Назад

Отвечаем на три вопроса, которые вас волнуют

Мы долго думали о том, что может быть вам полезно и важно…

И в поисках истины нам помог тот, кто первым приходит к вам на помощь - менеджер тех. поддержки.
К нему мы и обратились с вопросом:
“Какие темы интересуют наших клиентов чаще всего?”

Александр, не задумываясь, ответил: “Их три!

  1. Какие услуги больше подходят для продвижения интернет магазина?
  2. Что выбрать: безанкорные или анкорные ссылки?
  3. Как составлять анкор-лист для ТЗ?”

Эврика! Вот про это мы вам сегодня и расскажем.

1. Какой вид размещения более действенный для продвижения интернет магазина и почему?

Итак, давайте рассмотрим цели интернет магазина и их аудиторию.
С целями владельцев магазина всё понятно - продать как можно больше товаров и получить как можно больше выручки.
Но чем руководствуются клиенты при покупке?

В основном интернет магазин выбирается по нескольким причинам:
1. Отсутствие нужных товаров в офлайн режиме
2. Товар в интернет-магазине дешевле
3. Наличие абсолютно уникальных вещей, не имеющих аналогов

На основе этих причин Александр рекомендует 3 вида размещений:

1. Отзывы

Например: клиент заинтересован покупкой техники. Это дорогостоящая вещь и ему важно быть уверенным в качестве товара.
Скорее всего он обратится к отзывам на данную модель и выберет с наибольшим рейтингом и подходящей ценой.

Краткая статистика в подкрепление-
По данным исследования коммуникационной платформы Globlee за 2019 год:

90% пользователей доверяют комментариям и отзывам людей в Интернете, которых они даже не знают;

158% составляет рост трафика на сайты, размещающие различные отзывы;

63% потребителей в возрасте до 40 лет изучают отзывы о компании, ее продукте или услуге перед тем как совершить покупку.

2. Вопрос - ответ


Например: пользователь ищет постельное бельё европейского стандарта, материал - хлопок, принт - летящие коровы. Ему крайне важны эти характеристики и он задает вопрос в сеть, например сюда.Ответ с ссылкой на этот товар будет бить прямо в цель. И при будущих подобных запросах ваши потенциальные клиенты будут находить вас.
Таким образом, мы увеличиваем ссылочную массу и отвечаем на горячие запросы клиентов, готовых покупать.

3. Каталоги


Например: человек в поиске узкоспециализированного интернет-магазина, в котором он найдет товары, соответствующие всем его требованиям. Поиск осуществляется в основном через результаты поисковой выдачи или через каталоги интернет-магазинов. В них указывается вся актуальная информация о специализации магазина, ссылка на сайт, условия доставки и прочие сведения.
Таким образом, мы снова увеличиваем ссылочную массу, упрощаем поиск и выбор клиента.

В копилку знаний: Мы написали статью о повышении юзабилити, в том числе об уловках для интернет-магазинов. Читать здесь

2. Что лучше: анкор или безанкор? И вообще, есть ли разница?


Давайте разберемся, что такое анкор и каких видов он бывает.
Анкор – это текст ссылки, по которому кликает пользователь для перехода на другую страницу.

Какие бывают виды ссылок:

Безанкорные -
Обычные URL-ссылки:

  • https://zenlink.ru/
  • zenlink.ru
  • www.zenlink.ru

Анкорные-
Общие фразы:

  • здесь;
  • по ссылке;
  • на этом сайте;
  • узнать подробнее;
  • скачать здесь;
  • читайте тут.

Коммерческие анкоры (способствуют ранжированию страницы в ПС по данным запросам)

  • выгодно;
  • купить;
  • заказать;
  • цена;
  • недорого;
  • качественно;
  • быстро;
  • купить (ваш товар).

Если мы говорим о крауд-маркетинге, не рекомендуется использовать большое количество анкоров. Так как “живые”пользователи чаще всего ставят ссылки в виде url.

Более того, не стоит забывать про таких персонажей, как  - Google Penguin и «Минусинск»
Это ссылочные фильтры, индексирующие ссылки и понижающие сайт в выдаче, за избыточное число SEO или манипулятивных ссылок в ссылочном профиле.

Что может не понравиться фильтрам?

  • Спам 
  • Нерелевантные ссылки
  • Ссылки с чрезмерно оптимизированным якорным текстом.

Как контролировать?
Отслеживайте рост своего профиля ссылок и регулярно проводите аудит с помощью средства проверки обратных ссылок.
Обращайте внимание на любые необычные всплески: это достаточная причина, чтобы просмотреть обратные ссылки, которые вы неожиданно получили.

3. Анкор-лист - кто это придумал и что с этим делать?


Анкор-лист – это список всех анкоров, которые ссылаются на выбранную страницу. По этому списку ведется размещение ссылок по вашему проекту.

Откуда брать анкоры?

  1. Используйте семантическое ядро сайта
  2. Составьте брендовые анкоры
  3. Проанализируйте запросы конкурентов
  4. Изучите наиболее популярные запросы по вашей тематике

В каком соотношении их использовать?
Это зависит от целей рекламной кампании, но есть безопасная стратегия, подходящая всем:


80% - безанкорных ссылок

20% - ссылок с анкорами

Помните! Во всем должно быть чувство меры. Не перегружайте ссылки анкорами,  а сайт неестественными ссылками и будет вам счастье :)

Мы надеемся, что развернуто ответили на интересующие вас  вопросы, а если вы хотите предложить тему для следующей статьи - пишите на почту: partner@zenlink.ru
Тема письма: Не могу уснуть - думаю об этом!