1 июня 2021 г.
19 сентября 2019 г.
Мы долго думали о том, что может быть вам полезно и важно…
И в поисках истины нам помог тот, кто первым приходит к вам на помощь - менеджер тех. поддержки.
К нему мы и обратились с вопросом:
“Какие темы интересуют наших клиентов чаще всего?”
Александр, не задумываясь, ответил: “Их три!
Итак, давайте рассмотрим цели интернет магазина и их аудиторию.
С целями владельцев магазина всё понятно - продать как можно больше товаров и получить как можно больше выручки.
Но чем руководствуются клиенты при покупке?
В основном интернет магазин выбирается по нескольким причинам:
1. Отсутствие нужных товаров в офлайн режиме
2. Товар в интернет-магазине дешевле
3. Наличие абсолютно уникальных вещей, не имеющих аналогов
На основе этих причин Александр рекомендует 3 вида размещений:
Например: клиент заинтересован покупкой техники. Это дорогостоящая вещь и ему важно быть уверенным в качестве товара.
Скорее всего он обратится к отзывам на данную модель и выберет с наибольшим рейтингом и подходящей ценой.
Краткая статистика в подкрепление-
По данным исследования коммуникационной платформы Globlee за 2019 год:
90% пользователей доверяют комментариям и отзывам людей в Интернете, которых они даже не знают;
158% составляет рост трафика на сайты, размещающие различные отзывы;
63% потребителей в возрасте до 40 лет изучают отзывы о компании, ее продукте или услуге перед тем как совершить покупку.
Если мы говорим о крауд-маркетинге, не рекомендуется использовать большое количество анкоров. Так как “живые”пользователи чаще всего ставят ссылки в виде url.
Более того, не стоит забывать про таких персонажей, как - Google Penguin и «Минусинск»
Это ссылочные фильтры, индексирующие ссылки и понижающие сайт в выдаче, за избыточное число SEO или манипулятивных ссылок в ссылочном профиле.
Что может не понравиться фильтрам?
Как контролировать?
Отслеживайте рост своего профиля ссылок и регулярно проводите аудит с помощью средства проверки обратных ссылок.
Обращайте внимание на любые необычные всплески: это достаточная причина, чтобы просмотреть обратные ссылки, которые вы неожиданно получили.
Анкор-лист – это список всех анкоров, которые ссылаются на выбранную страницу. По этому списку ведется размещение ссылок по вашему проекту.
Откуда брать анкоры?
В каком соотношении их использовать?
Это зависит от целей рекламной кампании, но есть безопасная стратегия, подходящая всем:
80% - безанкорных ссылок
Мы надеемся, что развернуто ответили на интересующие вас вопросы, а если вы хотите предложить тему для следующей статьи - пишите на почту: [email protected]
Тема письма: Не могу уснуть - думаю об этом!