок в ссылочном профиле.
Что может не понравиться фильтрам?
Тест услуг 10 ссылок за 1990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать- Спам
- Нерелевантные ссылки
- Ссылки с чрезмерно оптимизированным якорным текстом.
Как контролировать?
Отслеживайте рост своего профиля ссылок и регулярно проводите аудит с помощью средства проверки обратных ссылок.
Обращайте внимание на любые необычные всплески: это достаточная причина, чтобы просмотреть обратные ссылки, которые вы неожиданно получили.
3. Анкор-лист - кто это придумал и что с этим делать?
Анкор-лист – это список всех анкоров, которые ссылаются на выбранную страницу. По этому списку ведется размещение ссылок по вашему проекту.
Откуда брать анкоры?
- Используйте семантическое ядро сайта
- Составьте брендовые анкоры
- Проанализируйте запросы конкурентов
- Изучите наиболее популярные запросы по вашей тематике
В каком соотношении их использовать?
Это зависит от целей рекламной кампании, но есть безопасная стратегия, подходящая всем:
80% - безанкорных ссылок
Помните! Во всем должно быть чувство меры. Не перегружайте ссылки анкорами, а сайт неестественными ссылками и будет вам счастье :)
Мы надеемся, что развернуто ответили на интересующие вас вопросы, а если вы хотите предложить тему для следующей статьи - пишите на почту: [email protected]
Тема письма: Не могу уснуть - думаю об этом!